Немного беседы7

Знаете,а у человека должна быть вера. Не важно, в Бога, В Дед мороза, в сороку... Если у человека нет веры, то он умирает. Да да. Он как песок сквозь пальцы просачивается и разлетается по ветру.

Я вот верю в сороку. Куда то еду: на собеседование, на встречу... Или просто из окна утром выглядываю, а на трубе или крыше амбара сидит сорока, все! Весь день будет отличный! Проверено. Мне гостинцы года в два три сорока приносила. Так я и верю, что она носитель хорошего. Сороки редко летают в городах. В деревне чаще, но ...

И меня моя вера бодрит. Я и в Дед мороза верю. Мне 35. Прикиньте?

Я не зря в своих сказках делаю на веру акцент. Вера это не только религия. Это вера в мать, это вера в дружбу, это вера в любовь, это вера в совесть, это вера в жизнь. Не губите веру. Надежда она Надежда, она только предполагает "а вдруг", предвкушает желаемое, а вот вера точно знает что это будет. Когда уголек надежды тлеет, костер расжигает вера, а любовь поддерживает, чтобы не погасло.
Верьте! Верьте люди!!!


Рецензии
Помню, познакомилась с одним ...он приехал помочь перепилить деревья, я купила бензопилу себе огромную, а я маленькая такая и ему страшно стало, как я ей пилить буду.. Вот за это ему спасибо, он перепилил все. Но
Я не могу сказать, что я суеверная но примета с пустым ведром точная, и проверена годами, лично мной. И я никогда не хожу с пустым ведром, чтобы меня не проклинали. Когда переделав дела на огороде стали возвращаться домой, я бросила в ведро комок земли. Под рукой ничего не было больше. Он посмотрел на меня криво и говорит: а ты чё такое делаешь?
Ну чтобы ведро пустое не было, я что через всю деревню идя все проклятья на себя собирать должна?
Ты чё, дура? Выбрось! Выбрось я сказал!
Думаю, хрен на тебя..,визгу то сколько ...вии виии хрю хрю...
И всю дорогу я слушала: ты чё, суеверная?! Только дебилы в такое верят! Ты идиотка чтл ли?! Чтобы я больше такого не видел. Ладно.

Прошло время, ну месяц наверно. Утром он поехал на работу. Вышел на крыльцо, а там лежит нож.
Не ты потеряла? Твой?
Я машинально выхватываю

Ну его нахер! Нет конечно!

И швыряю далеко далеко...

Оооо что было....ааааа ты ведьмааа! Ведьма! И вообще ты меня приворожиииила!!!

Смотрю на него и думаю....

Слушай, если я не люблю ходить с пустыми ведрами, то я идиотка и умственно отсталая...

А верить в колдовство и ведьм то это нормальное явление?

Тоесть ведьмы существуют?

Елена Бабушкина2   01.11.2021 19:46     Заявить о нарушении
А у меня есть вера в свои силы!

И я не УМИРАЮ!

Аникеев Александр Борисович   01.11.2021 19:52   Заявить о нарушении
Александру Борисовичу:
Это очень хорошо! Вы умничка! Так держать!

Елена Бабушкина2   01.11.2021 20:47   Заявить о нарушении