Первый любоффф

Был у меня, первый любофф . Он меня любил, я его любил. Ясен пень ни чего не вышло,но... Это увлекательный был... Аттракцион... А перед расставанием, он пришёл и драматично скинув рубаху, заявил:Нарисуй мне на груди скорпиона. Я говорю не буду. Он говорит рисуй, а то с крыши прыгну.А я мягко говоря художественными талантами не отличалась, но во имя благой цели, согласилась. Взяла ручку и высунув от усердия язык, целый час рисовала злосчастное насекомое. Скорпион вышел просто потрясающий. Немного похожий на слона с десятью ногами. Но заказчик остался доволен и гордо удалился. Прошло дохренадцать лет и как то заходит он  в мои заброшенные одноклассники. Привет мол, как дела. А я значит смотрю, а у него фото с голым торсом, а там наколото это чудовище. Да что они все знают о любви???А ничего.


Рецензии