Как не грустить?

Как не грустить?

Как не грустить,
Ведь не увидимся мы сколько?
Моя душа и мысли –
Все с тобой…
Как не грустить,
Когда судьба вся в нынешних осколках,
Когда и день, и ночь
Теряют смысл,
А ты стоишь перед чертой.
Жизнь расчертила – до и после,
Как раньше –
Точно уж не будет.
И становится сразу взрослым
Придется каждому
Пораньше
На своём жизненном маршруте.
Как не грустить –
Когда мечталось!
О чём-то важном
Светлом, большем…
А теперь? Что нам осталось?
Судьбы удары принимать отважно,
И терпеть всё дольше…
Как не грустить,
Когда всё перевернулось,
С ног на голову
И обратно?
Как мне б хотелось, чтоб вернулось
То время,
Когда всё было адекватно.
Хотя, может, мне так показалось?
И раньше было так же сложно?
Простите, я не удержалась,
Мне просто надоела безнадёжность…
01.11.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Красивая и грустная у Вас лирика. Но читать интересно и приятно!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.08.2023 16:37     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо, мне приятно, что Вам нравится.
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   11.08.2023 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.