Ты глубокий, как космос...

Ты глубокий, как космос,
Смотрю с восхищением, на цыпочках...
Иногда с  предвкушением, всегда с удивлением ... В тебя ...

Я бы падала, падать в тебя это словно искусство,
Ты так четко и точно всегда выбираешь слова.
В твоём мире теней все так просто, и все  слишком сложно...
Для того чтобы быть в нем,  нужны и  дрова и огонь...

Я спускаюсь сквозь взгляд твой на самое дно твоих мыслей...
За пределы ума, за желания физических тел,
Ты становишься больше, чем просто обычные смыслы,
Я касаясь тебя выхожу за какой-то предел...

За пределы границ человеческого восприятия,
За пределы миров, и познания о них через ум...
Ты, прекрасен, как бог, заколдованный чарами сна, с наложением заклятия...
И не помнишь совсем,  для чего ты пришел в этот мир ...

Я смотрю на тебя с предвкушением того, что проснешься ...
Прикасаясь к тебе возвращаю себе часть себя ...
Мои пальцы   к тебе прикасаясь влюблялись насколько возможно
В твое тело, в твой разум, в твои мысли и даже в слова...

Ты всегда говоришь, что мой мир слишком явно отличен...
Что твой мир совершенно иной, и там все по другому ...
И, возможно, что  мы с тобой части различного смысла...
Только это совсем не мешает любоваться тобою.


Рецензии