День рождение. часть 2

А какой город красивый в огнях: сияет и мерцает витринами магазинов, торговых центров и кинотеатра! Машины на встречу, подмигивая и исчезая… А я еду…
Правильно-неправильно, надо-не надо, поздно – не поздно…
Карта показывает 30 минут до места, до него…
Может, развернуться? Приехать домой, в теплую постель, закрыться и забыться… Нет!!
Я еду!
Странно, не отвечает… Может, в ванной? Хорошо, подождем…
А что скажу? Это я, почтальон Печкин! Или нет, Снегурочка! Вот это правдоподобно, околела.
Не могу согреться… Не могу понять…
Еду, еду я, еду… Что же скажет?
«Зачем приехала?» - грубый, но логичный вопрос…
«Ты с ума сошла?» - ну вообще очень логичный, что, возможно, даже больше правда, чем нет.
«Ну, и?» - тоже вариант.
Может, вообще не услышит и не откроет… Зря еду?  Нет, мы рискуем же! Вариантов 2 – уже вероятность вырисовывается…
15 минут.
А тут миленько. Не видать ничего, но то, что видать, напоминает поездки в детстве к крестной…
Поворот… 5 минут…
Сердце, уймись! Снегурочка, почтальон…Просто  Я. Ну да, что изобретать? Не предполагает точно, будет шок-сюрприз. Приехала, здрасьте! С днём рождения меня!
- Остановите, пожалуйста у второго подъезда… Благодарю!
Фонари не светят, темнота кромешная… Потрясающе!  А как же я домой, обратно? А вдруг такси сюда не едут  в темную позднюю ночь? Дойди сначала, потом думать будем!
Пересчитывая подъезды, дошла до нужного… Домофон… Звоню… Сломан, вспомнила, что ты писал об этом… Телефон… сообщение:
«Открывай! Я приехала к тебе!»
И тишина… А какой балкон? Оглядываюсь… Я видела это на фото: дорога, дома, узнаю все… магазин… Влево, вправо – темнота, ни души… Звук сообщения:
«Я в центре…»
Вот б…ть! Прикол? Ну как так-то!!!
«Совпало!..»
«Прощаемся!»
«Почему?»
Сердце екнуло… В глазах потемнело, я едва  не упала возле подъезда… Да что такое со мной? Да что такое вообще?!! Я же, мать перемать, сама приехала! Как же так?!. Звук сообщения привёл в чувства:
«На сегодня…»
Сигарета…Очередная… Что случилось? Завтра на новую работу с утра…Куда уехал? Что  могло произойти за пару часов? Помню с другом по телефону разговаривал… Он ему вынес мозг  в конец? По работе может позвонили… Время полночь…
Сигарета… очередная…
Яндекс… такси… домой… Сердце уймись, машина найдись,  Христа ради!
Через 10 минут к вам приедет…чуркистан, чтоб они все были здоровы!
Может, дома? Может, не хочет видеть меня?.. Не может быть! Нет! Почему?.. Замерзла…
Вас ожидает такси… Домой… Без сил, без слез… Вздрогнула от звука сообщения:
«Могу к дому подъехать твоему, ждать?»
«Давай. Карта показывает через 50 минут…»
«Белый мерин, буду в нем…»
Да…нет…да…нет…
Скорее нет… А может?.. Еду, еду домой…
Трясет… то ли от холода…то ли от обиды…то ли от злости…Почему?
Еду… Чуть не врезались во впереди идущую грузовую: водитель выронил сигареты, в кромешной тьме пытался найти… Попрощаться я бы не успела ни с кем, благо таксист с реакцией оказался…
- За дорогой следи! Мне живой надо!
Дом… Я так и не знаю, как выглядит белый мерин… Много белых, а нужного не оказалось… Сигарета… последняя…
Ветер снова по щекам… Да-да, знаю-знаю… Зато прокатилась… Ночная экскурсия по городу в день рождение… непередаваемые ощущения… Я жива, и это неплохо.
Дом… квартира… ванна…без одежды под одеяло… час ночи… скоро подъем… С днем рождения! С днем рождения меня… Одна, в своей квартире…Кошка то ли сопит, то ли похрапывает…Под одеялом… не греет…
Спи! Спи!.. Рискнула…
Почему ты не дождался меня???

Три часа ночи… звонок в домофон…
- Кто?
- Прости…


Рецензии