Игра. Глава 18

— Вы оба такие молодцы у меня, — заявила девочка, — кстати, о том, что приняли мою подругу, точно не пожалеете. Она единственная из всего нашего клуба толкиенистов разбиралась в оружии, сама занималась фехтованием и даже имела какой-то юношеский разряд, родители у неё до того как погибли в аварии, вообще были реконструкторами. Живет с бабушкой. Мама, кстати, настоящая красавица. Я фотографии видела. Просто Настя единственная из семьи, кто пережил аварию, из-за того, что головой ударилась, испортилось зрение и, на нервной почве прыщи пошли, и растолстела, врачи говорят, все это временное. А хихикала просто от смущения. Я подумала, что оказавшись в сказочном мире, немного успокоиться, перемена обстановки, важные дела, жених опять же. Любовь застав
ляет утихнуть любую боль.


Петька покраснел от смущения, на него невозможно было смотреть без смеха. Ну, если Маша все это не придумала, заподозрив некоторый фокус или решив подружить нас со своей подружкой. Сочувствие делает любое уродство незаметным или несущественным. Конечно, такой знаток мог нам серьезно помочь в работе. Но, обратно ничего не вернёшь. Не скажешь же девочке, типа, магия не сработала, давай ещё разок попробуем! Поезд ушёл и не вернётся вновь. Придётся сделать вид, что все в порядке, ничего не случилось и жить с этим дальше, безбожно врать девочке, которой и так от жизни досталось изрядно. Ну, негативный опыт так же полезен, чтобы не спешили в будущем.
 

Вернувшись, домой, я поспешил закончить с уроками, поел и сразу спать. Родители уже знали, чем занят, потому и не препятствовали, главное, свои обязанности выполняй и все. И вот...
               

****


Утром, позавтракав, мы сразу в дорогу отправились, следовало пройти ещё довольно много, когда, грянул гром, с небес рухнула какая-то платформа, раскололась на части, а следом приземлился неизвестный мужчина, судя по облику, дроу, но не наш, выглядел крайне скверно, одной руки нет, культя ремнём перетянута, одежда превратилась в рубище, весь в ранах. Впрочем, коварство тёмных альвов беспредельно, умеют ловко притворяться и даже не остановятся перед тем, чтобы себе конечность откромсать, временно, лишь бы ловчее обмануть жертву.
 

— Что вы такое натворили? — прохрипел злой волшебник, корчась.


— Вы о чем конкретно? — спросил я, уперев руки в бока. — Мы много чего содеяли, в этой жизни.
 

— О камне, который выудили из болота, — пояснил раненный, переворачиваясь на бок, — двести лет назад злые маги, совместно с добрыми волшебниками, отправили его прямиком в болото, скорректировав траекторию полёта, злой предмет вынужден был перебиваться случайными жертвами и так ослаб, что даже такие, как вы, сумели бы уничтожить почти без всякого труда. А теперь, завладев телом моего сородича, он носится по всему миру, с немыслимой скоростью, и убивает всех тёмных магов, без разбору, увеличивая личную мощь. За ночь успел столько, другому хватило на тысячу лет, я, почти наверняка, последний живой дроу на планете. Чудом спасся от атаки, дорогой ценой, между прочим.


— Вообще-то, именно на это я и рассчитывал, — я ухмыльнулся, — представляешь, сколько бы мне потребовалось времени, сил и трудов, чтобы уничтожить, хотя бы, взрослых тёмных альвов, притом, что рука не поднялась на женщин, стариков и детей. У камня таких нравственных ограничений нет и в помине. И нуждается именно в тёмной магической энергии, которую можно получить исключительно от вас. А спасли, потенциальных жертв, кратно больше. А ведь и других злодеев в мире полным полно. За оставшиеся дни наш посланец все зло на планете выведет, добровольно, потом прибудет к нам и останется только убрать. Поговорим лучше о другом — жить хочешь?
 

— Вы добьёте пострадавшего? — темный альв притворно ужаснулся.


— А то ты не считаешь подобное нормой, — я поморщился.


— Но, вы-то, герои, воины света, — напомнил собеседник.


— Мы — практичный цверг, тролль - людоед, недоделанное стальное оружие вашего сородича и водяной элементаль, которая сама не знает, кем там является, на самом деле, — возразил я, — так, что, имеем право думать, и делать все, чего захотим. Так как насчёт моего вопроса?
 

(Когда я помянул жидкость, та нервно и знакомо хихикнула заставив нас с Петом вздрогнуть. Неужели, магия работала вне зависимости от того, настоящую фигурку использовали или фальшивую, и игра была просто триггером, активировавшим мою фантазию и способность перемещаться в сказочные миры во сне и помогать в этом другим?)


— Разумеется, хочу, — кивнул остроухий и рукавом здоровой руки вытер кровь, стригшуюся из носа.


— Тогда поведай нам все, что знаешь об Искре Жизни, — потребовал я, — или хоть о том, кто способен дать такие сведения.


— То космический странник, полная противоположность злому камню, антипод, — перворождённый начал стягивать с правой ноги сапог, — конечно, нельзя одному позволить действовать, изолировав другое, а иначе такое зло явилось, в качестве противовеса, что случайно выжившие будут умолять добить их поскорее. Потому, чтобы никто не воспользовался, отправили на северный полюс, где льды и снег. Туда способны добраться единицы, а воспользоваться и вовсе один на миллиард.
 

— Очень умное решение, — я покачал головой, — зло под боком, а то, что способно ему противостоять, где-то очень далеко. Гениально. И какие предложения будут, господин нехороший? Тем более, у нас и без того работы навалом.
 

— Полагаю, вам потребуются еще союзники, — предположил собеседник, — а поскольку уже всем, кто имеет отношение к магии, известно, что твориться и какие последствия ожидаются, скоро новые спутники прибудут сами и предложат свои услуги.
 

— И ты средь их числа, — кивнул я.


— Ну, я, конечно, таких как вы, ненавижу и всю жизнь пытался уничтожить, с большим или меньшим успехом, однако, умирать неохота, потому, с удовольствием поспособствую борьбе с таким опасным злом, — кивнул остроухий, стягивая левый сапог, — увы, я ранен, лишился всех своих чародейских инструментов, зато, имею не малые знания, в разных областях, и все ещё могу драться.
 

С этими словами, однорукий выхвалил из снятого сапога нож и метнул в меня, я успел уклониться, ещё и кирку выхватил.
 

— Простите, — перворождённые притворился смущённым, — проклятая привычка. К тому же, имею права мстить.
 

— Тогда и мы имеем права тебя добить, — я сделал шаг вперёд.


— Только я один из немногих, кто знает, где находится столь нужная вам Искра Жизни, — напомнил хитрец, — далеко не все могут прожить двести лет и сохранить здравый рассудок и твёрдую память.
 

— Насчёт твоего рассудка у меня имеются серьезные сомнения, — я нахмурился, — нормальное создание не стало атаковать того, от кого зависит твоя жизнь.
 

— Ты слишком умный и хитрый, я таких боюсь, — альв скривился, — не поможете мне с сапогами? Снять с помощью одной руки ещё можно, а вот обратно, никак.
 

— Сам справляйся, — отрезал я, — не хватало ещё, чтобы ранил кого-нибудь. Леди элементаль, окажите любезность и повторите свой фокус с изоляцией.


— Как, даме касаться незнакомого мужчины? — начала кокетничать соратница. — О таком меня может попросить только жених.
 

— Голову не морочь, «дама», — фыркнул я, — я же не прошу лезть к нему в штаны.


— Пожалуйста, сделай, как тебя просят, — поспешно произнес тролль, — у нас нет времени на споры.


— Просто девушка опасается, что обнаружит во мне такие достоинства, каких нет и быть не может у великанов, — хмыкнул дроу.
 

— Будешь много болтать, я тебя зашибу, — пообещал здоровяку, грозя огромным кулаком с кастетом.


— Не много чести бить раненого, — темный альв надул губы.


— А я тебя без всякой чести сейчас прихлопну, — рявкнул гигант, — как любое вредоносное насекомое.


Чтобы прекратить опасный спор, угрожавший перерасти в смертоубийство, элементаль поспешно окружила тело союзника - врага собой, оставив лишь верхнюю часть головы, тут же вытолкнула из себя несколько ножей, удавку и парочку предметов неведомого назначения, наверняка, опасных, что недруг коварно спрятал в одежде. Заставила шагать вперёд. Мы все ждали, пока неведомые потенциальные союзники прибудут, но они все никак не появлялись. До упомянутого в задании водоема добрались быстрее в разы. Стоило приблизиться, как из воды показалась какая-то гора, оказавшаяся моржом, размером со слона. Монстр хлопнул ластом по воде, грохот мог бы оглушить любого, на милю вокруг.


— Какой красавчик, — я сглотнул, — и как назло, диверсантка немного занята. Не вовремя явился этот темный альв, Лисичка, не присмотришь?


— А если он меня своей воле подчинит или превратит душу в кристалл? — возразила Мегера. — Вам вот только со мной проблем не хватало.


— Ладно, крайне трудные времена требуют очень необычных решений, — я скрипнул зубами, приблизился к пленнику и приложил киркой по голове, оглушив, теперь точно ничего не выкинет.
 

Наша подруга, быстрым ручьём потекла в водоём, Морж же наоборот, выбрался на сушу и пополз к нам довольно живо, для такой ужасной туши. Вариант имелся только один — кинулись в разные стороны. Все, кроме оглушенного  пленника. Монстр резко поднял голову и переднюю, часть тела и опустил, попытавшись вонзить в плоть неподвижного альва. Только клык отскочил, как от железа, не причинив вреда. Удар ласта и дроу унесло куда-то, приземлился на ветки деревьев. Избавившись от жертвы, речное чудище устремилось за Петом, видимо, сочтя его наиболее опасным. Придётся разочаровать. Дело в том, что у любого камня, каким бы прочным он ни был, даже драгоценный, есть определенная точка, попадёшь в неё и развалится. А находить такие — моя профессиональная обязанность, как рудокопа. Очень сильно экономит силы и время в шахте. Теперь бы ещё и попасть по ней, благополучно. Примерился, отправил в полёт кирку, угодил в клык, по тому побежали трещины. Изрядный кусок откололся. Горный тролль поймал его на ходу, стукнул противника по ласту, заставив заорать от боли, а после метнул оружие в пасть. Монстр непроизвольно сглотнул, а дальше случилось то, что бывает всегда, когда проглатываешь твёрдый острый предмет, который ни один, даже самый луженый желудок не способен переварить. Пострадавший заорал от нестерпимой боли, и начал кататься. Мне ещё пришлось рискнуть, подобраться поближе, чтобы подобрать свою кирку. Все, что оставалось теперь, просто держаться подальше. Вскоре из лесу приполз дроу, явно расшибся, ран прибавилось, сразу понял, что случилось, зашипел злобно, вытянул руку. Морж ещё больше обезумел, вскоре в его боку начало что-то вздуваться, проткнуло отверстие, и вылез клык, вращаясь, как сверло дрели. Лишь после этого несчастный замер, начал растекаться водичкой, жидкость стекала в озеро. Мы выдохнули от облегчения, мучить так живое существо было бы бесчеловечно, а псевдоживого стража, да сколько угодно, лишь бы опять не возродился. К счастью, тут и союзница показалась, притащила раковину. Смогли отдышаться.


— Вообще-то моя обида на вас стала лишь ещё больше, — заявил темный альв, — а если бы мое тело не было надежно зачаровано, и что, погиб бы, не приходя в сознание?
 

— Как бы мы с тобой себя не вели, все одно станешь вредить, подставлять, пытаться убить и прочее, — я пожал плечами, — потому как от своей природы тёмной не уйдёшь никуда и привычек не изменишь, и общение с демонами без последствий для психики не проходит. Элементаль, арестуй, пожалуйста, этого монстра двуногого.


— А как же поблагодарить меня за совершенный подвиг, рассказать, какая я молодец, чмокнуть в щечку, в конце концов, — надулась жидкость.
 


Рецензии