Отряд лагерь Небылинка

 ВСЕ ДАТЫ ИМЕНА И НАЗВАНИЯ все измененно и кондифициально для предостороженности и нежелательности в будущем быть узнанным в данном контексте...


29 мая маме дали путевку лагерь. 30 мая готовились и уапаковывали вещи.ю
Вот и настал долгожданный час. в 11 часов. 00 мин.  - мы выехали из дома.
Мы остановилисьна улице..."не важно каком"
Там встретились нас записывали в отряды. Мы попали во 2-ой отряд.
Через некоторое время за нами приехал автобус и забрал нас.
Мы проехали из неважно какого-то Города и выехали деревню.
Проехав ее мы оказались в лагере.
Лагерь назывался "НЕБЫЛИНКА"
Там прожили мы первый день. Местность оказалась Красивейшей.
Кругом была зелень и леса.
С девчонками и мальчишками. Много детей приехало из ближлейжаших деревень и из соседних городов.
Мы пели участвовали в конкурсах танцевали.
Мы пели рэп.

Я охапками листья кидая в костер ( Они пеплом взлетают в синий-синий небо шатер...синим пеплом костер...догорев до конца . Я рукою стираю хлопья сажи с лица!
Рэп:
 Как будто так у же было
Этот просто усталость
Безразличием Камнем
В моем сердце осталось
Пламя шорохом смерти
Жжет сухую листву
Это Лучше Чем гнить
Дожидаясь весну
p-v
Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь
Тебе отдам ее я всю...
Мне понравился очень клип 4-го отряда.
Клип был на музыку Рамштайн
Там выступал один мальчик 15 лет. Как я позже узнала его зовут Альберт .Мне он очень понравился.
А теперь немного о нем...
неСКОЛЬКО  дней назад ( 6- 5 ) дней назад. Девочка Наташа подружилась с Игорем. Этому пацану 12 лет недавно исполнилось.
Он пел песню "2 Серебро"
Серебро
Би-2
Я не вернусь
Так говорил когда-то
И туман
Глотал мои слова
И превращал их в воду
Я все отдам
За продолжение пути
Оставлю позади
Свою беспечную свободу
Не потерять бы в серебре
Ее одну заветную
Не по себе
От этой тихой и чужой зимы
С которой я на ты
Нам не стерпеть друг друга
И до войны
Мне не добраться никогда
Моя безумная звезда
Ведет меня по кругу
А в облаках
Застыл луны неверный свет
И в нем
Перемешались города и я
Зову ее несмело
Не потерять бы в серебре
Ее одну заветную.
На день наоборот в 7- 8 часов
.Они пришли к нам переодеваться в девчонок.
Мы началис того. чтобы начали их красить. У них были длинные красивые ресницы. Затем они переоделись в девчачьи вещи.
Наташа и Стеша (Моя сестра)Настя и Лариса побежалина планерку  т.к. они были вожатыми на 1-ин день. А я с Таней остались.
Мы поужинали и у нас началась дискотека. Мы с девчонками переоделись в пацанов и отправились поколбасится на ДИСКО,
А Я С Аней остались.
Мы поужинали и у нас началась дискотека.
Мы с девчонками переоделись...и пошли ЗАЖЖИГАТЬ!!!
Мы танцевали кто как может.
Но танцы небесконечны
И мы закончили попозже в 10.30
Мы вернулись соо Стешой поссорились и я пошла на улице гулять и рассуждать над собой
В тот день ко мне приставали мальчишки на счет женитьбы с Андреем.
(конечно это были подрастковые шалости)
И вот возращалась с прогулки я.
Увидела что в мою сторону идут 2-вое мальчишек .
Это был наш командир и Альберт.
Они что спросили у меня но я не ответила (у меня было плохое настроение)и повернула в другую сторону и пошлоа себе по-тихонечку!
А в этот момент произошел несчастный случай.
С одним парнишкой по имени Альберт.
Он хотел выйти из комнаты  девчонок  но не смог т.к. Толик  (2-ой его друг) не впускал с обратной стороны
Он прещимил себе пальцы и от боли нечаяннно он рапзбил стекло. Осколки полетели на ноги он порезал себе вены и лицо.
Кровь быстро текла из его ран.
Через некоторое время подоспела меддгруппы скорая помощи и отвезли его в билизжайшую больницу!
Когда мы узнали об этом  нам было очень грустно и мы плакали  о том что больше не увидим его.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ...БЫЛ ДЕНЬ НАОБОРОТ:
Мы поолучили ильинки  за конкурсы в котором  я участвовала.
Много денежек я заработала тогда меняла их на фантики.
К концу дня мы сложились со своей сестренкой и у нас вышло ровно 30 штук.
Пару ильинок я потратила зайдя в комнату страха  побывав в гробнице фараона и паходя по свету.
Мы купили на свои деньги маркеры.
А немного времени погодя пощли в магаз. (Это было 18 а бизнес - день был 19 июня.)
Мы проходили лес и деревню. В магазине мы покупали все то что нам было необходимо.
И то что мы хотели подкрепиться.
На обратном пути когда выходили из магазина.
Мы увидели грузовик. Они нас хотели подвезти. Мы взобралисьтуда и внезапно нас сфоткали.
Но вожатый "Сега"  с нами не согласился.
И нам пришлось возвращаться пешком.
Когда мы пришли к себе . Мы начали есть все то что накупили и отправились танцевать.
Наступили предпоследний день  закрытие лагерной смены
Мы выступали с Танькой ...показав безупречный пример и после этого продолжался концерт!
Затем начали выступать вожатые.



И И И 20 ИЮНЯ
Приехал для меня АЛЬБЕРТ!!!!
Мы были очень рады и слезы сами скатились от радости.
После ужина к нам пришли навестить Мальчишьки Ярослав и АЛЬБЕРТ.
Он рассказывал что с ним произошло в больнице.
И как заплакал в тот момент.
Когда ему сказали что он Больше не приедит в лагерь.
Но в вообщем он держался до последних...даже когда ему было очень больно.
Мы переоделись навели себя  красоту и я с девочками пошли на *** на последнюю на *** последнюю*** КОРОЛЕВСКУЮ НОЧЬ которая состоялась 20 ИЮНЯ 06. 2002 года
Мы ловили мальчишек а они нас девчонок. ЭТО было просто  SUPER- KLASS   .


Рецензии