Путешествие в рабство Глава 17
- Что думаешь делать? - спросил Гоша.
- Выйти надо,- ответил Пашка. - Там уже будет видно. Скорее всего вернусь домой. Вскоре Червян его вызвал к себе.
- Послушай, Юра, меня внимательно, - сказал он вполне дружеским голосом. - У меня к тебе есть отличное предложение. Там будет где работать и жить. Да и заработки хорошие. Соглашайся пока есть шанс. Потом будет поздно.
Пашка стал прикидывать что к чему. В принципе, что я теряю? До Америке ещё далеко. А так хоть денег на дорогу заработаю. Может документы смогу сделать.
- Ну, согласен, нат? - после короткой паузы спросил Червян
- Если платят и есть где жить, то я согласен, - по деловому заявил Неупокоев.
- Тогда поехали, - сказал Черян, посадил Пашку в машину "Фольц Ваген Жук" и увез за несколько километров от Сальска. Место, куда они прибыли, называется "Красные поля". Там были корейцы, калмыки, китайцы, аварцы, адигийцы, черкесы, но они остановились возле бандеровцев. Червян пошел встретиться с хозяйкой. Неупокоев остался в машине и слушал музыку. Но когда Червян начал разговор, он убавил звук.
- Больше пяти тысяч я не дам за одну раб силу, - сказала женщина. Она относилась к категории людей, которые не могут жить без внимания окружающих её зрителей. Каждый её поступок, каждое движение, было расчитано на взгляды посторонних. На какой то миг Пашке показалось, что она обворожительна. Таковыми являются многочисленные аферисты. Даже можно сказать, как многие уличные жулики, выманивающие у доверчивых людей деньги, она была сродни с ними. У таких людей обычно самообладание бывает поразительным. Подобные люди лгут до того самоуверенно, ни смущаясь ни чем и очень легко выкручиваются, даже когда их приперают к стене. Такие люди невольно вызывают восхищение. Многие не унывают даже когда полностью разоблачены. Обычно собственного облика у такого человека нет. Он может легко перевоплотиться и будет верить в ту роль, которую сам же и придумал только что. Такой человек всегда хочет казаться больше чем есть на самом деле. Но быть таким человеком он ни когда не будет. Такой человек обычно болеет звездной болезнью. - Я всегда прав! Они теряют уважение к другим людям и стерают нравственные границы. Они теряют черту между самовыражением и произволом. Такие люди обычно готовы продать всё , лишь бы приобрести наркотик внимания.
- Больше и не надо, - согласился Червян. - Меня вполне устраивает данная сумма. - Червян очень хорошо знал эту женщину и поэтому не пытался оспаривать её предложение
Неупокоев не понял чего пять тысяч, рублей или долларов? Да и мало интересовала его данная информация. Но он понял, что влип по черному. Ему сделалось страшно. Червян закончил разговор с хозяйкой и вернулся к машине.
- Вылезай, - сказал он. - Это твой работодатель, - указал он рукой на женщину. - Она тебе объяснит дальше.
Пашка покорно вышел из машины. Червян сел за руль и укатил. Женщина подошла к нему.
Пойдем, будешь строить себе дом, - сразу же взяла она ситуацию под контроль и позвала за собой. Пашка двинулся следом. По пути она стала объяснять. - Меня звать Татьяна. Я и моя семья живем вот в этих вагончиках, - показала она в каких именно. По правую сторону где они проходили стояли два вагончика. Во круг них находились арбузные плантации. - Твоё имя как?
- Пашка, - обозначился наш герой как есть. - Тётя Таня. Какой дом? Я его сколько буду строить? - У него началась внутренняя паника. Голос подрагивал. Он почувствовал, что абсолютно в себе не уверен. Стали мучить страшные мысли. Я попал в рабство, выбраться из которого будет не возможно. Быть всю жизнь в рабстве? Почему я не остался у Марины? Ведь она оставляла меня. Можно было потихоньку в храми жит и не знать беды. Да дома предки наверное уже прогулялись. С ними тоже можно ладить когда они трезвые. Какая Америка? Вот дебил так дебил.
- Дом, это образно сказано, грустно улыбнулась женщина. - Ты будешь строить себе балаган вот на этом месте, - показала она. - Всё, приступай к работе. К вечеру ты должен устроиться, дала Татьяна установку.
- И даже не предложите чего нибудь перекусить? - обиженно произнес Неупокоев.
- Ты ещё ни чего не заработал, - сказала Татьяна и удалилась. Пашка посмотрел ей в след печальным взглядом. Однако делать не чего. Надо смириться. Дальше будет видно.
Весь необходимый материал был аккуратно сложен в сторонке. Инструменты находились рядом. Пашка осмотрелся во круг себя и под страхом неизвестности приступил к строительству. Ему хотелось что нибудь придумать, что бы вернуться вновь к свободе и независимости. Но злость и обида не давали рождаться позитивным мыслям. Неупокоев действовал на автомате. Вбил в землю несколько деревянных кольев. Сверху их скрепил поперечинами. Получился каркас. Получившуюся конструкцию обтянул целофановой пленкой. Строительства своего нового жилища, Пашка, завершил быстро. Словно заправский строитель он обошел во круг постройки. Потрогал со всех сторон. Попробовал качнуть, как бы проверяя на прочность. Жить можно, сделал он заключение. Но надо ли мне это?
Татьяна увидела, что он закончил и сидит без дела, позвала его и сказала.
- Пойдем со мной. Я тебе покажу фронт твоей работы.
В стороне стоял мужчина, а рядом с ним два молодых человека.
- Это мои сыновья и муж, - пояснила женщина. - У старшего сына есть жена. Он с ней живет во втором вагончике. Теперь слушай меня внимательно. - Она глянула на него более строга и ознакомила с графиком дня. - В 6.00 подъем. Туалет. Помывка. Завтрак.. Ровно 8.00 ты выходишь с ведрами в поле. - Она не много помолчала и продолжила. - Режим - это упорядоченный во времени условный рефлекс труда, дисциплинирующий, приучающий к последовательности, аккуратности, обязательности. Гордость арийцев великий Гёте говорил "Лучше не справедливость, чем беспорядок" - Объяснив это она пригласила его пойти дальше. Подведя к первому вагончику, остановила возле крылечка, а сама вошла во внутрь вагончика. Ровно через минуту вышла со скрученным рулетом матрасом.
- На нём будешь спать, сказала она и отправила в только что построенное жилище.
- Иди благоустраивайся. Отдыхай. С утра приступай к работе.
Неупокоев принял матрас, вошел в балаган, бросил его на деревянную нару, лег и сразу же уснул. Ночью его начала преследовать невидимая субстанция. Он вновь испытал леденящий ужас. Тело полностью онемело. Мгновенно вспомнилось, как ему удалось избавиться от преследователя в прошлый раз. Не теряя времени он стал читать "Отче Наш". Сгрупировав силы в единое целое Пашка избавился от преследователя. Не много полежав в одном положении он вновь уснул.
Свидетельство о публикации №221110100405