Мотив имеет значение

М - мотивация. Только мотив имеет значение.
Ради чего? Почему? Зачем?
Слова пусты. Поступок важен. Важен ли?
Я убью - меня наградят, его посадят.
Я деньги жертвую сиротам - мне нимб даруют,
ему же плахи избежать - уже успех.
В чем же разница? Ответьте сами.
Развитие мое - в чем смысл? Каков мотив?
Стать лучшей, стать сильней, и денег, власти мне побольше, не жалей!
Где любовь, принятие и забота? Ан нет, потерялись..
Потерялась я среди навязанных мотивов.
Мотив песни, чужой, противный,  пластинка крутиться, игла стоит на месте.
Секрет избавления прост:
всю песню пропой - и свобода с тобой.
Будь сильной и смелой!
Красивой, успешной, удобной, умелой.
Всегда совершенной, всегда идеальной
И голос не дрогнет, спина словно палка
Вбиваешь все догмы себе маминой скалкой.
Ошибаться нет права,
Мечтать, быть свободной, летать?
Что за чушь, бред, ерунда?!
Быть идеалом - должна!
Вот песня пропета, не вся, но дело пошло.
Луч солнца уж видно, тучи уж тают,
Трава прорастает, и птицы летят
И новый, легкий мотив напевают.


Рецензии