ВАЛЬсик ЧерноМОРский

ЧЁРное МОРе - вальсик


ЧудЕсно морне Чёрное  -
в ТебЯ со мной влюблЁнное -
красИвей всех и ВСЯЧеских морЕй!
НЕ ЖЁЛтое, не Красное,
НЕ Белое - прекрАсглн -
ЛюбОвью ТЫ давно стало моЕй!

ЛюбОвью ТЫ живЁшь в душЕ моЕй!


      ПриПЕВец:

Нежные обьЯтья
в лАсковой воде
РАДостны, приЯтны -
МНЕ с ТобОй вездЕ!
СЛАДостны, приЯтны -
НАМвдвоЁм вездЕ!

НЕжные обьЯтья -
в лАсковой водЕ =
             Ю

МНЕ с ЬлюЛй приЯтны -
ВСЮДу и вездЕ!            
ВСЮДу и, ВСЯК, ездЕ!!
ВСЯК, ездЕ!

          
                ***

ЛюбЕзно море Чёрное -
ЛюбОвью освящЁнное
ТЫ  лАсково приЕмлешь всех людей!

То скАлами, то  плЯжами,
чудЕсными пейзАжами -
рождАя мнОго лАсковых идЕй!

      ПриПЕВец

                ***


ПрелЕстно море Чёрное -
ЛюбОвью освещЁнное -
своЕй чудЕсной  лАсковой водОй!
С ТобОю здесь мы встрЕтились,
влюбИлися, привЕтились
влюбИлись во все стОроны и вдоль!

      ПриПЕВец


                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        1 листопада-ноябрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии