для кого строки, где мораль?

 ДЛЯ КОГО СТРОКИ, ГДЕ МОРАЛЬ?

Хочу бежать из этих мест
Пускай не в поиске Эдема,
Спокойствия землю найти
В меня давно веселилась эта тема.
Черты флегматика во мне,
Что на характер мой теперь влияет?
Знак многоточие в стихах
Сомнений разум чаще применяет.
Что я желаю, чего стоит ждать
Кому поверить, с кем теперь общаться?
Пустоты в сердце нужно заполнять,
Тропой назад не буду возвращаться.
Наш счётчик лет, он каждый час
Быстрее возраст смело добавляет,
Хотим мы это, а быть может нет
Вопрос теперь уже не возникает.
Я дома у кровати помолюсь
Знаю о том, Господь оберегает,
«Паду' лицом» или дальше пойду
Его спрошу, наверное он знает.
Стандартов мира смело придержусь
Страны законам вовсе не перечу,
Поступков список, я не отрекусь
Мои грехи – пред Господом отвечу.
   Мораль стиха?, - сложно сейчас сказать
   Конструктор мысли мозг мой зодчий,
   Жить нужно дальше в мире продолжать
   Ну а в конце нет слов – знак троеточий...
02.04.17


Рецензии