Когда твоя милость любовь моя далека от меня

Сонет 14

Когда твоя милость любовь моя,  далека от меня,
Мой каприз довлеет ночами за мои права,
Быть собственником твоей свободы.   
Взгляд моего воображения к тебе, мстит душе отчаянием мне. 

Пусть страх уйдет от грома небесных воздаяний,
От яркости небесных стрел!
Твоему явлению возлюбленная моя,- узреть  мне чудо!
В земном нахождении твоя благость сохраняет жизнь мою.

Утрата  гордости мне тяжким грехом не бывает,    
Когда надменность твоей стати  мне дорогу  перейдет.
Повержен в плен желает возродить белое все сначала!
Быть может  госпожа ко мне милость вновь проявит,
Пыл недовольства сотрет с моего пути хмурые дни.
В судьбе не бывает линий прямых. В жизни чудесной только любить!


Рецензии
Жизнь для любимой.
Как завет рыцаря носить любимые цвета прекраснейшей дамы, уповать на её милость и сносить капризы пылкой красавицы.
Любви все возрасты покорны, писал Александр Сергеевич, и как же он прав.
Любовь к своему ребёнку, к Отчизне, к ближним своим.
Для этого стоит жить Испить синеву небес, вдохнуть свежесть вольного ветра,пить молодое вино, наслаждаться гармонией с природой.
Так много надо для счастья, и как мало мы об этом задумываемся.
Уйдут весёлые дни, и мглою вползет туман, и тучи застят горизонт. Но верю, за расставаньем будет встреча. Вернёмся оба-я и ты.
Как о многом могут сказать Ваши Сонеты, Леонид. Какие мысли они рождают, какая польза от них думающему человеку.
Столько эмоций, наверное, я никогда не испытывала.
Картины предо мной встают, как исполины,не это ли возрождение, не новый ли ренессанс испытываю я, читая их.
Спасибо, уважаемый Леонид.
Всё бренно в этом мире, но слово-Господин, а царственное слово-Император.
Империя Сонетов. Так я называю Ваше Творчество.
Будьте счастливы ежесекундно.
Здоровья и всех благ на свете.
С искренним уважением и признательностью,

Варвара Сотникова   16.10.2022 23:41     Заявить о нарушении
Большущее спасибо!

Пусть всегда будет удача!

Крепкого Вам здоровья!

Благо Вам

Леонид Корнейчук   17.10.2022 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.