Поэзия-Зоя пи-эхо

Мой день рождение совпадает с днём рождения Есенина и вот какой факт.
Он был русский фашист и "фа"-четвёртая нота, с чего начала утверждение "ё".
Русь началась с берёзы, творцов превратили в тварей лечением ёлки. Шесть сделали четыре как смерть, ждущее воскрешение, что беру на себя. Т-20я буква и 20апреля день Гитлера, У-21 и смерть Зои, Ф-22я и день рождения Ленина. Апрель-четвёртый месяц-ель как похоронное дерево. ТУФ-ля та хрустальная, хрусталь и ля-шестая нота творцов этого тополя как топор, что начал Севастополь. Ваза-виза туда-простуда от срезанных цветов. Резать-рез, не роз как ё понимаю без грёз.
Вечера на хуторе близь Диканьки-черевичка была Екатерины, чёрт-чорт появился зачем? Талант, не дар и Даша это дарит, не продаёт. Израиль-Севастополь-первая братская могила.
Не понятно утверждённая Ё-Питер, Пётр лихо КАТЯ и вторая мировая от Лёши как лешего.
Мне исполнилось 43 года кода 34, когда родила дочь. Л-30я, Ь-13=43=7, Семён Семёнович-бриллиантовая рука моя получается в писание, толкающие бога в "пи"-тер от пения. Писатель-ль и пи, семя писания. ГИПС и ИСПУГ мой от "У-Украина-весть Зои как потерянный туфель Золушки и нам портфель-этот порт корабля у рубля, не понявшее продажное начало души.
Р становится Ь-туфель=ль-семя. Актер-пионер-этого не протёр как режиссёр, если не утверждает "ё", что писала всем писателям на прозе-этой розе сайта как стать спасёнными. Поэзия-Зоя=пи-эхо этого. В словах вложен ребус букв как глобус этот автобус, просто вращай его. Рифма соединяет мир и миф-этот эфир, мой зефир, который люблю. Надо писать от чувств, не знания, но как бы совмещать это, что даёт семя "ль"-учитель. Ученик как паника и память, беспокойство, тревога-суть беса, не бога. НАС обманули в САНЕ, Украина молодец, продолжай Израиль как воскрешение души в живом теле, смысл мёртвого?
РУССКИЙ АЛФАВИТ Божий и наши слова имеют начало бога для роста. Коронавирус как корона "Ё"-Исус, на кресте живой, не мёртвый. Здесь право выбора каждого и переубеждать никто не будет, свобода слова.


Рецензии
Вроде бы близко к абракадабре, но это, очевидно, ваше видение мира и творчества.

Валентина Забайкальская   01.11.2021 10:16     Заявить о нарушении
Лирика-это чувственное восприятие как вы написали Валентина-абракадабра, но время даст ответ, права я аль нет, не правда ли. У меня много фактов, чтобы это излагать, слово-простой ребус и автобус понимания у каждого свой, никто не спорит. Люди умирают от болезни как боязни, так как страх побеждает только совершенная любовь, показанная Христом. Есенин не был против Христа, но и не понял его до конца со своим многожёнством-мусульманская путаница получилась.
Литература-физкультура ума, никак не спорт как спор, дающий ссору. Интеллектуальное развитие-это творчество.

Даша Новая   01.11.2021 11:48   Заявить о нарушении
Хорошо написано! С теплом Саша. А можно ли рецензию на http://proza.ru/2021/02/06/176 ?

Принц Андромеды   02.11.2021 05:21   Заявить о нарушении
Принц, ты молодец, Маргарита и ты не забыла-этот принцип-венок на голове, а не ритуальный он. УКРАИНА и ИЗРАИЛЬ-ЛЬ-СЕВАСТОПОЛЬ даёт-этот тополь как топот, что вы творите с людьми нелюди, пойми. ЗОЯ моя-ритуальный венок, но я начинаю с себя это воскрешения, так как она отразила меня в 1992 году-авария. НЕ МОГУТ НЕСЧАСТЬЯ С ЛЮДЬМИ ПРОИСХОДИТЬ ПРОСТО ТАК КАК И СМЕРТЬ ТЕЛА К ТОМУ ЖЕ, всё осознала. Принц и слово "принцип"-основа как снова, а не бачишь холоп и тебя хлоп, но не аплодисменты как менты, менталитет меняем.

Даша Новая   02.11.2021 05:32   Заявить о нарушении