Не разбираюсь

Я думаю, ты отчасти прав, говоря, что в любви я совсем не разбираюсь. Мужская любовь, наверное, сильнее женской. Мужчины влюбляются реже, но зато крепче, основательнее. Вы вообще во всем выше, разумнее, даже в чувствах - не бросаетесь своим сердцем на каждую встречную, не спешите раскрыть душу, впустить в неё кого попало. Для вас любовь - это что-то очень серьёзное, ведущее к чему-то важному,  а потому вы не стремитесь сказать заветные три слова, для вас секс - не равен любви, вы в целом честнее. Мне иногда хочется влезть в мужское сердце и понять, как это любить по-мужски. Знаешь, до тебя я вообще не знала, что способна так чувствовать другого человека. Мне нравилось, когда меня любят,  нравилось получать любовь, а не дарить ее. Тебе мне сразу захотелось отдать всю мою нежность.

Я, конечно, не любовный эксперт, и, может, ничего не понимаю в любви, по-твоему, но каждый божий день вот уже несколько лет я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о тебе…


Рецензии