Теперь ты!

Я любила, защищала, отдавала…
Превращала в реальность чужие мечты.
Потеряла, пропала, болела, страдала, 
А сейчас твоя очередь -  теперь давай  ты!

Я пылала, создавала, опекала…
Воплощением слыла и кротости, и доброты,
Но остыла, перестала,  разочаровала!
Что ж, сейчас твоя очередь - теперь давай ты!

Я хорошей быть давно устала....
Тихой и безропотной, отзывчивой до тошноты!
Кто сказал, что не хватает мне святого пьедестала?
Ну, иди! Давай! Он твой! Теперь постой и ты!

На моем веку  всего сполна хватало -
И отчаянья, и боли, вашей слепоты и глухоты...
Кто решил, что я на троне царском восседала?
Трон свободен! Так иди! Теперь садись и ты!

Я от  «подданных» немало повидала
Лицемерия, предательства, наветов, лжи и клеветы...
Преданных и верных  у престолов вечно не хватало...
Хочешь так же? Твоя очередь! Теперь попробуй ты!

Я свой крест несу. Пока что не упала...
Тяжело, но в гору - до непознанной Небесной высоты.
Крылья вот сложила - берегу... Но я их не сломала!
Сможешь так же? Так иди! Неси мой крест и ты!   



 


Рецензии