Она воткнула мне вилку в глазницу

Она воткнула мне вилку в глазницу. Упустив, что это далеко не розетка. Указав на то, что я не вижу, что под носом. Таким образом пытаясь обратить внимание. Но обратила меня в неистового зверя. И помчался я бегать кругами. Но седьмой круг ада оказался конечным. И обнявшись с унитазом, я выблевал душу. И порвав плеву своей же скромности, я стал и подрочил в бездну подсознания. И мой фригидный поток жизни привел меня к ней в гости. И стал я совокупляться с госпожой Депрессией. Не предохраняясь, под звуки с того света. "А ведь ты ни на что не способен" - гнилые языки говорили. Которые теперь теплятся в трехлитровой банке. Которая теплит мою пепельную душу. Ведь моя душа счастлива - она у Бога за пазухой. Я продал душу Богу, так как с Дьяволом не сошлись в цене. Но характерами. И он подтерся моей исповедью покаяния. И я понял, что я пришел не к тому. И пришел я к тому, что и ходить-то нехуй. Ведь бьющийся в предсмертной агонии не потянет на себя одеяло. Хоть он и замерзает. И тогда ему приходит, что бородатое влагалище усталости затерто до дыр. И со спокойной душой он отходит в мир иной. А потом им не по пути...

Она воткнула мне вилку в глазницу. Но слишком поздно - я был уже мертв.


16 июн 2015 г


Рецензии