Ты только мой

Взгляни в окно, какая серость,
Деревьев голых оголтелость,
Туманов смог, а то ли снега,
Торопит осень свою негу.

Не хмурь ты брови, морща нос,
Мы сами выбрали прогноз.
Ты не беги ветрам навстречу,
Тебя в толпе я не замечу.

Лишь промелькнёт сомнений луч,
Впуская солнце среди туч,
Ты там, на краешке дождя,
Меня заметишь, отводя,

Свой взгляд, на тысячи других,
Красивых, статных, молодых.
Лишь только я с прохладой ночи,
Ворвусь во сны, мне нужно очень,

Согреть тебя, сгореть самой,
Ведь где-то там ты только мой.


Рецензии
К тебе, как бабочка стремлюсь,
Костра любви я не боюсь,
Сгорим, давай, мы в нём вдвоём,
Ведь я - твоя, ты - только мой
А утром возродимся вновь,
Как птица Феникс...нам Любовь
Не даст погибнуть даже в стужу,
Я ей отдала свою Душу...

Спасибо, Оксана, за желание откликнуться эксом
С наилучшими пожеланиями,-

Лиля Лукова   02.11.2021 20:41     Заявить о нарушении
Она спускалась покрывалом
Ночных теней, туманом звёзд,
От боли душу раздирала,
Как будто чувствуя прогноз.
Хотелось гнать, но стыли руки,
От страха вечной суеты.
От неминуемой разлуки,
И от предчувствия мечты.
Держать готова была вечность,
Но отпустила в никуда.
Любовь, разлука, бесконечность,
Планеты, страны, города...
Не важно где его дорога,
Какой у сказки сей итог,
Я подарила слишком много,
Я душу отдала в залог...

Спасибо, Лиля!!!
Очень понравилось🌺

Оксана Мурзина   03.11.2021 04:56   Заявить о нарушении
В залог ЛЮБВИ!

Оксана Мурзина   03.11.2021 05:20   Заявить о нарушении
Лиля, Оксана! Браво! Красавицы! Молодицы! Р.Р.

Роман Рассветов   10.11.2021 22:48   Заявить о нарушении