Плагиат. Из Лолиты Давидович

     Эти мудаки кусались с самого Фриско, стоило мне сделать вид, что я, кошелка стремная и глупая, поддалась на их скудоумные уговоры, как они тут же и сцепились.Поджарый мексикашка, видимо, радостный от переполнявших его горделивостью ощущений хотя бы на день иллюзорной независимости от Мелани, держащей урода в ежовых рукавицах и на голодном пайке, растопырился, нагло влезая на сиденье рядом со мной. Лысый взорвался. Господи, как дети.
     - Какого хера ты лезешь ? - орал Вуди, вытаскивая барахтавшегося Антонио за голову. - Это мое место, по всем понятиям так.
     - В жопу твои понятия, - отбрехивался Бандерас, пытаясь захватить Харельсона в борцовские ножницы, из чего, разумеется, ничего не вышло : они крутые только при вспомоществовании каскадеров, мне ли не знать. Да эти гады банку пива не откроют без визга об испорченном маникюре !
     - Я ее трахал на месяц дольше, - убеждал Вуди мексикашку, будто меня тут и не было, - ты с ней живешь сколько ? Год ?
     - Зато она дает мне в жопу, - ржал Бандерас, снова залезая на сиденье рядом со мной, - а у тебя и сосать отказывалась.
     Харельсон поник и тут вмешалась я.
     - Никто не будет сидеть впереди, - решила я, выходя из - за руля. Рванула за баранку и оторвала ее на хрен, натурально повторив гэг из самой первой  " Полицейской академии ", сама не думала, что получится. Надо же, получилось. Села назад, но ног не хватало ! Об этом я не подумала. Там у ниггера были длиннющие ноги, а мои, короткие, толстые и кривые, беспомощно ерзали в районе коробки скоростей.
    - Ништяк, - сказа Бандерас, прилаживая оторванную к такой - то матери седушку назад, - феминизм во всей своей красе глупости. Слышь, - тронул он меня за макушку, - а ты бороду с усами не пробовала не брить ?
    С независимым видом я пересела и газанула со всей дури, вылетая с Ноб - хилл кометой. Эти же снова сцепились.
    - Клал я на твоего дона Паскуале, - верещал Тони, ударяя кулаком в живот Харельсону, - со всей его сербской мафией.
    - Албанской ! - спорил Вуди, хлопая раскрытыми ладонями по ушам мексикашки. - Они круче.
    - Задолбали ! - рявкнула я, выворачивая на хайвей. - Если не угомонитесь, попрете буераками.
    Их хватило до пустыни. Бандерас принялся жалостливо всхлипывать. Вуди шепнул мне, что это такой ритуал, мол, перед каждым боем мексикашке необходимо выплеснуть какие - то эмоции, лучше всего рыданиями и криками. Я тормознула. Антонио выскочил и стал бегать у скального выступа, похожего на ногу, с сидевшим на самой макушке канюком. " Насри ему на башку, милая птица, - молила я, - обосри его напрочь ". Раздался звук удара. Сидевший сзади Харельсон зачем - то вдарил с левой в борт кабриолета.
    - Слышь, - прошипела я, - можешь и башку себе разбить, но тачку уродовать не смей . Я за эту бричку три литра спермы сожрала, отсасывая мили членов.
    - Е...ть ! - осенило лысого. - Какая же тогда точила у Бэйли Джей ?
    Я не знала, кто это. Более того, не хотела знать. Срала я на всех Бэйли и Джей, меня больше занимал мой проект. Харви позвонил вечером, намекнул, что придут на следующий день два дурака, станут убалтывать отвезти их в Вегас, так вот, если я отвезу их и сама приеду, то можно будет побеседовать. О чем, почему, зачем ? Вполне разумные вопросы, но Харви лишь хрипел, а потом отключился. Наверное, у него отсасывала какая Макгоун, иначе он объяснил бы.
    - Помчали, - запрыгнул в машину Бандерас и я рванула на Солт - Лейк.
    - И тогда я сам стал ненадолго педиком.
    Я покосилась на Бандераса. Мелани предупреждала о его скрытых наклонностях, даже демонстрировала сиреневый страпон на веревочках, но я не думала, что он решится открыться этому мужлану Вуди. Мне - то глубоко до п...ды, чем его там трахает Мелани, мне моего мудака хватает. Он, кончая, почему - то поет песню Нины Ургант, а затем срет прямо на ковер.  " Так я чувствую себя живым ", - говорит он, закуривая сигарету, пока я кряхчу и надрываюсь, убирая вонючую кучу говна с ковра. Мужчины. Нет, ребята, что ни говорите, но лесбиянство - лучший выход для женщины. Да и вход, в отличие от такого же стиля, но чуть сбоку, куда как лучше. Достаточно глянуть на просак, разделяющий пару дырочек, как все становится ясно.
     - Со ? - донеслось от кассы. - А - со ?
     Мы повернулись и увидели Льюси Лью. Ну и образина. Я ласково посмотрела на своих мужчин. " На хрен лесбиянство " , - решила я, расплачиваясь за суфле.
     Вегас ждал нас.


Рецензии