быть ведомой

       Я иду куда-то в темноте, передо мной по воздуху плывет живой огонь. Он ведет меня не знаю куда, на этом пути не обязательно знать, куда идешь, главное быть ведомой. Огонь то мечется в темноте безумно яркими зигзагами, то лепечет нежными лепестками.
       Я иду мимо домов. Их окна светятся таким теплым светом, как будто все жители вдруг вспомнили о чем-то самом теплом и самом важном и решили сказать это друг другу, и свет услышал и запомнил все, что они говорили. От этого света сердце становится таким глубоким, что касается чего-то, что глубже всего, чем живо все живое и тепло все теплое, чем дышит все дышащее.
       Но я пройду мимо этих домов, мое счастье – быть ведомой огнем, плывущим передо мной, даже если в конце пути я растаю, как воск, даже если я растаю раньше и не дойду до конца пути. Я пришла в жизнь, чтобы идти за этим огнем, быть влекомой к расплавляющему пламени, распадаясь на знаки, которые мне не собрать.


Рецензии