Игра. Глава 16

— Обязательно расколдуем, — отмахнулся я, — но и после этого не обязана возвращаться во дворец. Твой отец, что много сделал для своего ребёнка, ну, помимо того, что отдал дроу и поставил под удар? Нет, значит, ничего ему не должна. Наоборот, перестанешь мозолить глаза перворождённым, раздражая их своей нечистокровностью. А у нас никто разбираться не станет. Ну, женился сын старейшины на альвийкой принцессе по большой любви, кому какое дело? Особенно, когда поймут, что полезная. А кого что не устроит, мой кулак быстро вразумит, не хочу хвастаться, но ещё, ни в одной драке не проигрывал, ни один на один, ни когда стенка на стенку шли. Особенно, ювелирам часто доставалось. Они ребята чванливые, вечно считают себя лучше и богаче других, рудокопам вообще руки не подают, приходится напоминать, что все подземные жители равны и судить надо по делам, а не профессии.
 

— А меня тролли примут, если докажу, что являюсь вправду подходящей невестой? — уточнила элементаль.


— Да у нас вообще всем и на все наплевать, даже не поймут ничего, — Пет передернул плечами, — главное чтобы твой котёл не перепутали с чашей для питья или того хуже, ночным горшком, а в остальном, я вправе есть кого угодно и спариваться, с кем пожелаю. А если это нечто, ещё и начнёт рожать троллей, совсем замечательно.
 

— То есть ты, в принципе, уже не против того, чтобы на мне взять и жениться? — обрадовалась жижа.


— Если ты нам не враг, не зло, и найдём способ, как сойтись, или расколдуем, почему нет? — здоровяк пожал плечами. — К счастью, ты не огненный элементаль и не воздушный, не обожгусь, и не простужусь, а каменный мог просто поломаться.
 

Не знаю, сколько бы мы так болтали, балансируя на водяной змее, но на дереве впереди нас появилось знакомое личико дриады.


— Вы просили предупредить, если появятся крестьяне, — нимфа поморщилась, — так они идут. Причём, мы бы сами пуганули, но при злодеях имеются факелы, вполне способны лес поджечь.


— Лучше, если они о вас вообще не узнают, — возразил я, — а то потом явятся, большим числом, начнут рубить и жечь, не для того же спасали, чтобы после под удар подводить. Попробуем иначе все провернуть. У вас здесь есть болото, из тех, куда ни один человек не сунется по доброй воле?
 

— Да, владения Грязной Ундины, — пояснила собеседница, — она людей любит, но только в очень узком смысле, как закуску. И крестьянам об этом хорошо известно. Смотрите только сами не сгиньте. Мало ли что в голову придёт хозяйке топи?


— Постараемся, — пообещал я, — тем более Ундины есть самые главные и подлинные элементали воды, одна из стихий природы, а при нас как раз её родственница, поддельная или настоящая, не ведомо.
 

Поспешили мы в указанном направлении, тем более, крюк не слишком велик, много лишнего времени не потратим, следуя к очередному пункту. И вот, наконец, деревья расступились и узрели гигантскую поляну, подозрительно зелёную, с торчавшими тут и там корягами. Наша жидкость немедленно превратилась в льдину, достаточного размера, чтобы мог встать тролль, не топя её, мы с Лисичкой забрались к нему на плечи и поплыли. Впрочем, далеко продвинуться не дали. Заволновалась поверхность, пошли по ней пузыри, и вот поднялась огромная голова, состоявшая из воды и грязи с волосами из водорослей перепутанных.
 

— Кто это смеет здесь странствовать без моего дозволения? — зарычала Ундина.


— Простите, великая госпожа, — я поклонился низко, — лишь хотели поднести вам дар малый, по скудности и скромности своей. Заманиваем к вам целую толпу крестьян, в качестве угощения. Только и успевайте, что хватать, да проглатывать вкусных человечков.


— Думаете мне действительно очень нравиться людоедствовать? — поинтересовалась болотная элементаль.
 

— Откуда нам знать-то? — я пожал плечами.
 

— Когда-то я была духом обычной речки, — начала Хозяйка топей, — да вот, прилетел с небес гость чужестранный, ударил в землю, так что образовался котлован, всю воду притянул, своей силой, и теперь требует от меня душ человеческих, а не стану слушаться, са
му поглотит.
 

— Такую мерзкую штуку обязательно уничтожить надо, — я нахмурился, — а чего прежде на помощь никого не позвали?
 

— Так никому и не удалось справиться, — пояснила собеседница, — только души свои и потеряли. Уже двести лет страдаю, каждый день и час. Спасибо хоть люди бояться, если и являются, то случайно, заблудившись.
 

— Значит, камешек изрядно голодает, — задумчиво произнес я, — а если предложить ему нечто такое, что примет с радостью, вытащить на поверхность и уже там дать бой, где у нас будут все преимущества?


— И что такого ты можешь ему предложить? — насторожилась Мегера, словно предчувствуя недоброе.
 

— Космический гость ведь предлагает за сотрудничество что-то? — спросил я у Ундины.


— Да, — болотная элементаль смутилась — моя мощь увеличилась раз в сто, однако, и плата велика. Прежде всего, творишь то, чего не хочешь, потом тело очень болит, постоянно, словно огнём жжёт. Хотят, как может страдать вода?


— Полагаю, какая-то радиация, — предположил я, — так, всем соваться смысла нет, чай не драться собрались, мы с нашей жидкостью вдвоём пойдём. А вы стойте смирно и главное, кто бы ни явился, в драку не лезьте, пока не дам знак.
 

Наша элементаль втянула в себя воздух, превратилась в пузырь, в который я и проник, начала вниз опускаться. Становилось все темнее и холоднее, в душе, в первый раз в жизни, появился липкий страх, тот, от которого бросает в пот и дрожь. Так хочется сбежать, избежать гибели, причём, окончательной, после которой даже ад не светит, не то, что нечто большее. И вот внизу, во мраке, увидели что-то красное, посверкивает себе плотоядно.


— Неужели кто-то решил прибыть ко мне лично и отдаться на съедение? — послышался в моих ушах голос, не имевший ничего общего с человеческим.
От ужаса у меня ноги покосились, рухнул на колени, тяжело оперся на кирку, руны на древке полыхали белым пламенем. Не знаю, как собрал силы, чтобы не заговорить, подумать просто.
 

— У меня есть вариант получше, — возразил я, — куда более интересный, чем две жалкие душонки цверга и элементаля. Небось, сидя здесь, вы получаете куда меньше душ, чем рассчитывали и заслуживали?
 

— К сожалению, чего я не умею, так это рассчитывать, куда приземлюсь, — вздохнул недруг, — в этот раз, не повезло, ухнул в воду, потому только на этой планете осталось так много искр жизни.
 

— Так а мы можем предложить носитель, способный ходить ножками, поглощая бесчисленные мириады душ, — пояснил я, — не придётся сидеть здесь, как пауку в засаде и ждать, пока кто там явиться.
 

— А вам, зачем нужно меня освобождать и помогать губить живых? — насторожился адский камень.


— Этот мир крайне скверно устроен, — я пожал плечами, — сплошные жестокости, все друг друга поедают, борются за ресурсы, власть, беспрестанно. И жертвы,  в большинстве случаев, получи они больше власти и храбрости, сами стали палачами. А как наказать всех разом? Поручит это тому, у кого лучше получится, в обмен на мелочь. Вы нас и нашу команду прикончите последними, чтобы успели полюбоваться результатом.
 

— А я вот вижу в твоей душе иное, — возразил враг всего живого, — хочешь подставить своего главного недруга, а после уничтожить нас обоих?
 

— Ну, тут все неоднозначно, — возразил я, — кто победит, тот и молодец. И у вас все шансы, между прочим. Сначала уничтожите потенциальных соперников, потом всех, кто посмеет на пути встать, после нас, а не справимся, так и всех остальных.
 

— Ты на редкость наглый и самоуверенный карлик, — хохотнуло порождение тьмы, — Ладно, почему бы и не поиграть немного? Я даже обещаю не поглощать душ тех, кто сам не попытается мне противостоять, пока не уничтожу тебя с командой. И главная схватка случится не сегодня. Исполню твоё тайное желание, расправлюсь со всеми злыми волшебниками, чародеями, магами, демонопоклонниками, вроде дроу, вампирами и прочими, забрав их силу, после разгромлю вас и любую армию света, какую успеете сколотить, и останется лишь уничтожить всех остальных. Не правда ли, это хороший план?
 

— Безупречный, — подтвердил я.
 

Казалось бы, задуманное мною — огромная самоубийственная глупость, но... столь великая опасность всех напугает, станет общим делом и заставит забыть о разногласиях, распрях и прочем. Вроде инопланетного нашествия, только страшнее. Все волшебники, даже из числа злодеев, герои, охотники на монстров, воины света примчатся, мечтая спастись самим, защитить близких, родных, сородичей, и прочих. Принесут с собой горы зачарованного оружия, доспехов и много чего ещё полезного. А коли придётся совсем уж туго, всегда есть шанс попросить волшебников повернуть время вспять. И помешать самуму себе, так сказать.
 

И вот из моего пузыря вылезло щупальце, сцапало камень, и мы понеслись прочь, выталкиваемые самим болотом. Вылетели наружу, как пробка, а там обнаружили наших товарищей, парализованных и точную копию Стальной Лисички, только вдвое крупнее и с головой, как у гиены.


— А ты все точно рассчитал, мастер цверг, — произнес стальной недруг голосом дроу, — я ещё, когда ты только начал беседу с Ундиной понял, чем закончится, преобразил себя и примчался сюда. Надеешься, что я вставлю в себя камень, надеясь получить безграничное могущество, а после буду убит в бою со всеми силами света?
 

— Примерно так, — кивнул я, — или победите и станете местным Тёмным Властелином, убийцей всего живого. Даже демоны, коим служил верно, склонятся, устрашенные. Неплохой шанс, между прочим. И не придётся тратить. Время на светлых альвов, создавать оружие, когда сам являешься таковым, да ещё и безупречным. Я поднимаю ставки до максимума и ставлю на карту все. Победа или проигрыш, так сказать.


— Хорошо, я принимаю вызов, — кивнул темный альв, и ты даже не представляешь, чего смог добиться, своим ловким фокусом.
 

Недруг вытянул руку, космический гость скакнул ему в ладонь, теперь открыть пластины на груди и вставить в соответствующее отверстие. Глаза врага вспыхнули алым пламенем, захрипел, принялся расти, пока не превратился в гиганта втрое крупнее моего тролля.
 

— Теперь занимайтесь тем, чем хотели, — рассмеялось чудовище, — а я начну реализовывать твой план, чтобы после, плавно, превратить его в собственный.
 

И вот адская тварь, наконец, исчезла с громким хлопком, соратники освободились и упали на землю.


— Ты уверен, что знаешь, чего делаешь? — прохрипел Пет.


— Нет, — вздохнул я, — но, очень надеюсь, что Творец нам поможет. Но, прежде, с дроу пришлось бы драться нам, четверым, а теперь героев окажется кратно больше. А это иные уровни силы, дополнительные таланты, возможности и прочее. Понимаешь? У толпы больше шансов выиграть, а у нас — выжить. Пока же, продолжим наш поход, словно ничего и не произошло, когда придёт нужда, найдут и пригласят. А обвинят в чем, так виноват исключительно я один, никто ведь даже подробностей не знал. И вот, кстати, первый крохотный результат.


Рецензии
Опасная затея у Миха! Будем надеяться, что всё получится!

Татьяна Мишкина   08.11.2021 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Конечно, получится, детям всегда везёт в сказках:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   09.11.2021 17:51   Заявить о нарушении