Ават. Глава 22 и 23

Глава 22
Наши герои поехали реку Обь. Царёв взял собой сына с надеждой что его вылечат.
Они остановились ночёвку на острове корой обычные люди не видят.
На острове жили не виданые животные и прямоходящие животные. Они были друзьями с великанами с острова Нево.
Кубар (тело совы, а голова волка), чулю- тело лошади, а голова питуха, дун- тело собаки и голова попугая.
—Я видел таких животных только в кино—сказал Павел Царев.
—Эти животные живут тут уже 2000 лет. —сказала Зинаида Самородова.
Это была прямоходящая пантера.
—Мня зовут Зинаида Юрьевна. —сказала Зинаида Самородова.
— Это что костюм такой? — спросили все троя.
—Нет. Я прямоходящая пантера и живу здесь уже 1500 лет. Я удивлена что вы нашли этот остров. Люди его видеть не могут. Он как у Жюль Верна «Таинственный остров»
—Мы Ават.-ответил Борис Ларин.
—Тогда это всё объясняет.
—Как называется это острав?
—Замуг.
Они пошли вглубь острова. Здесь был целый город из прямоходящих животных. Остров был 10 тыс. гектаров.
—Меня зовут Азиз Павлович—сказал Азиз Дадов.
—Я Юлия Евгеньевна. — преставилась Юлия Кузмина.
—Вы все умете говорить? — спросил Борис Ларин.
—Да.
—Как называется ваш город.
—Дзун.
—Вы живете здесь уже 1500 лет?
—Я живу здесь уже 3000 лет. Правда тогда не было острова т. к. не было Оби.
—Сколько же он сущесвует?
—2999 лет.
—Откуда вы взялись здесь?
—Мы прилетели с планеты Шан.
—Нашу планету уничтожил метеорит 3500 лет назад. Мы полет летали в космосе пока не наткнулись Землю.
—Кот ваш правитель?
—Я — сказал Амир Кохаев- зовут Амир Олегович. Мне 2000 лет. Я Царь этого города. Что вы делаете на Замуге?
—Мы изучаем Россию и прибыли на реку Обь.- ответил Борис Ларин.- у меня к вам вопрос откуда вы знаете русский язык.
—Мы умеем проникать в мозг других существ и узнаём их язык.
—А это как Кин-дза-дзе. -осенил Павел Царёв.
Город Дзун был 50 км2. Вокруг были двух и тех этажные дома.
—Премьер-министр Виталий Антонович. — сказал Виталий Берсенев.
Местные жители размножались с помощью патогенеза. Они были вегетарианцы.
—У вас нет мяса? —спросил Алексей Скобарев.
—Нет. -ответил Амир Кохаев—оно убивает жизнь.
Наши герои не могли жить без мяса и рыбы.
—А рыба у вас есть? -спросил Павел Царёв.
—Нет.-ответила Зинаида Самородова.
Вокруг Дзуна рос обычный лес.
Зоконы Дзуна:
1. Царь Дзуна принадлежит Верховная Самодержавная власть. Повиноваться власти Его, не только за страх, но и за совесть, Сам Бог повелевает.
2. Царь священ и неприкосновенен.
3. Первенствующая и господствующая религия Дзуна включает все религии мира.
4. За убийство смертная казнь.
5. За воровством дают 3 года лишения свободы.
Все эти законы были из российской империи.
В таком доме жило сразу 3 существа, т.к. под землей было ещё 2 этажа.
Тем временем Казакова и Дороти Дане сидели на веранде и пили чай.
—Я проживаю что Боря уехал без меня. —сказала Дороти Дане.
—Они ведьмаки изучают то, что нам лучше не знать. — ответила Наталья Казакова.
—Наташа ты ведь ведьма и знаешь, что они изучают.
—Дороти я не про это. Я беремена и мне надо стыдить в тишине и покое. Я знаю, что ты ведьма, как и я.
—Я не успела сказать Бори что беремена от него.
—Я рада за вас.
—Я хочу, чтобы мой жених не рисковал жизнью ради других.
—Они рожденья ведьмаки как мы ведьмы.
Карта Замурга
 
—Нам надо плыть дальше- сказал Борис Ларин.
—Не кто не может покинуть острова.-сказала Зинаида Самородова.
—Почему?
—Остров охраняется магией.
-Но мы же ведьмаки и можем выбраться от суда.
—Ваша магия здесь не дейсвует.
-Я бы их отпустила -сказала Сардана Сокорутова.
-Сардана ты дура. Они расскажут людям про нас и тогда всё мы умрём.
—Мы добрые ведьмаки и не будем рассказывать про вас.-сказал Павел Царёв.
—Ладно. -сказал Амир Кохаев- мы вас опустим, но дадим вам связь с островом.
Марка Царёва вылечили от аутизма. В реальности оно не лечится, но Амир Кахаев был магом.
Наших героев опустили. Они отправились к моим родным.
На острове были таже прямоходящий животные.
Глава 23
Где вы были -орала Дороти Дане. -мы волнуемся.
—Мы были на таинственном отраве посреди реки Оби. —сказал Борис Ларин. —там живут прямоходящие животные. Он вылили Марка.
—Я слышала о нем. — сказала Наталья Казакова.
—Я беремена Боря.
—Я рад—сказал Борис Ларин.
—Теперь зло больше будет нам угрожать— сказал Алексей Скобарев.
Он был прав с этого момента зло стало охотится за нашими героями.
7512(2004) год.
На следующий день к ним в офис пришёл парень и рассказал, что видит вещие сны.
—Дело было в 1995 году, в Перьми. -сказал Игорь Аксенов -Бр-р, до сих пор жуть берет, как вспомню. А, да, забыла представиться. Бывает так, что мне снятся вещие сны. Однажды я увидел во сне, как моя бабушка, прощаясь, покидает дом; бабушки не стало ровно через неделю после этого – остановилось сердце.
Но один вещий сон помню до сих пор в деталях: я четко видела своего папу, стоящего на болотной кочке. Вместо болота вокруг был вонючий гной, и папа рисковал вот-вот свалиться в эту гадость.
В конце концов, он протянул мне руку, одними губами шепча: «Помоги! Вытащи меня отсюда».
Я в ответ протянул свою, но было слишком далеко. Вот он медленно начинает проваливаться в жижу, отчаянно машет руками, я кричу, и… И просыпаюсь в номере гостиницы.
Я в Перьми, за сотни километров от родного города, и, даже если папе плохо (а я не сомневалась в этом – слишком уж реалистичный был сон) то я ничем не могу ему помочь.
—Ма-ам!
— Час ночи, сын, что случилось? —мама в сонном недоумении протирает глаза.
— Папе плохо, – уверено говорю я. — Что-то не так…
— Тише-тише, всех разбудишь. Это просто сон, слышишь?
— Нет, не просто, – настаиваю я на своем. — Слишком уж все было реально.
— Хорошо. Но сейчас ночь, поэтому до папы мы все равно не дозвонимся. Давай так: я позвоню ему утром, хорошо?
Но утром папа не ответил даже с пятой попытки, и мама заволновалась, похоже, начиная мне верить. Наконец, нам удалось дозвониться до моей старшей сестры:
— Маша, Маша, алло! Что там с папой? —крикнула мама в трубку.
— А ты откуда знаешь? — удивились на том конце провода.
— Не важно. Так что?
— В общем, он просил тебе не говорить, но у него осложнение после операции по удалению полипов из носа. Жутко пахнет гноем, а еще температура под 39.
— Он, что, сошел с ума?! В больницу не судьба было пойти? — мама почти кричала.
– Ой, ну ты же знаешь нашего папу: у него либо «фигня», либо «песец». Фигня пройдет сама, «песец» не лечится, – вздохнула Маша.
В итоге мама жестко настояла на том, чтобы папа отправился в больницу. Там ему прокололи курс антибиотиков, и вскоре он поправился.
Когда мы вернулись, мама рассказала о моем вещем сне, и ко мне стали больше прислушиваться домашние. Даже кличку мне объявили – Ведьма. Я на нее не обижаюсь, даже приятно как-то.
Вещие сны меня с тех пор тоже иногда посещают. Я им верю. Кстати, у меня дед был кем-то вроде знахаря. Кто знает, может, это от него у меня такой дар?
—Интернетная история —сказал Борис Ларин.
Примечание. Вещие сны — это то, что ожидает человека в будущем, к чему его ведет жизнь, судьба и что должно произойти обязательно по инертности сложившихся причин и обстоятельств. Конец примечания.
—Во сне наше подсознание показывает нам то, что нас волнует или от том, о чём мы думает. —сказал Алексей Скобарев.
—Мне мешает этот дар завести семью. —сказал Игорь Аксенов.
—Я думаю, что ты ведьмак.
—Вы что свихнулись. Мы живём в XXI-ом веке.
—К сожалению мы нормальные и тоже ведьмаки.
—У тебя есть кто ни будь в кого ты влюблён? -спросил Павел Царёв.
—Да. Её зовут Анна Ивановна. Она живет в доме напротив. Вот её фото.
Нечаева Анна Ивановна родилась 15 листопада 7488 (28 октября 1980) года, а зачата была 15 просинеца 7487 (28 января 1980) года.
—28 октября отмечается день богини Макоши, 28 января день почитания Домового Хозяина. - сказал Борис Ларин. -а значить она ведьма.
Вечером наши герои собрались дома.
—Я думаю, что нам надо съездить к Анне Ивановне. —сказал Борис Ларин.
—Ехать никуда не надо-сказал Алексей Скобарев. — она живет в конце улице.
Они пришли к Анне Нечаевой. На пороге их встретила красивая девушка.
—Вы кто? — спросила Алиса Данова.
—Мы из частного детективного агентства «Конек Горбунок» -ответил Борис Ларин.-мы к Анне Ивановне.
—Я Алиса Кирилловна, а Анна мая кузина.
—Проходите.-сказала Анна Нечаева.
 
Внутри это был типично старый. В доме была настоящая русская печь.
—Здравствуйте —сказала Анна Нечаева. —вы должно быть Ават?
—Да.-ответил Борис Ларин. — а вы откуда нас знаете.
—Я самая известная светлая ведьма в Ярославле. А завтра у нас праздник в Парке на Стрелке.
—Что за праздник?
—Осень малый или новый год.
—Но новый год у славян был 14 сентября.
—До 988 года он обмечался 14 мара.
—Завтра начинается 7511 год от сотворения мира.
-Сейчас ведь 2003 год.-сказал Алексей Скобарев.
—Мы маги живем по календарю, который был на Руси до христианства.
14 марта, а по-старому стилю 1 зимобора (марта) начинался новый 7511 год от сотворения мира. В парке Юбилейный собрались все светлые маги Ярославля и области. В центре стояла глава светлых магов Тимур Нечаев отец Анны и его жена Алина Новикова.
 —Я вас повествую на прозвание Нового года- сказал Тимур Нечаев. —я предоставляю слово своей дочи Анне.
На сцену понялась Анна Нечаева.
—Дорогие друзья! -сказала Анна Нечаева —Прошел еще один год. И в эти минуты все мы вспоминаем о том, что считаем для себя самым главным. Так или иначе – подводим символический итог прожитого. Итоги года подводит и все свитые маги России.
В это новогодней день я благодарю вас за все. За все, что было достигнуто нами в уходящем году. Ведь то, что ждет нас впереди, – зависит от того, что уже сделано. У каждого из нас этот год сложился по;разному. Но сейчас, не забывая о прошлом, мы думаем, конечно, о будущем. И поэтому прежде всего хочу пожелать вам исполнения желаний. Чтобы исполнилось и получилось все, что вы наметили, загадали, задумали. Пусть осуществятся все ваши добрые начинания, планы и замыслы.
Пусть в Новом году каждый будет успешным в делах. Ведь именно из них складывается наша общая жизнь. Складывается судьба страны. Судьба России.
Пусть будут здоровы наши родители и дети. Пусть будет мир и достаток в каждом доме.
Я поздравляю всех вас с Новым годом. Тех, кто встречает его с семьей и друзьями. И тех, кто в новогодний день находится вдали от родного дома.
Мы на пороге десятого года сердят пятого века седьмого тысячелетия. И Россия, страна с тысячелетней историей, достойно встречает свое будущее.
У нас есть старая, добрая традиция – в новогодний праздник дарить друг другу подарки. Давайте сегодня подарим нашим близким самое ценное, самое дорогое – тепло, внимание и любовь.
С Новым годом вас, дорогие друзья! С Новым счастьем!
Ларин подарил Дороте Данте поездку по золотому кольцу России. Царев тоже сделал такой же подарок Казаковой. Скобареву дарить было некому подарок кроме своих кузенов. Алиса Данова решила подарить Скобареву тоже поездку по золотому кольцу, потому что она в него влюбилась. Скобореву она тоже понравилась.


Рецензии