Цена предательства

Пролог

Я стою у окна, за которым льёт дождь как из ведра. По стеклам текут слезы, но их никто не вытирает. Они просто текут, говоря о том, что дождь тоже плачет о былом. Ветки деревьев качаются терзаемые ветром, но не ломаются. Они привыкли к таким играм. Сейчас мне, как никогда, хочется очутиться в нашем старом доме, маленьком дворике, который казался настолько большим, что мама долго искала, если я пряталась. Хочется обнять маму, подружек, но с тех пор как я уединилась, у подруг появились другие подруги и друзья, а мамы не стало.

Мне почти сорок, я одна с ребенком и никаких перемен в личной жизни не предвидится. Виновата только сама, но вернуть ничего нельзя, потому что жизнь - это не киношная пленка, которую можно остановить и отмотать. Но тогда, я думала, что поступаю правильно. Или, правильнее сказать, я готова была на все, но это было тогда, сейчас я удивляюсь, насколько я была дурой, не берегла то, что имела и так легко потеряла.

Глава1

Сегодня самый счастливый день в моей жизни. У меня в руках диплом юриста, мне 23 и вся жизнь впереди. Парни приглашают нас отметить такое знаковое событие и мы, конечно, соглашаемся.

-Мама, поздравь меня. Я дипломированный юрист. Приду поздно, идём с группой отмечать окончание института-

Приятно ощущать себя взрослой. Вот так просто позвонить маме и сказать, чтобы не ждала. Хотя о чем я. Обязательно будет ждать и смотреть в окно.

Отмечали широко, после закрытия ресторана, еще гуляли, парни где-то достали вина, которое быстро закончилось. Я чувствовала, что набралась и надо было срочно домой.

Попрощавшись, пошла ловить такси. Махала руками, как лебедь, пока наконец какой-то сердобольный таксист остановил машину

-Вам куда, девушка? -

-Туда- махнула я рукой.

-Понятно, садитесь. Разберемся-

Я плюхнулась на заднее сидение, где уже сидел мужчина

-Здрасти- еле выговорила я .

Что отмечали? -спросил дружелюбно.

-Диплом получила -

-Это святое - сказал молодой человек.

-Софья - протянула я руку

-Макс- ответил он.

Проснулась я утром, совершенно не понимая где нахожусь. Сфокусировала взгляд на люстре. Такой люстры дома у нас не было точно, да и обстановка мне была явно не знакома. Попыталась приподняться на локтях, обвела комнату взглядом и увидела на диване незнакомого мужчину

-Господи, как я сюда попала?-

Пить хотелось до ужаса

-Софья, вы проснулись -

Я с перепугу натянула на себя одеяло

-Вы кто и почему я здесь -

-Я отвечу вам на все вопросы, идите примите душ, а я пока сделаю кофе и все вам расскажу. Не знаю почему, но я его послушала. Стоять под горячим дождем было приятно. Нашла шампунь, гель и с удовольствием помылась. Вышла совсем другим человеком.

-Идите сюда, я сварил кофе, нарезал бутерброды, перекусите-

-А можно холодной воды?-

-Понимаю, похмельный синдром - и вынул из холодильника бутылку воды.

Я выпила практически всю. Мне стало легче.

-Извините меня, пожалуйста, но я, наверное, пойду-

-Вы не хотите узнать, как попали сюда-

-Мне стыдно - тихо ответила я.

Улыбнулся. -Мне нравится ваша непосредственность. Садитесь, составьте мне компанию

- Мы пили кофе, и я слушала, как попала в эту квартиру

- Мы с вами не успели познакомиться, как вы сразу уснули. Таксист не знал, куда вас вести, что мне оставалось делать? Не бросать же вас на улице, вот я привел вас к себе, вернее принес. Специально не раздевал, понимал, что вам это не понравится, вы даже не проснулись, пока я вас нес до квартиры -

Я закрыла лицо руками -Извините меня. Так напиться у меня получилось первый раз в жизни-

-Да какая у вас жизнь, года 22?-

-23, я взрослая-

-Ну да, это возраст. Давайте, я вас отвезу домой и поеду на работу-

-Нет-нет, не стоит беспокоиться. Я доберусь сама, тем более общественный транспорт уже ходит- протараторила я.

-Это не обсуждается. Тем более что вы спали в одежде и она у вас не совсем для показа общественности —

Я собрала все мужество, чтобы не выдать охватившего меня стыда, но глаза все-таки отвела и Макс , конечно, это заметил.

-Да, вы правы. Спасибо вам -

-Давай перейдем на ты. Я хоть и старше тебя, но совсем нестарый -

-Согласна — ответила я и встала

- Я заберу эту бутылку воды? -

-Можно было и не спрашивать-

Его машина стояла прямо у подъезда, и я сразу нырнула в неё. Платье действительно было помято, а разрез стал еще выше, я его явно порвала. До дома добрались быстро, так рано еще не было пробок

-Спасибо тебе, Макс-

-Не за что. Может, обменяемся телефонами, вдруг я тебе еще пригожусь-

Попрощавшись, я побежала домой. Потому что мама уже стояла у окна. В телефоне я увидела огромное количество звонков от нее. Было страшно и стыдно смотреть ей в глаза.

Продолжение.


Рецензии