Игра. Глава 19

— Ты — большая молодец, — поспешно произнес великан, — мы тобой искренне гордимся и бесконечно благодарны. Насчёт поцелуев, извини, не вижу ничего, похожего на щечку, даже близко.
 

— Пошли ей воздушный поцелуй, — посоветовал я, — пусть представит, как её целуют во все места, какие захочет.
 

— Только не слишком усердствуй, — здоровяк смутился, — у нас тут детская сказка, как-никак и детьми же сочиняется. Потому в щечки и лобик, остальное после свадьбы и без свидетелей.


— Ну, вот и здесь ограничивают, — проворчала жижа, кинула мне раковину и поползла захватывать темного альва, сразу извлекла из его одежды несколько камней, корень, которым можно было ткнуть, как кинжалом, и несколько неведомых растению включая, одно разжеванное и завернутое в платок.
 

— Эй, это рану лечить! — воскликнул злодей, (да кто бы ему поверил и стал слушать?)


— Так дружище, я так понял, чтобы у нас не возникало проблем с элементалем, придётся её много и от души хвалить, по поводу и без оного, — обратился я к силачу, — причём, искренне. А то переметнется на сторону зла и что, потом с этим делать?
 

— Тебе везёт, — проворчал крепыш, — тут красавица альвийка, там Маша, тоже ничего себе и теперь куда менее повернутая на альвийкой теме. А у меня тут неведомо что, водичка какая-то, там вообще Настя страхолюдина. Какие комплименты? Тут бы не стошнило при мысли о поцелуях.
 

— Ты чего-то все вспомнил? — обрадовался я.


— Ага, когда речь пошла о поцелуях, словно щёлкнуло что, — кивнул здоровяк, — жесть, как она есть, что называется.


— Ну, раз играет за персонажа тролля, женского пола, значит, таковой и является, — я откашлялся, — волноваться не о чем. А там вообще никому и ничем не обязан. Хотя, честно признаюсь, я бы Маше цветочки подарил и на свидание сводил, в кафе там. Тем более, у неё такой крутой папа, музыкант. С другой стороны, а вдруг Настя станет старше и вправду похорошеет? Читал о таком в нескольких книжках.


— Ага, в «Гадком утёнке», — хмыкнул великан.


— А хоть бы и в нем, прояви терпение, — посоветовал я, — ну, до того момента, как врагов победим или погибнем в бою.


— Если погибнем, то уже точно вообще ничего не страшно, — кивнул силач, — пока что, хоть плач.
 

Плакать мы не стали, а поспешили дальше, работы ещё полным полно, а делать ее кому-то надо. Разумеется, о спокойной жизни и речи быть не могло, вскоре, в небе, появились какие-то две точки, которые принялись быстро расти. Уже понимая, чем подобное может закончиться, судорожно заозирались, ища места для убежища, обнаружили неподалёку большую пещеру или берлогу, в которую, в спокойной обстановке, в жизни не сунулись. Тем более, из неё скверно пахло. Пет, конечно, желаю первым. Именно он и обнаружил внутри огромного двухголового медведя с медными клыками и когтями, причём зверь нам, мягко говоря, был ни рад. Но, испуганные великаны не те существа, с которыми стоит иметь дело. Наш храбрец просто облапил хищника, принялся его усердно мять, поднял, скрипя зубами от натуги и швырнул в стену берлоги, от сотрясения с потолка камни посыпались. Медведь поспешно вскочил и кинулся наутёк, едва не сбив нас с Лисичкой с ног, чудом отскочили, в разные стороны. Скрылся монстр, мы же притаились. Увы, вскоре послышался чей-то грубый голос.


— Эй, а ну вылезайте, а то, как огнём опалю, мало не покажется! — рыкнул кто-то.
 

— Не волнуйтесь, мы просто немного поговорить хотим, — присоединился еще кто-то, явно более человекоподобный.
 

— И здесь я, Глух, — послышался голос волшебника.


— А сразу нельзя было сказать, что это вы? — проворчал я.
Конечно, мы не забывали об элементарной осторожности, мало ли что, голос так просто подделать, вышли и замерли, весьма удивленные таким подбором персонажей. Дело в том, что перед нами стояли все не задействованные персонажи настольной игры, включая дракона и грифона, минус, четверых членов нашей команды.
 

— Это все чемпионы игры разных лет, — пояснил волшебник, — кто не сразу понял, о чем речь, той самой, что началась с поисков золотого шара, соответственно, лучшие воины нашего мира. И они отозвались, когда пришла пора искать Искру Жизни и сражаться с командой камень - дроу.
 

— В общем-то, следовало чего-то подобного ожидать, — кивнул я, — хотя, очень похоже на большую натяжку, когда кто-то затыкает дыры в сюжете, объясняя, зачем все придумали изначально? И я ожидал армии посерьёзнее, с целым отрядом волшебников. Все остальные испугались, умерли или попрятались?
 

— Все связано исключительно с особенностями светлого артефакта, прилетевшего из космоса, — пояснил маг, — он может поделить свою мощь исключительно между таким количеством воинов, остальные просто погибнут напрасно. Так вышло.


— Хотите сказать, и дроу возьмём в воины света? — мои брови поползли вверх.


— Жить захочет, присоединиться и сражаться станет, как надо, а там жизнь покажет, — отмахнулся чародей, — очень важно собрать все артефакты и очистить вашу альвийку, до схватки, чтобы проклятье стало силой, а иначе просто подчинит своей воле враг и со всеми нами покончит.


— Я, вообще-то, думал ей Искру Жизни надо вставить вместо кристалла души, — я почесал затылок растерянно.


— Надо, но, там будет немного другое существо, слушай чего болтать, просто сделай, как просят, — собеседник поджал губы, — продолжать то, чем занимались, а мы принесём светлый камень с северного полюса, и тогда начнётся схватка. Просто хотели предупредить, чтобы вы лично не тратили время, своё и чужое, да не кинулись искать.
 

— Замечательно, — я кивнул, — ну, хоть сюжет стал стройным и основные элементы понятны. Для победы требуется Стальная Лисичка, но не чудовищем опасным, однако, альвийкой сразу не станет обратно. Схватка окажется общей, со всеми персонажами, но дополнительных введут в конце, не перегружая сказку, поскольку тогда поиск ингредиентов окажется чрезмерно простым. И лететь вам придётся всем отрядом, чтобы дроу с камнем не уничтожили посланца слишком легко. Заодно, требуется сработаться и выработать некие общие боевые тактики.


— Как-то так, — подтвердил кудесник, — а теперь удачи вам, друзья, постараемся не задерживаться. А ваш дроу подскажет, где искать.


— Замечательно, — я потёр руки, — осталось выяснить, каковы планы врагов и не посмеются ли они над нашими? Порушить их до отвращения просто. Достаточно или нас разгромить или этих чемпионов.
 

— Раз все скоро закончится, надо наш отряд спаивать в одно целое дополнительно, — элементаль хихикнула, — говоря проще, необходимо влюбляться друг в друга без этого, окажемся, недостаточно сильны для любых испытаний. Лично мне нравятся большие и мускулистые мужчины.
 

На нашего горного тролля было жалко смотреть. Влюбиться в кого-то по команде и так невозможно, а когда перед глазами стоит определённый образ, довольно малопривлекательный, совсем как-то не хочется поддерживать отношений. К счастью, наша стальная соратница сообразила, что делать.
 

— А ты покажи лицо своей мамы, — предложила она, — как бы тяжело тебе это не было, мальчики падки на все миленькое, раз у нас нет времени на нормальную романтику, а потом познаёт твою душу и неважно будет, как там выглядишь?
Не, конечно, все это казалось жутким бредом. Чувства должны сами приходить, а не потому, что это надо для борьбы со злом. Однако, водичка, послушав соратницу, подняла часть жидкости, чтобы не накладывалась на тело темного альва, и ничего не отвлекало, и изобразила. Тут уж мне пришлось отвернуться, а здоровяк рот открыл. Не знаю, чего там, в Реале было, а что добавила сама девушка, но иные известные и успешные фото и порномодели не могли бы, при всем желании, похвастаться такой мордашкой. Представить, что очкастая толстуха может стать такой или была подобной в прошлом, не смог бы никто, с любым уровнем фантазии, но, в этом мире, все возможное так отчего не поверить? А учитывая, что зрение сейчас отличным образом корректируется, проблемы с кожей устраняются косметическими средствами, а остальное исправляется тренировками в зале, то, в принципе, при хорошем терпении и большом желании, можно дождаться, пока объект воздыханий станет похож на человека. Да и на что рассчитывать троллю, если он сам не вовсе не красавец?
 

— Главное, не начинайте с элементалем ухаживать друг за другом прямо сейчас, пока я внутри, — пробулькал темный альв, — не желаю быть свидетелем, а если ещё схватят, случайно, за какую-нибудь часть тела, совсем ужас.
 

Ну, уж теперь комплименты из уст великана сыпались один за другим. Не будь элементаль полностью прозрачной, наверняка, краснела и смущалась. Мне давно уж, и притворяться не приходилось. Жаль, принёсшей жизни, долго так приятно проводить время просто не позволили. Прошли ещё сколько-то миль и увидели такое, отчего едва в обморок не попадались, а именно, огромную гору из отрубленных голов.


— А ведь я кое-кого узнаю, иных знал лично, с некоторыми союзниками, с другими враждовали, — пробулькал дроу, — все, исключительно зловредные волшебники и чародеи. Наш главный враг намекает, что очень скоро закончит и не станет ждать, пока вы там ингредиенты насобираете.
 

— А мы все одно постараемся успеть, — я откашлялся, — чего бы это нам не стоило. Пусть даже не надеется, что удастся нас обойти.
 

Меж тем, головы зашевелились, взмыли в воздух и начали соединяться в одно целое, превращаться в кошмарного, во всех отношениях, собакоподобного великана, размером с мельницу. И вот тварь собралась полностью и кинулась в бой. Нам пришлось разбежаться в разные стороны. Я, уворачиваясь от лапы, успел уклониться, ударил, но кирка прошла сквозь плоть, не причинив вреда, и руны засветилось совсем уж слабенько. Пет, повторил мой трюк, с тем же результатом, точнее, без одного вовсе.
 

— Да это же просто иллюзия! — воскликнул я.


— А об меня что-то бьется, — возразила Мегера, рубанула саблей.
Миг и все исчезла, остался лишь один единственный череп, разрубленный надвое, из которого вылетел чёрный шарик, взорвался, рассыпавшись отдельными капельками, которые и разлетелись в разные стороннюю не коснувшись ни одного из нас.


— И что это такое было? — пролепетала победительница.


— Заклятье — ловушка, — отозвался дроу, — крайне опасная и очень редкая, да сложная штука. Как бы соединяешь ауру большого количества разных существ, в данном случае, тёмных магов, потом одного убиваешь, с максимальной жестокостью и вкладываешь в его голову ментальное ядро. Остаётся только разрушить оболочку, темная энергия разлетается и все разделяют судьбу одного, умирают. Поздравляю, девочка, ты, только что, убила больше злых волшебников, магов, чародеев, кудесников, колдунов и ведунов, чем все твои сородичи вместе взятые, за всю долгую историю светлых альвов. И очень сильно помогла общему недругу в будущей победе. Впрочем, кто знал, что подобное под силу одному остроухому, пусть и с камнем в груди? Оставалось только замаскировать все иллюзией. Заодно, тонко намекнул на то, кто является его орудием.


— Так это же хорошо, — поспешно произнес я, — одним ударом совершила такое количество подвигов, кто бы ещё мог о подобном мечтать?
 

— Главное, чтобы, в будущем, меня не заставили так же, расправиться со всеми живыми существами на планете, — воительница опустила свою голову, — поскорей бы уже все компоненты оказались у нас в руках!


— Не думай ты об этом, — я фыркнул, — лучше о том, какой я везунчик. Моя будущая жена — величайшая героиня всех времён и народов, теперь и светлые альвы не посмеют не признать, никто и не вспомнит, что была посудомойкой, не только я начну звать принцессой.


— Самое печальное во всем этом, почему я так расстраивалась, — Стальная Лисичка топнула ногой, — что я и есть принцесса, но, ровно наполовину. Именно король альвов сошёлся с короткоживущей, но даже его власти и авторитета оказалось недостаточно, чтобы меня признали, хотя бы, бастардом. И потому, вместо того, чтобы восседать со своими братьями и сёстрами на троне, решать государственные дела, воевать, или, хотя бы, заниматься благотворительностью, мыла посуду на кухне. И сестру заменила лишь по одной причине, мы с ней невероятно похожи внешнею, если не считать бледной кожи и мозолистых рук. Оттого и дроу признал невестой. Ему малый приток нечистой крови был неважен, оружие от этого менее смертоносным не будет.


— Вообще-то, все это было очевидно с самого начала, — я вздохнул, — ну, не посидишь на троне предков, останешься принцессой моего сердца, разве этого мало для счастья?


— Теперь-то я понимаю, что более чем достаточно, — кивнула соратница, — и это так здорово. А коли победим недруга, стану ещё выше, в глазах окружающих, и уже смогу выбирать, с кем знаться, а кому напомнить о старых обидах и забыть об их существовании навеки. Тоже мне важность, бессмертные. Где они, когда миру грозит гибель, отчего не в первых рядах героев?
 

— Видимо, не в этой сказке, — я хмыкнул, — представляю, как им будет стыдно. Полукровку и темного альва взяли в избранные, а их всех, таких совершенных, нет, даже не подумали о том, чтобы пригласить, хотя, бойцы, по большей части, чемпионы именно альвийских игр, не каких-то других. Отличный способ сбить с кое-кого спесь, раз и навсегда. Считай, что судьба тебе компенсировала все, чего не додала прежде и даже с лихвой.


- Лучше скажи, какой следующий ингредиент добыть надо? – прервала меня альвийка.


- Сейчас посмотрим, - я развернул свиток, - о, коробочка с семенами растения Тух-пух. Про охрану ничего не сказано вовсе, отчего-то.


- Это потом что упомянутое растение довольно резвое, - пояснил темный альв, - вроде перекати поля, только разумное и довольно скоростное. Редко кому удается отловить.


- К счастью, у меня уже есть идея, - я облизал губы, - дроу, ты можешь вести себя по-людски, ради общего блага, постоять несколько минут, или опять киркой приложить по голове и отправить в мир сладких снов?


- По-голове, не хочется, - булькнул остроухий, - но, не могу за себя отвечать, к сожалению, привычка выше разума, не могу сдерживать свою натуру, хоть убей.


- Хорошая идея, - я улыбнулся, - давно пора было это сделать, тем более, уже знаем, где находиться Искра Жизни, вроде не очень и нужен.


- Давай я займу нашего неспокойного спутника, - предложил горный тролль, - точно не сможет ничего предпринять, до конца приключения, гарантирую.
И вот силач взял однорукого и принялся его подбрасывать в воздух, раз за разом, под вой несчастного, мы же подготовились к следующему приключению. В принципе, идея была не совсем моя, подсмотрел в одном известном фильме, но сработать должно, вроде как, если кое-кто тормозить не станет. Или наоборот, притормозит вовремя.


Тух-пухи обитали на большой поляне с очень низкой травкой, можно кататься туда-сюда бесконечно. И не очень много потенциальных жертв, штук пять или шесть, размером, примерно, с меня. Не стали с перворожденной ничего придумывать, просто побежали за растеньицами, размахивая руками, на манер птиц, и громко крича. При этом, даже не знали, а слышат ли они хоть что-то в принципе? Впрочем, не совсем важно, главное, напугать, чтобы вообще не понимали и катались – катались – катались. И растения не разочаровали, носились, как гоночные машины, пока одна не оказалась в нужной точке, часть земли резко замерзла и пленница оказалась намертво вмороженной. Оставалось настигнуть и собрать несколько коробочек с нужными семенами. 
 

 



   


 
 


Рецензии