Колечко

Верните мне колечко с бриллиантом,
Сказал я даме как-то между дел,
Не отличались вы большим талантом,
А я к вам просто сердцем прикипел.
И подарил колечко вожделенно,
Любил я вас, чулочки покупал,
И к вам привык не сразу  - постепенно,
На память узел я не завязал.
А вы сияли солнышком в окошке,
Даже про вас стихи я написал,
Но как-то разошлись пути-дорожки,
А я с любовью этой пропадал.
За что вы женщины так вероломны?
Какого чёрта не хватает вам?
По жизни вы, конечно, хромосомны,
И низкий вид изменчивости там.
Но вы мне изменили с первым встречным,
Позарившись на деньги и успех,
Не понимая дел своих беспечных,
Вы расплатились на глазах у всех.
Так вот, оставьте при себе колечко,
Ведь я его с любовью отдавал,
И, к сожалению, ничто не вечно,
Ну а колечками я просто торговал.

Октябрь 2021г.


Рецензии