Игра. Глава 17

Болото засветилось, ряска постепенно исчезла, вода очистилась и вот вынырнула Ундина, теперь выглядела, как женщина изумительной красоты, поклонилась низко.


— Благодарю вас за то, что от зла избавили, не представляете, как страдала, все эти годы, а сейчас словно в раю, — произнесла элементаль, — могу ли для вас хоть что-то сделать?


—  Этот космический гость не упоминал, он один такой, во вселенной или ещё что-то есть, подобное? — уточнил я.
 

— Пару раз, пребывая в крайне скверном настроении, поминал некую Искру Света, — пояснила собеседница, — якобы, она его вечный враг, но что это такое и где находится, понятия не имею.
 

— Не зря упоминал, разумеется, — я сощурился, — какой лучший способ окончательно уничтожить своего соперника? Разумеется, сразиться. И потому мы остались живы. Дали врагу всего живого свободу, а теперь обязаны представить ему безупречного противника. Одолеет его и станет непобедим, а после можно губить все живое в этом мире, а после, и в иных измерениях. Отправляемся за следующим ингредиентом.


— Я так понимаю, что Искру Жизни поместят в меня? — уточнила Стальная Лисичка.


— Не исключено, — подтвердил я, — у твоего отца, часом, знакомых провидцев не было?


— Его и самого, иногда, называют ясновидящим, — кивнула воительница, — хотя, я усомнилась в мудрости родителя, ещё, когда мама умерла, и повторно, когда привёл меня к дроу. Только не говори, что они задумали все это заранее?
 

— Хорошо, не буду, — пообещал я, — сама спросишь, при следующей встрече. Как там, кстати, крестьяне?


— Когда появился дроу, сразу и разбежались, — Пет хохотнул, — оказались не очень храбры. Один только рискнул стрелу пустить, видать, охотник, но она до темного альва даже не долетела, испарилась.
 

— Это конечно, уже почти не актуально, однако, каков следующий ингредиент? — спросила Мегера.


— Сейчас сверимся со списком, — я развернул свиток, — ага, раковина Чистейшего Озера. Вопрос в том, что его охраняет Гигантский Морж с алмазными бивнями, коего необходимо одолеть.
 

— Ну, после космического гостя, это чудовище покажется нам просто милым морским зверьком, — вздохнула элементаль.


— Между прочим, тебе этот монстр вообще навредить не способен, разве, выпить, — я прищурил правый глаз, — пока отвлекать станем, не завладеешь ли вещицей потихоньку? После отступим поспешно, словно испугавшись, и дело сделано полностью.


— Думаешь, нам позволят так легко справиться? — фыркнула жидкость. — Более чем уверена, Морж не единственная и даже не самая страшная из опасностей.
 

— Значит, когда узнаем подробности, и начнём решать, — я зевнул, — я один притомился и хочу спать? Предлагаю найти подходящее местечко, подальше отсюда, мало ли, вдруг крестьяне вернутся или пришлют каких-нибудь наемников, и устроиться на ночевку. Кто «за», поднимите правую руку.
 

— А у кого нет таковых? — уточнила элементаль.


— Тогда, хоть что-то, — я улыбнулся.


Противников как-то не нашлось. И вот отправились мы, было, в путь дальнейший, когда раздался знакомый противный звук, возвещавший, что пора покинуть волшебный мир и окунуться рутину серой реальности. Полежал чуточку. Открывать глаза совсем не хотелось. Ну, почему, зачем вообще просыпаться? Осталось не так много компонентов, после, наверняка, предстоят поиски Искры Жизни, схватка с двумя главными врагами, целый океан всего интересного, а придётся умываться, одеваться, тащиться в школу. Вот единственное, что радует, Петька наверняка, новые комиксы нарисовал, очень уж хочется на них полюбоваться. Возможно, Маша уже с отцом по поводу аудиокниги поговорила. В общем,настроение несколько поднялось, побежал в школу. У входа ждали Петька с Машей.


— Слушай, — начала девочка, — горному троллю тоже подружка нужна, а если мне позвать кого-то из наших, из толкиенистов?
 

— Тут может быть одна проблемка, — я почесал затылок, — дело в том, что одна такая уже появилась и она не из числа классических персонажей. Не хочется, чтобы обиделась, заделалась врагом и все такое. Разве, резко изменить сюжет?
 

— А мы не сможем сделать новой фигурки, вроде моей, но подходящего размера? — спросила Маша.


— А электронную начинку или чего там внутри, ты из имеющейся в комплекте выковыряешь? — поинтересовался Петька. — Тогда прикупи свой комплект игры, моих не дам.
 

— Мне показалось или ты сегодня без татушек? — решился сменить тему, обходя новую знакомую вокруг.


— Они мне больше не нужны, так же, как уши накладные и прочая чушь, — пояснила собеседница, — как бы это объяснить, чтобы понял. Одно дело, отчаянно желать кем-то быть и притворяться таковым, другое, являться, на самом деле. Мне не надо здесь прикидываться альвийкой, ведь и есть она, пускай, это и видно лишь в том мире. И измерение волшебное нравится ничуть не меньше Толкиеновского. Знаешь чем? Оно добрее. Никаких противостояний между народами. Перворождённые совсем не совершенства, а просто чванливые бессмертные аристократы. Можно встретить доброго и смелого тролля и даже подружиться с ним. И даже самый главный злодей не сразу начинает творить расправу, а желает немного поиграть. Все ближе к классической сказке, чем фэнтези. Так мне пригласить мою подружку?


— Но, предупреди её, что двух альвиек нам не надо, роль занята, — я погладил подбородок, — если согласится стать водным элементалем, возможно, зачарованным ведьмой, пусть приходит.
 

— Да она кем угодно туда готова проникнуть, хоть крысой - питомцем главного героя, лишь бы побывать, — хихикнула Маша.


— Я принёс папин планшет, — приятель потёр руки, — на нем куда удобнее печатать, чем на телефоне, не придётся долго ждать, на ближайшей перемене и начнём. Кстати, вот и комиксы. Пока, черновик, однако.
 

Очень уж мне не терпелось рисунки посмотреть, но на уроке не решился, учителя после отдалении нервные стали, потому как, в любой момент, обратно отправить могут, а кому-то из них не понравилось так работать, боятся повторения, другим наоборот, неохота на работу ходить, после того, как познали прелесть домашнего преподавания, плюс, много больных, которых приходится подменять и заменять, срываются по любому поводу, отнимут тетрадку или порвут, Петька мне после голову оторвёт, в обоих мирах, причём, в том ещё и буквально. Но, терпение оказалось полностью вознаграждено, на тысячу процентов. У товарища получалось все лучше и лучше. Я уже не говорю о том, что работать на дорогом мощном яблочном планшете, сплошное удовольствие. Единственно и здесь автозамена просто убивает. Машинка ещё и умная, знает кучу имён и фамилий, одна постоянная и упорная замена «альва» на «Альвареса», просто убивала. Только и успевай за ним подправлять и функция не убирается! Нет, иногда, бывает и полезно, когда слова предлагает, но... кстати, постоянно практикуясь, я и печатать стал кратно быстрее. Хотя, перемен все одно не хватило. Две главы текста это вам не записку маме оставить: — «Ушёл к Щасверусу», цитируя классика. Единственно, Петька, прочитав про камень, начал хмуриться.


— Это ты чего-то слишком загнул, — заявил он, — на самом деле, такая штука просто всех убила, без разговоров и игр, и на этом сказка закончилась.


— Да я тоже так думаю, — кивнул я,  — но, ты же знаешь, я не сочинитель, что снится, то и пишу. Может, тут как с Таносом из комиксов, когда он Перчатку Бесконечности захватил, но в комиксе, не в кино, разумеется. Типа, всех победил, все гадости сделал, какие мог, но так самому себе противен, так хотел, на самом деле, чего-то другого, что специально поддался и дал себя одолеть. Может, камень такой же? Или, имея безграничную силу и все возможности, посчитал, что просто убить — скучно и отчего бы не поиграть? Или он вообще какими-то правилами ограничен, не зря же столько в болоте просидел безвылазно? Или так обрадовался возможности получить ходячего носителя, что отблагодарил, таким образом? И вообще, сейчас столько чуши снимают, что читатель и такое скушает, главное, круто все обставить и предложить. Помнишь мультик «Семейка Адамсов», их там, зачем-то, нарисовали мерзкими уродцами?


— Ага, — товарищ кивнул, — полнейшее разочарование, мало того, что штамп на штампе сидел и штампом погонял, так ещё финал, когда злодейка, вдруг, ни с того, ни с сего, выходит замуж за одного из семейки, и все дружно строят порушенный дом. Меня чуть не стошнило от отвращения. И главное, есть несколько классических фильмов и сериалов, возьми готовый материал и твори, зачем такую ересь откровенную гнать?
 

— Так как насчёт моей подружки? — напомнила Маша. — Звонить ей или не надо?
Меня глодали сомнения, однако, наша дружба ещё не так крепка, а девчонки столь обидчивы, отчего не рискнуть? Возьмём фигурку троллихи и станем молиться, чтобы получилось. Подруга наша позвонила, и скоро подбежало нечто. Мало того, что новая девочка оказалась очень толстой, с редкими сальными волосиками, так ещё и с огородными очками со сложными выпуклыми линзами и прыщавой кожей, плюс, постоянно глупо хихикала. Мы с Петькой посмотрели друг на друга и, наверняка, подумали об одном и том же. «Не дай Б—г это чудовище и в том мире будет выглядеть так же»! Но, данного слова обратно не заберёшь. Пришлось вести толстуху с собой. Та как раз богатству интерьеров обрадовалась, Петенька в её глазах смотрелся настоящим принцем. Правда, увидев своего персонажа, напряглась и спросила очень недобрым голосом, не издеваемся ли мы?
 

— Как можно? — я всплеснул руками. — Это было бы просто мерзко. Просто мой друг играет троллем, так кто должна быть у него невеста? В конце концов, Феона вон превратилась в огриху и не напрягалась, по этому поводу, даже маленьких великанчиков родила, а ты чем хуже? Нет, хочешь, выбери другого персонажа, но тогда никакой свадьбы. К тому же, большую часть истории будешь выглядеть, как водная элементаль, считай, Ундиной. А Ундины в переводе на русский язык, русалочки, понимаешь?
 

— Русалочка это другое дело, — успокоилась очкастая, — это я согласная.
И вот мой приятель вставил фигурку в углубление часов, потом на игровое поле, подал толстухе кубик, бросила, и тут её телефон зазвонил, даже до голограммы не дошло. Ответила, застонала, ножкой топнула. Оказалось, забыла о важной встрече. Убежала.


— Буду ждать тебя на той стороне! — крикнула Маша вслед знакомой.
 

— И не дождётся, — шепнул мне друг.


— Это ещё почему? — спросил я.


— Мы с папой обсуждали все происходящее, — мальчик почесал затылок, — и он точно предсказал, что Машка всю свою банду сумасшедших толкиенистов притащит, а это не полезно для сюжета, да и вообще, нечего сказочный мир наводнять кем ни попадя. Лучше выбирать подходящих ребят и по большой необходимости. Но, обижать никого неохота. Потому, мы в мастерской заказали точные копии наших фигурок, несколько комплектов, но без электронной и магической начинки. И я именно из такой и вынул троллиху. Плюс, эта дурища её ещё и украла. Лишь бы потом не притащилась возвращать. Попрошу охрану, чтобы не пускала.
 

— А мстить не начнёт? — забеспокоился я.
 

— А как она поймёт, что пролетела? — хмыкнул хитрец. — Я вот ничего из своих снов не помню, в отличие от вас с Машкой, может, и у неё такое же. И пойди, докажи обратное, тем более, по троллихам особо и не определишь, слишком гротескная внешность.
 

— Пойдём со мной, — Маша махнула головой, возвращаясь и ставя фигурку троллихи на игровое поле, — обещала же вас с моим папой познакомить, он как раз на студии работает сейчас, посылала текст, ему, вроде даже понравилось. Как-то сотрудничал с группой рокеров, певших песни про фэнтезийный мир, вспоминает о тех временах с теплотой, обещал подобрать подходящую музыку для аудиокниги, это же важно. Просто, та группа давно распалась, музыканты или в других проектах, или вообще с творчеством завязали, осталась куча материала, а девать некуда.
 

Вот эта новость порадовала, даже стыдно чуточку стало за свой обман. Просто, один из центральных персонажей, невеста Пета и такое чудовище...


— Кстати, тут вчера шоу было, эстрадные певцы пытались петь шансон, — наша спутница поморщилось, — выходило, конечно, отвратительно, но речь не о том. Вспомнилась одна из песенок, я слова переставила немудрёные и вот что вышло: «Мама, я карлика люблю. Карлик будет сталь ковать, я доспехи продавать, Мама я карлика люблю»! 


Песня нам так понравилась, тем более, у Машеньки и со слухом был порядок, и с голосом, что горланили её все время, пока не добрались до студии, располагавшейся в подвале какого-то бывшего дома культуры. Вот тут пришла нам пора глазеть с открытым ртом. Настоящее место обитание брутальных рокеров. Куча всяких плакатов, включая и подписанные, инструменты на стенах под стеклом и с автографами. Ребристый специальный потолок, чтобы звук был правильным, огромная ударная установка, синтезатор, электрогитара и бас, все как положено. Причём писал все один человек, огромный мускулистый мужчина с длинными волосами и в тёмных очках — Машкин папа. Разумеется, весь в коже, косуха, цепи висят, на шее бандана с черепами, под курткой футболка с символикой «Слеера», в общем, в рай попали.
 

— Это и есть молодой, но перспективный писатель и его друг, создатель комиксов? — спросил рокер, тряся нас за руки. — Ну-ка, много ли нового наваяли?
 

— Я, пока, на большое произведение не замахивался, — я смутился, — так, глав тринадцать по семь страничек в каждой. Возможно, если хорошо пойдёт, и сны не прекратятся, попробую что-нибудь ещё.
 

— Какой скромник, — музыкант хохотнул, — я бы и семи строк написать не смог, толи дело музыка.
 

— А я вот что сочинила, — прервала родителя Маша и запела всю туже песню, папа подхватил. Получилось даже круче.
 

Потом началась черновая читка текста. Конечно, моя идея с камнем и отцу нашей подруги показалась сомнительной, но не стал сильно критиковать, сказал, что все будет зависеть оттого, как дальнейшее опишу и объясню столь странное поведение врага. Скажем он, на самом деле, не такой уж и могущественный, лишь притворялся, испугался, что четвёрка его уничтожит, своими двумя антимагическими артефактами, и решил силёнок накопить, убивая злых магов, дроу, вампиров и прочих, похищая их энергию и души. А позже победив воинов света, уже сможет делать, что пожелает. Герои же позволили такое, чтобы самим со злодеями не возиться, а, за один раз, уничтожить главное зло на планете и дальше уже бить тех, кто снова появится, новичков. Риск есть, зато, в случае удачи, сделают свой мир куда более приятным местом.
 

Я такую версию с радостью принял, казалась более чем разумной, даже сразу внёс в текст. Какие бы силы не посылали мне сны, надеюсь, не обидятся на такое самоуправство, и не выгонят из летописцев пинком под зад. Там же, на студии, я дописал то, что не поспел на переменах. Договорились о том, когда встретимся в следующий раз, и куда надо присылать новые тексты. Уже на выходе на улице, Маша нас обоих в щеку чмокнула.


Рецензии
И правда, было бы здорово такую аудио книгу сделать с музыкой и картинками.

Татьяна Мишкина   09.11.2021 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Очень здорово, но невероятно дорого:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   09.11.2021 17:42   Заявить о нарушении