Нож-Автоответчик

Гимн ножу! Нож- друг человека.
Швейцарский нож - это волшебная палочка мага!
(Правда я не видела выкидных швейцарцев-ножей,
Думаю - это редкая модель)
А я ношу Спайдерко "Милитари" - здоровенный такой ножара.
Для тех мест, где я отдыхаю - само то!
От медведей отбиваться ))
[Эмма Бёрк]
 
 
Медведи опасны...
Вот прямо сейчас одна добрая тётя из тайги
(Она - охотник на медведей)
Высказала мысль, что нож я ношу для самозащиты.
Нет, тётя-охотник, я не смогу никогда ни от кого защититься.
Трусоват я, скажем скромно.
Если щуплый подросток в очках со школьным портфелем в руках
Спросит меня, как пройти в библиотеку, я просто умру от шока.
Меня охватит паника, ступор и даже дрожание челюсти.
Две девочки, идущие из музыкальной школы со скрипками,
Могут легко уничтожить взглядом (взглядами) взвод таких как я.
Три малыша, играющие в песочнице, способны разрушить планету,
Населённую мною, миллионами моих эмоциональных двойников.
Сегодня в кофе-шопе вежливый бариста спросил,
Какой вид этого напитка я заказываю.
И я резко изменил свои смелые планы,
Решил попить воды из питьевого фонтанчика
В соседнем городе
 
Тётя-охотница умная и смелая
Если я увижу медведя - я засуну свой нож себе подмышку
Вывалю язык и притворюсь давно мёртвым.
Ещё лучше было бы неприятно пахнуть,
чтобы зверь не захотел поесть мертвечины.
Я всегда так делаю. В смысле ... пахну
Если увидишь медведя, то это автоматически получается.
Особенно, если у медведя в руках твой швейцарский нож-выкидуха
Правильно говорить - нож-автомат. Выкидуха - это не по кайфомански
Нож-автоответчик - правильное название
(Мне медведь-шатун подсказал недавно, почти намедни)


Рецензии
За измену не только забАнила
Но и отдербанила штучку ему
И пришила взамен (он же раненый)
Пароход, что с трубою в дыму

Но матросы (салаги там всякие)
Не желали спокойно висеть
Неприличные стали каракули
Рисовать и протяжно свистеть

Боцман (тоже скотина известная)
Наводить дисциплину не стал
Краску взял серебряночку местную
Слово краткое ей написал

И она, кто казалась усталою
Деребянит теперь экипаж
Пришивает им пуговку алую
Шов, зажим и (простите) дренаж

Ринат Барабуллин   01.11.2021 05:36     Заявить о нарушении