18 глава

   "Очнулся? Да ты сильно головой ударился! Кровь была даже!" - Даниель услышал знакомый голос и еле смог открыть свои веки. Протерев руками глаза, парень пикнул от удивления, что он оказался в квартире Каролины, находящаяся в спальном районе. Ему казалось, что только что он был на улице и видел молящего о пощаде мистера Скотта, а через секунду лежит на белом кожаном диване в апартаментах девушки. Том располагался на соседнем кресле, тиская огромного монстра девушки. Пес заметил, что Дэм пришел в себя, и сразу появилось острое желание накинуть на нежеланного гостя. Том рефлекторно схватил за ошейник и пытался остановить зверя, который на задних лапах был примерно такого же роста , что и взрослый мужчина 1.75 см. Даниель ошалел от размера пасти собаки и выпал с дивана на белый коверь, пахнущий розами. Том дал команду "спокойно" псу, но тот все не успокаивался и пытался приблизиться к мальчику.
   Через 10 секунд открывается входная дверь. Пес почувствовал запах своей хозяйки и заскулил из-за чертовой разлуки с ней, которая продлилась несколько часов. Каролина заходит в гостинную и дает команду Грею "успокоиться". Пес покорно ложится на коверь и не отрывает взгляд от Даниеля, который еще не отошел от сегодняшнего задания. Каролина недовольно бросает на диван 10 000 баксов мелкими купюрами , не отрывая взгляд от Даниеля, валявшегося на ковре.
 - Моральный ущерб, - съязвила блондинка и плюхнулась на кресло.
 - Ты уже убила его? - глаза мальчика стали больше. - Это деньги...за его тело?
 - Ты думаешь, что у меня денег нет? - девушка посмеялась и продолжала гладить огромную голову своего телохранителя на своих коленях.
 - Ты убила Брайана? - прошептал Даниель ненавистью в глазах. - Ты продала его органы?
 - А вот этого засранца я не трогала, тут не смей приплетать мне этого мудака, который посмел нарушить дистанцию со мной.
   Даниель сел на диван и прикоснулся к большой пачке с деньгами. Он быстро пересчитал доллары и бросил на стол, дав понять, что не продается. Даниель за несколько дней действительно был запуган, уже нервов не хватало. Том наблюдал за Дэмом , скрестив руки перед собой. Каролина часто бросала взгляд на своего брата, словно просила о помощи, чтобы этот парниша никуда не пропал.
 - Переночуй у меня, - Каролина встала с места, - у тебя шок. Ты слишком юный и глупый для такой работы, но денег хочешь до жопы.
 - Я правда больше не хочу быть с тобой в одном деле, - Даниель взглянул на Каролину с уставшими глазами.
 - У тебя больше нет выбора, котенок. - Каролина прищурилась к парню и заметила рану на его виске. - У тебя кровь застывшая. Обработай, а то еще сдохнешь в 16 летнем возрасте.
   Каролина бросила стервозную улыбку и позвала Грея за собой. Похоже, что девушка решила выгулить собаку в ночное время суток или скормить ему кого-то, кто первый попадется под ее горячую руку. Дэм перевел взгляд на Тома, который спокойно смотрел на парня и не знал, что сказать. Через минуту молчания Том отправился на кухню и недолго чем-то гремел. Зайдя обратно в комнату, мужчина поставил на стол вермут , виски, вино, водку, вишневый сок. Даниель с недоумением наблюдал за Томом.
 - Ты решил набухать несовершеннолетнего? - на лице Дэма появилась игривая улыбка. - Мне только 16 лет.
 - Вы в 16 лет слишком много хрени творите, - посмеялся Том, раставляя бокалы, роксы и рюмки, - а могли бы просто помогать родителя или книжку почитать.
 - Ты меня не отпустишь, да?
 - Так как, дружище, я стал твоим духовным наставником, потому что  у моей кузины это плохо получается, поэтому придется научить тебя быть как кремень.
   Том разлил водку по рюмкам и протянул одну порцию парню. Том разлил виски по роксам и добавил немного льда в порцию Даниеля. Парень наблюдал за действиями своего «коллеги», догадываясь , что его хотят задобрить, что будет выгодно для Каролины и ее дела. Том протянул рокс для Даниеля. Улыбка Тома была очень тёплой, словно он делал это от чистого сердца, чтобы подружиться с новеньким человеком в своей компании. Даниель медленно принял такой жест и с недоверием смотрел на Тома, словно Каролина приказала ему втереться в доверие мальчишке.
   Сделав глоток, Даниель слегка зажмурился и откинулся на спинку дивана. Алкоголь для 27 летнего человека был водой. Том мог одним разом выпить все содержимое в роксе. Даниель схватил стеклянную колу со вкусом вишни и принялся убивать прошлый вкус алкоголя. Том легко посмеялся и стал разливать по рюмкам водку. Даниель округлил глаза.
 - Серьезно? - парень взглянул на Тома с лёгким шоком. - Ты решил напоить меня?
 - Если тебе не нравится эта «карта бара», то я знаю отличное ночное заведение недалёко от дома Каролины!
 - Почему ты это делаешь?
 - Ты сегодня поймал лёгкую паническую атаку, поэтому нужно отдохнуть. - Том пытался быть старшим братом для Даниеля, который сможет помочь и защитить школьника. - День правда был говном. Особенно...для тебя , дружище.
   Даниель всегда радовался присутствию Тома, хоть они были знакомы от силы три дня, но за этот отрезок времени 27 летний парень действительно произвёл хорошее впечатление на юношу. Парень схватил рюмку и быстро выпил , чокнувшись с Томом.
   Двумя часами ранее. После клятвы на крови Селена не отпускала меня из своего дома, пока не накормит. Находившись в комнате девушки, я уже мог почувствовать божественный куриный суп, который обычно я ел во время простуды. Но девушка приказала мне пока сидеть в ее комнате и ждать. От скуки я рассматривал комнату девушки с каждого угла, просматривал книжные полки, где красовались современные писатели 21 века. Мои глаза устремились на Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». Я помню , что у девушки была маленькая собака породы болонка. Селена всегда была рядом с собачкой. В 12 лет я ходил гулять в парк собачий , чтобы встретиться с моими друзьями, у которых тоже были псы небольшой породы, и часто видел ее там со своим питомцем. Однажды она мне сказала, что у неё нет друзей, а только пёсик. Я верил и знал, что у собак всегда была некая магия, присуща только им. Откуда человек взял такое слово «человечность»? Это совершенно не присуща для нас. Каждый человек хоть раз в жизни предавал кого-то. Собаки действительно те существа, которые отдадут жизнь за тебя, да и на небе будут твоими ангелами-хранителями. Даже на небесах они будут ждать своих хозяев. Нет, они не войдут в то самое популярное местечко под названием «Рай», потому что собаки верны всей своей душой человеку.
   После смерти щенка...Селена долго отходила от этого события. Она ревела всю ночь в свою подушку. Только Тэмин приходил к ней в комнату и приносил корейские сладости, чтобы успокоить девочку и не давать упасть в депрессию. Но она отказывала незваным гостям. Иногда в ее тетрадях можно увидеть рисунки , где девушка от скуки постоянно рисовала своего умершего щенка.
   Схватив книгу Стивена Кинга, вслед за произведением выпал розовый дневник и раскрылся на какой-то странице, где были засохшие капли крови. Я поднял дневник и не мог понять : кровь ли это. В мои глаза упали записи из дневника : «Я вернулась домой после урока истории. Я не смогла пересказать параграф , потому что сильно волновалась. Они все смотрели на меня. Все мои глупые одноклассники. Придя домой, мой отец ударил меня по лицу, потому что узнал о том, что...» Запись прекратилась из-за капель крови. Во мне были смешанные чувства. Я перелистнул станицу : «Муж и жена - одна сатана? Правда! Это чистая правда! Мои родители - изверги. Мать грозилась выгнать меня из дома за то, что я повысила голос на нее из-за того, что меня бесило делать все, как она хочет. Словно у меня нет жизни и собственного мнения. Она кричала, что моей собственной жизни не существует. Я должна плясать под ее дудку. После...она ударила меня. На моих ногах синяки.» Перелистнув следующую страницу , снова записи в крови : «Она ударила меня за то, что я сказала правду моей тёте. За что? Зачем?» Снова брызги крови.
   Услышав голос Селены, я быстро положил дневник обратно и рванул к двери, но , споткнувшись об сумку девушки , увидел под столом небольшую записку, где говорилось : «...я не хотел , чтобы твои родили кричали на тебя. Я не виноват в том, что он сделал для тебя. Зная тебя, ты не сможешь сбежать от них. Не делай глупостей! Прошу тебя!» По почерку я понял , что эта была записка от Дэма. Но что случилось? Почему он написал ей такое?
   Спустившись вниз , я поймал запах яблочного чая с корицей. Я не мог представить, в каком аду жила девушка все это время. Мне безумно хотелось обнять ее. Резко рванув, я прижал Селену к себе, чтобы показать, что у неё есть человек, к которому она может обратиться за помощью. Девушка медленно положила свои руки мне на плечи и взглянула в мои глаза. Она была озадачена тем, почему я так прижался к ней без всяких предупреждений. Я сильнее сжал ее талию и прошептал на ушко : "У тебя есть поддержка...это я!"

   Запах сигарет, комната девушки в стиле "депрессия, видеоигры и энергетики", открытое окно, чтобы избавиться от запаха никотина. Сидя в темноте, горел всего лишь экран ноутбука, издаюший звуки стрельбы. Это была игра CS GO. Хана Тейт часто сидела по вечерам и ночам и общалась с парнями из разных уголков страны, играя в стрелялки и слушая их комплименты в свою сторону. Она питалась их вниманием в свою сторону, пока ее парень относился очень холодно к ней. Хана очень обожала мужское внимание, которое придавало ей огромную силу и власть над мужскими сердцами. Через несколько минут ей звонит Сэм и предлагает завезти еще несколько пачек сигарет, чтобы девушка хоть как-то снимала стресс из-за учебы и нелюбящего парня. Не представляю, какого ей ходить за руку с парнем, в которого она была давно влюблена, и осознавать то, что ему по барабану на нее.
   Ожидая Сэма, блондинка быстро накрасилась, чтобы всегда выглядеть на высоте. Она всегда хотела выглядеть желанной и недоступной, потому что однажды один урод назвал ее некрасивой. Мальчики действительно злые , эгоистичные и не уважают чужое ментальное здоровье. Одно слово делает в теле человека миллион кровавых отверстий , которые очень сложно зашить. Даже время не может исцелить то, что было когда-то живым, чистым и нежным. Людям стоит помыть свои рты мылом и двойным ополаскивателем. А вообще им лучше навсегда закрыть свои рты и не смотреть в чужую сторону. Никого не должно волновать чужое мнение.
   Спустя 15 минут Сэм оказывается на кровати Ханы и наблюдает за ее чатом, который был в его полезрения. Блондинка за это время выкурила две сигареты. Грустные голубые глаза  выдавали Хану. Внутри нее действительно какой-то бардак, который никак нельзя прибрать. Ты только раскладываешь всю одежду по полочкам , вешалкам и вытираешь пыль, но через пару секунд снова пыль и разбросанные вещи.
 - Ты точно в порядке? - спрашивает Сэм, бросив свой взгляд на пионы в белой вазе в форме черепа. - Твой вид достаточно мрачный.
 - Стресс, - прошептала девушка и закрыла вкладку на ноутбуке, где был чат с парнями.
 - Не хочешь покататься?
 - Нет настроения, - девушка тяжело вздохнула и подвинула вазу подальше от ноутбука.
   Сэм понимал, что Хана иногда его использовала для собственных целей : поехать в магазин за сигаретами , алкоголем или отвезти ее на другую локацию. Не стоит забывать тот факт, что , встречаясь с Норой, парень до сих пор не мог погасить в себе чувства к Хане. Сэм взглянул на Хану и не знал, что делать. Его убивало неловкое молчание, развеянное депрессивным состоянием. Сэма бесило даже то, что Хана встречается с одним из его лучших друзей. Все понимали, что это  ошибка между блондинкой и корейцем. В глубине души Сэм Вэлл считал, что Хана когда-нибудь наиграется и начнет вести себя адекватно с парнями. Но сможет ли он дожить до этого момента? Неизвестно.
 - Не хочешь поехать к Тэмину? - спросил Сэм, чтобы хоть как-то вытащить девушку из дома. - Он мне писал, что хочет прогуляться по центру города.
 - Тэмин? - глаза Ханы оживились.
 - Поехали, - Сэм улыбнулся.
   Хана схватила черную джинсовку , но вдруг что-то ударило ее в голову. Она бросила на кровать джинсовку и плюхнула на геймерское кресло, опустив глаза на черный коверь. Сэм с недоумением взглянул на девушку и не понимал, что происходит.
 - Что-то не так? - прошептал Сэм, подняв одну бровь.
 - Я обещала доделать проект вместо Каролины...
 - Каролина, - усмехнулся Сэм, - опять эта разлучница.
 - Ты о чем? - Хана с недоумением взглянула на Сэма. - Тебе не нравится Каролина?  Она оказалась милашкой.
 - Ты так быстро поменяла о ней мнение.
 - Надо было всего лишь с ней пообщаться, - вздохнула Хана, - но... что случилось? Почему она тебе не нравится?
 - Она поссорила Даниеля и Мартина, - Сэм с оскалом сказал , отведя взгляд в сторону.
 - О чем ты? - нахмурилась Хана. - Хочешь сказать, что у них любовный треугольник?
 - Не знаю, но с ее приходом Нора изменилась. Какие-то таблетки пьет непонятные.
 - Нора что-то упоминала, что покупает антидепрессанты у Каролины, которые когда-то пила ее сестра.
   Сэм встал с кровати и подошел к окну, чтобы подышать свежим воздухом. В его голове было столько сомнений по поводу этой новенькой. Он не доверяет ей.
 - Ты не думаешь, что это могут быть наркотики? - Сэм взглянул на Хану.
 - Разве антидепрессанты не дают такой же эффект? Резкое похудение, мертвый взгляд. Такая ерунда не помогает человеку. У меня у самой была депрессия. Таблетки я не пила, но почему-то Норе прописали эту пакость.
 - У Норы изменилось поведение, внешний вид, круг общения.
 - Ты хочешь сказать, что Каролина снабжает Нору наркотой? Но...зачем?
 - Откуда я знаю? - Сэм схватился за голову и пытался понять действия Каролины. - Но тут явно что-то не так!
 - Я могу прийти к ней домой и посмотреть пузырек с этими загадочными таблетками. Но я не думаю, что Каролина продает кому-то такие запрещенные вещества. Ты видел ее? Она же милашка...
 - За такой мордашкой и скрываются самые зловейщие демоны.
   Хана по-прежнему считала , что Сэму всего  лишь кажется. Но , чтобы развеять все догадки, девушка решила украсть пузырек, чтобы понять, что за таблетки и какой состав там.
   Время 1:11. Том и Даниель сидели за барной стойкой в одном из популярных баров в спальном районе, куда каждую ночь заваливались обычные рабочие, которые хотят отдохнуть и выпить алкоголя, общаясь с коллегами или друзьями ; иногда там ошивали наркоторговцы, чтобы и там немного заработать на гостях данного заведения; часто в этот бар заходили заядлые пьяницы, которым лишь бы прополощить горло чем-нибудь спиртным. Все друг друга знали в этом баре. Том и Даниель за 10 минут успели выпить по две порции ликера и уже заказали 150 грамм егермейстера. Даниель уже забыл об отце Меган и наслаждался веселой компанией Тома. Его наставник действительно был прав, что с помощью алкоголя мальчик сможет расслабиться и забыть о проблемах.
   Через 2 минуты на пороге бара заявляется Каролина со своим псом без цепей. Гости бара устремили свой взгляд на блондинку в черной одежде и огромного пса , который  пытался сопровождать свою хозяйку всю ночь. Девушка быстро находит глазами двух пьяных ребят, которые просят добавить еще тарелку разрезанного лимона для егермейстера. В ее зеленых глазах была нотка ядовитости и гнева на парней. Подойдя сзади них, она похлопала по плечу Тома и ожидала услышать объяснения. Повернувшись назад, Том медленно улыбнулся кузине и стал внезапно хохотать. Каролина прикрыла свой нос рукой, чтобы не чувствовать запах алкоголя.
 - Ты можешь бухать с Даниелем всю ночь, но предупреждай меня заранее о своих планах, чтобы я захватила запасные ключи, хорошо? - произнесла девушка с ноткой истерики.
 - Карл, - Том положил свою руку на плечо девушки и еле мог разглядеть ее, - мне нужно идти домой. Ты можешь составить компанию твоему однокласснику?
 - Том? - удивился Даниель, смотря с обидой на друга. - Какой Карл? Еще один мужик с нами будет?
 - Братик , - посмеялся Том, указывая пальцем на свою кузину, - Каролина является Карлом! Я ее так с детства называю.
 - Она что, транс? - удивился Даниель. - Черт! А в тебя влюблен Мартин. Не повезло!
 - Чертовый алкоголь, - проворчала девушка , бросив взгляд на своего пса.
 - Прошу, - прошептал Том и слегка приобнял блондинку, - не оставляй его здесь одного. Мне завтра на работу.
 - Ты время видел? - огрызнулась Каролина, убивая взглядом своего родственника. - Что ты предлагаешь? Выпить с Даниелем?
 - Можешь и выпить! - посмеялся Том. - Просто не дай ему совершить ошибки будучи пьяным!
 - Ты сам его наипол, а теперь я должна разгребать это дерьмо? - фыркнула блондинка и осматривала заведение.
 - Мне нужно идти на работу утром ! - прокашлялся Том, держась за кузину.
 - Ты работаешь где-то ? - Даниель не отводил взгляд от Тома.
 - Я...коп!
   Том схватил куртку , похлопал Даниеля и направился к выходу. Каролина расположилась на барном стуле Тома, взглядом провожая своего кузена, который шатался из стороны в сторону. Еще раз осмотревшись, Каролина сильно напряглась, потому что абсолютно все в этом баре были не в трезвом состоянии. Взглянув на карту бара, девушка усмехнулась от цен. Каролина обернулась и снова рассматривала каждого посетителя и его стол, где на каждом было около 10 барной посуды. Алкоголь здесь настолько дешевый, что многие решаются заказать почти все меню.
 - А я не знал, что ты была мужчиной раньше, - запах, доносящийся изо рта парня, был очень неприятным для блондинки.
 - Что мне с тобой делать? - глубоко вздохнула девушка, не отводя глаз от гостей заведения.
 - Любить, уважать и любить! - усмехнулся Даниель. - Очень хочу любви. Хочу спать в обнимку с любимым человеком!
 - Может мы тоже пойдем домой?
 - НЕТ! - крикнул Даниель, испугав пса Каролины своим голосом. - Меня отец убьет, если я приду в таком состоянии. Ты думай своего головой, Карл! Или все блондинки тупые?
 - Я тебе сейчас как голову...
 - Каролина? - внезапно раздался знакомый голос, разрушив диалог ребят. - Это ты?
   Каролина устремила свой взгляд на высокого загорелого парня с мексиканской внешностью. Его улыбка была лучезарной при виде блондинки, а карие глаза безумно горели, словно там была страсть и похоть. Его волосы были с легкими кудрями, которые так шли его молодому лицу. Возраст парня был где-то 23 года. Одежда была идеально выглаженной и чистой, словно только что сняли с манекена. У парня не было плохих намерений к девушке. Он улыбался так , словно не виделись несколько лет. Парень приобнял девушку и долго не отпускал ее руку, пристально смотря в глаза. Пес разрешил парню прикоснуться к своей хозяйке, не чувствуя никакой угрозы.
 - Я так долго тебя не видел, дорогая! - улыбнулся мексиканец и бросил взгляд на Дэма, который был достаточно пьян , чтобы сказать что-то неуместное в беседу. - Это не твой младший брат? Он так вырос!
 - Нет, - резко сказала девушка, - это...
 - Я, - прокашлял Даниель, - самый лучший...
 - Друг? - перебил мексиканец.
 - Его зовут Даниель, - Каролина представила парня и прикусила губу, чтобы не сказать ничего лишнего.
 - Хосе! - мексиканец протянул руку Даниелю , пока тот еле как пытался открыть свои глаза. - Я приехал сюда на месяц. Думаю, что мы еще сможем увидеться где-нибудь.
 - Да, конечно, - улыбнулась Каролина и обняла парня.
 - Я живу напротив этого бара в 33 квартире, заходите! - Хосе бросил улыбку и покинул заведение, оставив на барной стойке несколько долларов за заказ.
   Даниель повернулся к Каролине и долго наблюдал за ее улыбкой, тепло провожавшее того мексиканца. Блондинка взглянула на Даниеля и бросила 70 баксов на барную стойку, расплачиваясь за заказ мальчика. Каролина схватила парня за плечо и медленно повела к выходу, чтобы быстрее добраться до дома.
 - Давай посидим на какой-нибудь скамейке и поговорим? - предложил Даниель, оторвавшись от девушки. - Я хочу поговорить по душам, пока в моем организме алкоголь. Я забуду утром.
 - А школа? - Каролина с равнодушием взглянула на парня.
 - Ментальное здоровье важнее...
   Спустя 10 минут , сидя на скамейке перед собачьим парком, где активно резвился Грей с бродяжными псами, Каролина и Даниель наблюдали за собаками и не обращали внимания друг на друга. Между ними не было никакой неловкости. Они просто молчали, наслаждаясь ночной тишиной района и некой атмосферой.
 - У тебя есть то, чем ты дорожишь? - Даниель взглянул на Каролину, наблюдающую за своим псом.
 - Ты же не вспомнишь утром? Ты же пьян. Верно?
 - У меня нет ничего. Я боюсь своего будущего... я хочу достичь огромных высот, чтобы мой отец гордился мной. Вся эта затея не имеет связи с Меган и моим разбитым сердцем. - Даниель глубоко вздохнул. - Я хочу сделать что-то для себя и доказать, что могу достичь всего в этой жизни. Я очень хочу быть свободным.
 - Сколько тебе нужно денег, чтобы ты прекратил со мной работать? - Каролина взглянула на Даниель. - Сколько?
 - На первое время я хочу заработать 200 000 долларов.
 - Ты уверен, что заработаешь столько ?
 - Ты скоро уедешь? - глаза Дэма стали круглыми.
   Каролина бросила ухмылку и продолжила наблюдать за Греем, носящимся по парку с другими псами.
 - Я на самом деле не знаю, чего желаю и что делаю. - голос парня стал грустным. - Я всегда думаю, что что-то делаю не так в своей жизни.
 - Наркотики, - прошептала девушка.
 - Тоже, - Даниель вздохнул и взглянул на ночное небо, - это тоже. Я запутался в себе.
 - Я скучаю по своей семье, - прошептала девушка и опустила глаза.
 - Почему ты не можешь поехать к ним?
 - Мама не говорит адрес, - девушка подняла глаза, чтобы сдержать свои слезы.
 - Ты даже не знаешь город?
 - Ничего не знаю, - прошептала девушка с дрожащим голосом, словно вот-вот заплачет, - я очень скучаю по своей девочке...Ая Миллер.
 - Пойдем домой? Холодно.
 - Черт, мало того, что ты транс, да еще и дочь имеешь.
 - Сестренка , Даниель...
   Даниель встал с места и протянул руку Каролине, чтобы пойти домой. Девушка улыбнулась парню и схватила его руку. Посвистев, Грей помчался к хозяйке с первой секунды. Даниель прижал к себе Каролину, чтобы отнять всю ее боль. Он понимал, что семья была дороже этого чертового бизнеса. Каролина почувствовала запах алкоголя, от которого она постоянно сторонилась, и хотела оттолкнуть парня от себя, но почему-то обняла его в ответ. Каролина действительно была подавлена внутри, но не показываала никогда этого людям. Ее улыбка была всего лишь маской.


Рецензии