461. Страх и нравственный императив

461. Страх и нравственный императив как ограничители.

Текст: Страх – один из сдерживающих факторов гипертрофированности.

Комментарий: Вспомним события 1961 года. Хрущев в ответ на американские ракеты в Турции разместил советские ракеты на Кубе. Американцы перепугались. Ситуацию назвали Карибским кризисом. И только потому, что они перепугались и убрали ракеты, атомного конфликта не произошло.

Страх – это важный эффективный инструмент сдерживания в мире Тьмы. Человек с переразвитыми чувствами может не делать что-то по одной причине – потому что боится. Не будь атомного оружия в СССР, американцы не только грозили бы своими бомбами всем вокруг, но и сбрасывали бы их периодически, как сделали это в Японии. 

Только страх останавливает прорвавшихся к вершинам власти героев. Не будь страха, они бы такого понавытворяли, что коричневый Дух национал-фашизма подмял бы под себя остатки всего живого. Это я написал в 97-м, а в новом веке на Украине именно национал-фашизм вдруг воспрянет из руин так, что последние два президента Зеленский и Порошенко поочередно уже пляшут под их дуду. Гитлер тоже не сразу стал главным в своей стране.

Иерархия Тьмы, в том числе её проводники на Земле, держится в пределах только из страха наказания. Если бы Иерархия знала, как преодолеть страх, очень далеко она могла бы пойти в своей гипертрофированности. Примеры гипертрофированности – Души Иоанна (Дух Зверя), Павла Г. (Дух Самостийности), Эллис (Дух Убийства). Попробуйте сделать яблоко нормальным, которое слишком выросло одной своей стороной. На другой стороне у такого яблока начало и конец почти что сращенными окажутся. Это я написал в 97-м, а в 2021 как раз несколько таких экземпляров яблок и груш выросло у меня в саду. Смотрю я на них – ну что за чертовщина однобокая!

Нормальные люди не делают чего-то плохого, в основном, не потому, что боятся наказания, а по причине противоестественности этого плохого. Всякая неиспорченная Душа имеет в своем естестве то, что Кант назвал категорическим нравственным императивом. Это нормальный прообраз будущей спонтанности, которая не из страха перед наказанием не будет делать плохого, а потому что это не будет делаться само собою.


Рецензии