Пальма. Не сказка - быль!

Моя самая любимая Пальма... Она - ловит облака и встречает  рассвет. А еще она ждет меня и даёт установку на будущее...
Я равняюсь на неё, а она на меня! Да, да! Если болит спина, Пальма помогает выпрямиться, а если плохо ей - она радуется, когда я её обнимаю... Наша дружба зародилась не так давно.
Однажды с моря пришла страшная непогода. Налетел сильный тайфун и  потрепал молодое деревце. Пальма не смогла противиться ветру и сдалась! Ох, уж, этот тайфун - негодник!  Ее кудрявая макушка поникла, ветки беспомощно свисали вниз... Пальма вся сжалась от страха и.. плакала. Да, да! Она, как - будто человек, который  опустил руки и был готов сдаться беде. Бывает такое с нами, человеками, о,  да, бывает!!!
Но мы - то знаем, что жизнь дана один раз и стараемся из всех сил за нее бороться!..
Так получилось, что у наших Деток был небольшой перерыв и я рассказала о бедной Пальме ребятишкам!
- Помните, Детки, как мы ходили к морю и прятались от солнышка под ветками пушистой Пальмы? Ей сейчас нужна наша помощь!
Ребятишки из Будущего - чудесный народ! Собрались дружно и поспешили на помощь. Мальчики стянули с нее поникшие  сломанные ветки, а девочки гладили по шершавому стволу и жалели. А, уж, жалостливее наших девочек нет на белом свете никого!
Все последующие дни тоже были рядом с нею. В любое свободное от уроков время, Детки бегали к ней,  прыгали, веселились, водили вокруг Пальмы хороводы и.. чудо свершилось! Пальма выпустила новые побеги, которые так быстро превратились в огромные пальмовые листья... Ее ствол окреп и никакие новые тайфуны не посмеют больше её сломить!!!
А разве это не пример для подражания, люди?


Рецензии