Чёрное и белое глава 2 ангел и бес

                Глава вторая.             
               
                Ангел и бес
 
Бес- Вот дурак человек была же такая возможность взять этот кошелёк взять эти деньги ух, а там бы погуляли бы на славу!
Ангел- На чью славу? И не нужно это ему. Он сделал всё правильно и честно!
Бес- И ты святоша тут? Что ты лезешь, куда тебя не просят ? Как ты мне надоел!
Ангел- Меня просить не обязательно я вижу что могу помочь я помогаю! В нём есть свет божий он придет сам к богу к вере. Тебе я тоже не рад. Не гневай бога уйди.
 Бес- Есть говоришь свет ха-ха. Ну что ж я его затушу и будет мрак . Я большой мастер своего дела. Ангел- А ты считаешь это дело то чем ты занимаешься?
 Бес - Конечно дело у нас если тебе будет интересно целая иерархия и я на почётном месте у нас там. На самом деле забрать душу к нам большой труд. Но иногда они сами следуют за нами.
Ангел - И тебе не надоело делать своё чёрное дело?
 Бес- Ты что шутишь со мной? Это чрезвычайно интересно и увлекательно . Мне порой кажется что я кукловод, а люди мои марионетки .
Ангел- Ты сильно ошибаешься!
Бес- Да что ты говоришь. Хорошо давай покажу кое-что.
И ангел с бесом переместились в пространстве и времени и оказались в машине на заднем сидении. За рулем сидел водитель лет 40 и куда-то ехал.
Бес- Вот посмотри какая прекрасная душа которую я забрал к себе!
Вдруг какой-то чёрный автомобиль резко догнал нас и подрезал . Мы чуть не вылетели с дороги. И тут наш водитель стал ругаться и сквернословить.
Бес- Ох как хорошо как это великолепно музыка для моих ушей. Этими словами святоша он восхваляет нас ах как это приятно.
 И тут появляется этот же бес на переднем пассажирском сидении.
 Бес- А вот и я появился, смотри святоша как я его тогда обработал . А он дурак дураком ничего даже и не понял.
Тем временем человек ускорил свой автомобиль и стал догонять обидчика. Догнав чёрный автомобиль бес начал ему говорить на ухо
Бес- Какая тварь он мог убить тебя ему нужно обязательно набить морду. Ему плевать на всех смотри какая у него дорогая машина думает что всё купленное.
Человек резко заблокировал дорогу чёрному автомобилю и выбежал к нему на встречу с монтировкой. Он стал сильнее ругаться и бить что есть силы по автомобилю монтировкой.
Бес - Ах как же хорошо это видеть слышать чувствовать это зло и ненависть.
Ангел -Как же мне его жаль. Но где же его ангел ?
Бес- Я сделал всё чтоб этот дурак отвернулся и от ангела и от вашего бога. Смотри что дальше будет это ещё не всё.
Человек старательно крушил машину, был в большой истерики. Но вдруг чёрный автомобиль резко тронулся на зад вывернув колёса . Он задел человека и тот упал. У ангела потекли слёзы
 Ангел- я чувствую его боль.
Человек преодолевая боль встал и ярость в нём усилилась он бросился на автомобиль. Автомобиль резко ускорился и сбил на смерть человека и уехал по дороге.
 Бес- Ха какая прелесть какая прелесть столько дел сразу сделать получилось!
Ангел- Что ты на творил! Какие дела?
Бес - я ничего ну или почти ничего. Люди вольны делать всё что угодно ты святоша лучше меня это знаешь. Я лишь направил его, а этот дурак сам свою судьбу выбрал. Тот водитель чёрного автомобиля не довезёт свою жену до роддома ребенок погибнет. Человек этот сядет в тюрьму и будет долго мучиться от того что его жена покончит жизнь самоубийством. Да и этого дурака я постараюсь навестить.

Бес -Ты святоша всё ещё считаешь что их нужно спасать и помогать? Посмотри на них они все достойны ада. И мы их с радостью заберём.
Ангел- Я уверен что их можно спасти и наставить на путь истинный! И я буду бороться за каждого раба божьего.
 Бес - А ты я так посмотрю настойчивый, ну давай я тебе покажу ещё кое-что.
И они вновь переместились. На этот раз они оказались на крыше шестнадцати этажного дома. Ночь и на крыше стоит парень лет 30 сильно рыдает, а бес возле него приговаривает.
 Бес- Только ты во всём виноват. Ты сделал всё своими руками. Посмотри сколько ты совершил. Выпей ещё водки.
 И парень пьёт и чувствует свою вину и пьёт. А бес продолжает.
Бес- Какая же ты тварь ты погубил всё в своей жизни. Тебе столько дали, а ты всё перечеркну. Нет места тебе на этом свете. Никто тебя не поймёт, не простит и не поддержит.
Парень встал на ноги, закурил сигарету ноги его дрожали дыхание было тяжелым он был не в себе. И он шагнул вперед.
Ангел -Его можно было спасти. И опять слёзы упали с лица ангела.
Бес- Да спасти можно было, но зачем. Это хороший экспонат в гиене огненной. Он был глупым человеком и его место у нас. Жена у него недавно родила. Он мог бы жить, и своим счастьем мне мою вечность отравлять. Каких мне стоило усилий, чтобы соблазнить его на грех блуда . Он был стойкий. Но я опытом не обделён. И представляешь святоша в клиники где ему делали анализы его и обрадовали. Сказали ему что серьёзную болезнь он подхватил не излечимую, а он и поверил дурак. Подумал что жена его этот подарок получила и дитя его не рождённое. Как ему будет хорошо гореть у нас вечно осознавая что это всего лишь была медицинская ошибка!
Ангел- Господи ....
Бес- Не надо мой слух убивать своими молитвами! Я нужен этому миру так же как и ты. Мы сохраняем баланс. А вера в бога угасает с каждым годом. А мы становимся только сильнее!
Ангел- Никого нет сильнее кроме бога нашего и его слова. Придёт день когда вы будете повержены и взор его обратит вас в пепел и прах.


Рецензии