Азбука жизни Глава 2 Часть 112 Не надо уходить от

Глава 2.112. Не надо уходить от ответа!

http://proza.ru/2021/10/31/355

Диана любит побыть со мной, если я работаю. Но сейчас рядом племянник, как и Ден. Ей приятны неожиданные вопросы Виталия, которые подкрепляет иногда удачно Ден. А для меня важно то, что они своими вопросами приоткрывают тот мир, который мне всегда был понятен, в силу его несовершенства.
- Виктория, мы своими вопросами иногда загоняем тебя в угол не потому, что на них не можешь ответить.
- Твоя тётушка, в силу своего природного благородства, иногда считает неприличным отвечать на них. А не надо уходить от ответа!
- Виталий, я тебе сочувствую, Виктория и от моих вопросов убегала чаще, чем отвечала на них. Зная, моё желание понять то, что происходит в России, она тактично уходила от прямых моих вопросов.
Согласна с Дианой. Ксюша с Мариночкой научили меня не задавать вопросы с детства. Я рано поняла, что могу своими вопросами огорчить их, поэтому и научилась подсознательно на любые возникающие вопросы отвечать сама.
- Не возражаю, ребята! Если ты знаешь ответ на поставленный вопрос, должен отвечать. Но ответы иногда бывают настолько обнаженными, понимаешь, что достойнее промолчать. Я родилась исключительно...
- В золотой колыбели!
- Верно, Ден! Но и обстоятельства, как и среда интеллигентная, вынуждали всё познавать в сравнении. Аналитический склад ума...
- Как и абсолютный здоровый пофигизм к слабостям других...
- И сделали меня наблюдателем, а не обличителем, Ден.

http://proza.ru/2021/11/02/261


Рецензии
Иногда привычка додумать за других приводит к фиаско))

Николай Бузунов   01.11.2021 17:44     Заявить о нарушении
Если бы...

Тина Свифт   01.11.2021 18:33   Заявить о нарушении