Записки русского католика. Книга вторая

Мат - оружие сатаны
Когда шёл в центр города нашего в магазин, дядька мусорщик грязно выругался. Я пожелал помолиться сразу тут же за него. В конце жизни ему предъявят на страшном суде за мракобесие, творимое им. И я молитвой облегшу его участь.



Ежедневный просмотр прямого эфира с площади Св. Петра
Я час от часу просматриваю прямой эфир с площади Св. Петра. Как будто присутствую там духом и молюсь за всех верных и за Папу. Темнеет, расцветает - жизнь продолжается. Только молитва укрепляет нас и ведёт дорогой в рай.



Смотрел церемонию упокоения Св. Папы Иоанна Павла II
Я плакал , так спустя много лет я прощался с Иоанном Павлом. Молитва придавала мне уверенность, что прр смерти со мной будет вся Церковь Вселенская. Уходя в мир иной, мы прощаемся с миром добра и зла, с миром прощения и проклятия . Мы прощаемся с сами собой в плоти. Дух же вечен, дух от Духа Святого. Ничто уже не управляет плотью, свою задачу оно уже выполнило, исполнело. Когда несли тело Папы, я думал именно об этом. Плоть нага, дух одет в вечность.


Главное - милосердие
Когда шёл обратно с магазина, поздоровался со знакомой Ольгой. Она не ответила. И тогда я понял что всё равно поступил правильно. Главное - милосердие, когда даёшь ты, а не кто-то другой. Ты предлагаешь добро, а отказаться или принять - это суверенное дело каждого.



На адорации больше молчу
Душа спокойнаи чиста. Молчание это знак чистоты и глубины. Когда молчишь, внимаешь всему миру и объемлешь весь мир. А ведь мир прекрасен, если не замечать дел сатаны. Мир чист, если не замечать дел сатаны. Мир Божий, если знать что Бог выше сатаны.



Записывать все духовные размышления
Записывать о духовности - дерзать делиться плодами своей души. В этом есть дружба с душами, любовь ко всем и благодарение Богу. Кто делиться - тот всегда будет насыщен ответной пищей. Не хлебом единым сыт человек, а словом духовным. В этом благость и радость духовная.

В католической вере смысл жизни
Кто мы без Бога? Только собственные тени. В Боге весь смысл человеческой жизни. Даже если болезни и тревоги, в Боге всё переносится и пересиливается. Нет Бога, нет нас как личности. Только в Боге мы законные дети Божественного Провидения.

В Святых Дарах
В Святых Дарах сосредоточена все наша Вера. Если верим что Бог в них,  мы верим что Бог в нас.


Молитва к падре Пио

О прекрасный мой святой! Как много в тебе радости ко мне и делам духовной моей борьбы! Знаю в тебе великого поборника чистоты и правды Божией; знаю свет твоих ладоней, запечатлевших раны Иисусовы, в них отразилось всё что есть плохого в человеке, его трусость, нахальство, тишина мрака души. Будь со мной в минуты опасности, святой падре, защити от глупости и чёрствости человеческих, наставь на путь истины, открой Свет Божьего Дома! Со всеми святыми, аминь.



Знать Божью волю

Все мы состоим из мыслей и поступков, в каждом есть прошлое и настоящее, все мы желаем безмятежности и силы. Как хорошо когда мы чувствуем веления Божии, когда длань Господа ведёт нас. Наш Господь всемогущий, Он распахивает нам дороги жизни, как дар. Иметь чистые помыслы и не менее чистые поступки тела и души - вот первый подъём на вершину Духа, первый и главный поступок в жизни. Иметь силу своего слова над своим телом есть задача каждого неофита. Тяжело это постигнуть, ещё тяжелее оставаться в бездействие и не упасть, как в сидение на велосипеде. Будем же преуспевать в главной своей стезе.

Спасибо Богу за всё!

Спасибо, Боже, за жизнь мою,

Что я ещё дышу, стою,

Что голос хоть слаб, но есть

В нём слава, радости и честь.



Спасибо, Боже, за мечты,

В них жизни доблести цветы,

Пою Тебе я песнь чистоты,

Спасибо, Боже, за мечты.


Поздравляю Патриарха Кирилла с днём рождения!

Дорогой Патриарх, добрых лет Вам, доброго здоровья и доброго сотрудничества со всеми добрыми силами в Отечестве нашем и за его пределами! Пусть ничто плохое не омрачит чело Вашего, ум мудреца и устроителя Церкви нашей!

Всегда с, Вами в мыслях своих и в помыслах своих,

Алексей.


Рецензии