АльтерРе

В детстве  создала альтернативную реальность,
где солнце светит только для меня.
Где мама обнимает крепко,
где папа учит каратэ.
Вместе бегаем по травке,
задорно песни мы поем,
о том как счастье это сладко,
о том, как дорожим такой судьбой.

В детстве создала альтернативную реальность,
где богиня и звезда,
где солнце это я.
Где грандиозна и масштабна,
где восхищаются все мной.
Я то шпионка, то учёный,
то гениальный педагог.
Где все мужчины у стройных моих ног.

В детстве создала альтернативную реальность
и поверила в нее. 
Злость, тоска, обида, раздражение:
"за что, за что и кто посмел рискнуть?!"
Украсть, отнять мой идеальный мир,
разрушить мою жизнь, подкинув мне поганку?!"

Одиноко, больно очень,
мне в этом мире места нет.
Душа как пойманная птаха,
не верит, что полета больше нет.
Нет! Нет!
Извернусь, но путь найду,  уйду обратно, и заживу своей мечтой. 
А пока мне в помощь  сон и сожаления.
Урывки счастья, минуты боли,
а жизнь извечная тоска.
Как дать конфету и отнять.

Песок в стекле отсчитывает время -
зима, весна, а вот и лето.
Летят часы, проносятся года,
прахом все покрыто и забыто.
и только боль даёт понять,
что было, что-то было.
Боль твой якорь,
Злость твой компас,
Страдания - подтверждение мечты.


Рецензии