К Луне. Читая Декларацию по итогам саммита G20 в Р

К Луне. Читая Декларацию по итогам саммита G20 в Риме. Дневниковая заметка.


Меня продолжает беспокоить финансовое обеспечение Российской Лунной Программы.

Я написал два заявления в Межрайонную ИФНС России номер 23 по Ростовской области (первое заявление - от 1 октября 2021 года и второе - от 18 октября 2021 года).

Я написал и отослал заявление в ФНС России по Ростовской области (заявление от 23 октября 2021 года; отослано 23 октября 2021 года заказным письмом под квитанцию).

Куда-то «исчез» один из пунктов налоговой базы:

Расчет налога на имущество физических лиц:
г. Ростов-на-Дону, ул. Мускатная, 32/34. 
Доля в праве: половина; одна вторая; единица вверху, а ниже чёрточки - двойка.
Налоговая база (руб.): 6633913 (шесть миллионов шестьсот тридцать три тысячи девятьсот тринадцать) рублей.
Кадастровый номер объекта:
61:44:0000000:83514.

Но одно дело – это моя личная обеспокоенность…

А совсем другое дело – это позиция отдельных чиновников и отдельных государственных органов…

А вдруг правильную позицию занимают авторы двух ответов из Межрайонной ИФНС России номер 23 по Ростовской области? (Ответы от 15 октября 2021 года номер 06-10/034888, от 22 октября 2021 года номер 6193-00-11-2021/003836).

Может быть, правильнее будет, если весьма значительной по объему работой по восстановлению налоговой базы и по обеспечению полной уплаты недоплаченного налога  будет заниматься простой человек, не занимающий никаких должностей, обычный налогоплательщик (Залесский В.В.)?

А не государственные органы и не государственные служащие - с властью, аппаратом, подчиненными, с государственным финансированием?

Но вот я читаю о Декларации G20:

«В заявлении [от 31 октября 2021 года] подчеркивается необходимость дальнейшего ужесточения международных и национальных законодательных норм, повышающих (…) возможности установления реальных владельцев (…)  объектов недвижимости».
Оказывается, установлением реальных владельцев объектов недвижимости обеспокоен не только я лично, но и G20!

Россия участвует в заседании G20 в разных формах.

Наверняка эта Декларация G20 подписана от имени России.

Следовательно, я рассуждаю в правильном направлении.

Не нужно Петру кивать на Ивана, а Ивану кивать на Петра… А в итоге – общегосударственную задачу взваливать на плечи простого налогоплательщика.

Наверняка, ответственные люди из ФНС России по Ростовской области знакомы с позицией Государства Российского, зафиксированной в Декларации по итогам саммита G20 в Риме!

И они решительно потребуют восстановить налоговую базу и по обеспечить полную уплату недоплаченного налога!


[2464. К Луне. Я иду платить налоги. Дневниковая заметка. - 18 октября 2021 г.
2465. К Луне. Я обеспокоен. Я хотел бы доплатить налог. Дневниковая заметка. – 18 октября 2021 г.
2475. К Луне. У парадного подъезда. Дневниковая заметка. - 22 октября 2021 г.
2476. К Луне. Слушая Валдайскую Речь. Дневниковая заметка. - 23 октября 2021 г.].


1 ноября 2021 г. 08:02

{ 2503. К Луне. Читая Декларацию по итогам саммита G20 в Риме. Дневниковая заметка.
MMСCCСLXXIII. Towards  the Moon. While reading the G20 ROME LEADERS’ DECLARATION. A diary note. (English). }


Рецензии