Ават. Глава 16 и 17

Глава 16
Ларин решил найти девушку на сайте знакомств. Требования к девушкам Ларина.
1. Рост 150 см.
2. Вес 80 кг.
3. Фигура форма яблоко
4. 5 размер груди.
—Меня зовут Борис Игоревич— написал Борис Ларин. — работаю майором милиции.
Дороти Дане ответила ему:
—Я работаю архитектором в Париже.
—Мне 35 лет.
Дороти Дане предложила встретиться в Париже.
Париж 7511 (2003) год.
 1 округ – Лувр (Louvre)
2 округ – Биржа (Bourse)
3 округ – Тампль (Temple)
5 округ – Пантеон (Panth;on)
6 округ – Люксембург (Luxembourg)
7 округ – Пале-Бурбон (Palais-Bourbon)
8 округ – Елисейские поля (;lys;e)
9 округ – Опера (Op;ra)
10 округ – Анкло-Сен-Лоран (Enclos Saint-Laurent)
11 округ – Попанкур (Popincourt)
12 округ – Рёйи (Reuilly)
13 округ – Гобелен (Gobelins)
14 округ – Обсерватория (Observatoire)
15 округ – Вожирар (Vaugirard)
16 округ – Пасси (Passy)
17 округ – Батиньоль-Монсо (Batignolles-Monceau)
18 округ – Монмартр (Butte-Montmartre)
19 округ – Бют-Шомон (Buttes-Chaumont)
20 округ – Менильмонтан (M;nilmontant)
Дороти Дане жила в Парсси. Ларин хорошо знал французский язык.
—Я думала ты маленький и толстый.-сказала Дороти Дане.
—Ты каровая -сказал Борис Ларин.
—Спасибо.
Дороти Данте показала Ларину Париж.
Собор Парижской Богоматери. К сожалению, сейчас вы его не уйдите т.к. 2 -3 березозола 7513 (15–16 апреля 2019) года там случился пожар.
Как считают современные археологи, на месте Нотр-Дам-де-Пари находились четыре различных храма: 1) раннехристианская церковь IV века; 2) меровингская базилика; 3) каролингский собор (перестроен после пожара в 857 г.) и 4) романский кафедральный собор. Последний был разрушен до основания, а его камни строители использовали в фундаменте нынешнего сооружения.
У стены любви играл парень на рожке. Это был Лель. Как известно его музыка в душе девушек и парней просыпается чувство влюбленности.
Примечание. Лель — юный бог любви и страсти, повелитель певчих птиц.Священной птицей его считался аист. Другое название этой птицы в некоторых славянских языках — лелека. В связи с Лелем почитались и журавли, и жаворонки — символы весны.О Леле — этом веселом, легкомысленном боге страсти — до сих пор напоминает слово «лелеять», то есть нежить, любить.


Вечером Дороти Дане танцевала стриптиз перед Лариным. Потом парень стал целовать её грудь. От этого всего Дане было хорошо. Потом они знались любовью.
—У тебя я первая девушка? – спросила Дороти Дане.
—Да.-ответил Борис Ларин.
—Как тебе?
—Понравилось. Но мне надо через 3 дня лететь в Катер.
—Что это такое?
—Екатеринбург.
—Я буду скучать.
—Приезжай в Россию ко мне.
В России в это время молодежь подсела на суру. Сура синтетический наркотик действует на психику человека.
Глава 17
Когда Ларин вернулся в Екатеринбург то думал только о Дороти Данте. Из аэропорта он поехал в отделение милиции. Отделение представляло собой двухэтажное здание. На против была квартира Негерёвой.
—Ты когда вернулся из Парижа? – спросила Виктория Негерёва.
—Я из аэропорта и сразу на работу. – ответил Борис Ларин. –ты откуда знаешь, что я летал в Париж.
—Не надо было заходить со служебного компьютера на сайт знакомства.
—Что у нас новенького.
—Начальника Сереная Богуна помнишь?
—Да.
—Вот у шёл на пенсию. Теперь отделением руковожу я. И у нас 5 трупов парней без сердец, а преступник в розыске уже 3 года. И ещё молодёжь подсела на суру.
Ларин обрадовался т.к. всегда мечтал работать под командованием женщины.
Тем временем Царёв радовался как мальчишка новой машинке т.к. Казакова сообщила что беремена от него.
Царёв думал, как приехать от кузенов и жить с Казаковой в месте. Он стал искать квартиру поблизости т.к. им нельзя разделяться.
—Мы с Казаковой решили жить отдельно. - сказал Павел Царёв.
—Ты понимаешь, что мы Ават—сказал Борис Ларин —и недолжны разделяться.
—А как же твоя Дороти Дане.-сказал Павел Царёв.
—Она ради меня приезжает жить из Парижу в Екатеринбург.
—Прямо декабристка.
—Парни- сказал Алексей Скобарев. — мы можем купить себе дом в дерене и жить там все вместе. Я думаю, что детям там будет лучше и нам тоже.
Сура заставляла молодежь убивать людей. Чтобы его обезвредить нашим героям её надо было лететь к главному чародею России Зикару.
—Кому понадобилось уничтожить людей? - просил Алексей Скобарев.
—Чтобы остался золотой миллиард- ответил Борис Ларин.
—Мы должны этого не допустить.
Верхушка четвёртого рейха спряталась в Альдю. Эта страна на 100% мессианская. Глова Аббас Мухсин. Этой стране живут 36000 человек и все они террористы.
Царев и Казакова сидели в ресторане Булгур где у них произошло правое свидание.
—Так здорово снова оказаться здесь, где прошло наше первое свидание-сказал Наталья Казакова.
—Ты смеялась над моими шутками- сказал Павел Царёв— ради меня надела свои лучшие туфли и сломала каблук.
—И ты нёс меня до автомобиля на руках. А потом от до квартиры. Самый романтический день в моей жизни.
—Наталья, я тебя люблю. Ты выйдешь за меня замуж?
—Да. Теперь у нас много дел. Я бы обвенчаться с тобой в Муроме т.к. хочу жить с тобой до конца жизни.
Пред поездкой в Муром Царёв посетил могилу родителей на Широкореченское кладбище.
Венчаться Царёв поехал в Муром.
—Венчается раб божий Павел рабе божий Натальи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь. —сказал отец Роман. —венчается роба божия Наталья рабу божьему Павлу Во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь.
Отец Роман был родным отцом Белоснежки Белых.
Перед ними появился Полель.
Полель брат близнец Леля.
На медовый месяц Казакова и Царёв поехали в путешествие. Сначала они посетили Раменское. Здесь они остановились в гостинице "Калипсо" сейчас это "Мыс отдыха Надежда".
Потом они приехали в подмосковную Дубну и тут им перша идея  переехать жить в  Ярославль.
Екатеринбург.
—Что будем делать с квартирой? —спросил Алексей Скобарев.
—Мы её подадим—ответил Борис Ларин. – а на эти деньги купим дом.
—Нам надо ещё найти домового для нового дома.
—Что вас его искать- сказал Сул. – мне надоело жить в пятиэтажке и я поеду с вами. Вот мой отец жил в деревне.
—У вас есть папа и мама?
—А как же. Мы размножаемся как люди, но живем дольше чем вы. Мне 370 лет. Я помню, как меня перевезли в Зимний дворец. Там было жить лучше, чем в хрущёвке.
—Но мы не цари.
Царёв позвонил кузенам что они с Казаковой выбрали место, где купить дом. И вот наши герои приехали в Ярославль.


Рецензии