Как ждал отца, в свой День Рождения

Запомнился мне,
Навсегда, тот день.
Как ждал, в свой
День рождения.

Что переступит
Он через порог.
Войдёт, протянет руки –
Здравствуй, мой сынок!

Шаги -
Пришли друзья.
Мама, виновато,
Отвела глаза.

Прости, сынок,
Отец не смог,
Но передал подарок –
Помнил о тебе.

Не прячь глаза,
Мужчины тоже плачут.
Как говорят,
Душой.

Не лей, напрасно,
Слёзы –
Со временем,
Поймёшь.

Вечером, с друзьями
Шли домой.
Позвал сосед – где
Подарок? Ты не надел?!

Да, знаешь сколько
Ей пришлось
Не спать
Ночей?

Придя с работы,
Вяжет для тебя жакет.
Чтоб не подумал -
О тебе забыл отец.

Всё во мне перевернулось,
Я вспомнил матери
Уставшее лицо,
Заплаканные от дождя глаза.

Так говорила
Ты –
Всему виною
Дождь…

С клумбы ей нарвал цветов
И нёс той женщине,
И матери,
Переборов в себе всю боль.

Что стоило сказать,
Такие страшные
Слова,
Солгав?

Я понял всё, что только мать,
Своей безгрешною любовью,
С болью в сердце и душе,
Так свято лгать.

При этом, плакала её душа.
Молилась – мой сынок.
Шептала про себя –
Прости меня.

“Когда ты повзрослеешь,
Появится семья, тогда поймёшь –
Лишь материнская любовь
Готова жизнь свою отдать“.

Чтоб только жил её сынок:
Единственный,
Родной,
Любимый…

Он протянул,
Дрожащею рукой,
Букет цветов.
“Я понял, мама, ты прости”.

Ночью он смотрел в окно.
Гладил тот жакет.
Взрослея становясь и
Думал над словами матери своей.

Мне стала ближе и родней
Любимая, родная мать:
“Что твой отец? Как ветер” –
Думала она.

“За все года, хоть бы
Открытку написал он сыну.
Дай Бог, пошёл он весь в меня –
Не бросит, не предаст он женщину родную”.

“Которая родит ему когда-то сына
И будет он оберегать семью”.
Так свято верила,
Смотря ему в глаза.

Ответил, еле слышно:
Я чувствую, он помнит про меня,
Отец – и отвернулся.
Вздрагивали плечи…

Что я могла ещё ему сказать?
Он стал взрослее.
“Не плачь ты, мама, теперь
Я буду помогать тебе во всём”.

Совсем ребёнок,
Ему шестнадцать
Стукнуло
Сегодня.

Запомнился нам
Навсегда тот день…

--------------------------------------------

“Михаил Шуфутинский - Вязаный жакет” –
https://www.youtube.com/watch?v=nErNh6xAlrQ

Картинка взята из интернета.


Рецензии