Нарочно не придумаешь, Принцесса муравейника

Нарочно не придумаешь, Принцесса муравейника

- Как то я сказала, что я принцесса Марса, но ошиблась, я, скорее, принцесса муравейника.

Началась осень и все дети пошли в школу. В том числе и я. Жизнь текла своим чередом. Утром мы ходили в школу, а вечером мы были дома, играли и готовили домашнее задание.
Как-то мальчики с класса предложили сходить в лес на выходных. Привлекли девочек и в том числе меня. Мне хотелось с компанией сходить в лес, может разжечь костер и посидеть поболтать.
Мы договорились пойти в субботу в лес, я сказала бабушке, что иду с ребятами в лес. Бабушка была не против. Жила и спала я с ней рядом. Мать спала через стенку в пределе с отчимом и сводной сестрой, и в этот день они поехали в деревню заниматься своими грядками, они часто туда ездили.
Ничего не предвещало беды. Я с радостью оделась и вышла из дома и отправилась в лес. На опушке в начале леса мы все договорились встретиться. Лес находился в остановке от места, где я жила. Я пришла вовремя. Мы подождали пока все соберутся и двинулись дальше.
В середине леса мы остановились, и тут началось, и мальчики и девочки начали кричать и обзывать меня. Потом кто-то предложил меня раздеть и привязать к дереву. Я не могла сопротивляться большому количеству человек. Они меня раздели и посадили на небольшой муравейник. И начали привязывать веревками, которые у них были с собой. Такое насилие и издевательство видимо планировалось. После этого они меня оставили одну и двинулись дальше без меня.
Я находилась в состоянии шока от происшедшего, сердце билось часто, и голова отказывалась думать.
Медленно я приходила в себя от случившегося, и мне стало даже слегка холодно. Сознание прояснялось. И мозг пробовал анализировать происходящее.
Прежде всего не понимала за что дети со мной так поступили, я ничего плохого им не делала.
Пробовала отвязаться, но поняла что это бесполезно, привязана я была крепко.
Потом услышала голос по передатчику. Кто-то сказал: «Смотри, что происходит вокруг тебя.»
И я начала наблюдать, вокруг бегали муравьи ползали жуки. И те и другие как будто видели меня, останавливались и махали лапками в мою сторону, как будто обсуждали моё присутствие или вторжение на их территорию. Было очень забавно. Муравьи не кусались, и просто оббегали меня вокруг, некоторые бегали по моим голым ногам.
Время шло, никто не приходил на помощь. Я начала переживать, что со мной будет.
Потом по передатчику сказали, чтоб я не переживала, что сейчас придет лесник и отвяжет тебя.
Появилась надежда. Я начала ждать, но он не приходил. Я уже начала дремать, как показался пожилой мужчина в плаще, он подошел ко мне и, не говоря ни слова, стал отвязывать меня.
Потом снял плащ и дал мне. Закутавшись в плащ и спасенная лесником, я пошла в сторону дома.
Дома я спрятала плащ среди других вещей на вешалке, оделась. И пошла плакать на кровать.
Наревевшись, я решила, что ничего никому я не скажу о случившемся, чтобы не поднимать шумихи. Согревшись, я заснула. Наутро другого дня обида на ребят и боль внутри утихли. И жизнь потекла дальше.
Но после я никогда с одноклассниками не ходила в лес, опасаясь непредвиденных событий.


Рецензии