Пространственное наследие

Многие теоретики гадают о существовании параллельных миров.Сейчас Я бы смог подтвердить их теории ,но в ближайшее время умру ,они найдут меня.
    Эту историю ,как и все стоит начать с моей биографии.Родился Я в Африке , родители мои являлись учёными ,и исследовали болезни, которые обитают в этой стране.Отец не хотел ,чтобы его ребёнок рождался в таких условиях,но их работодатели были непоколебимы ,а уходить с работы ,значило обрести семью на бедность.Там прожили мы около полугода года и приехали на родину с огромной суммой денег.Жизнь шла своим чередом до того времени ,пока мне не исполнилось достаточно лет , чтобы отдать в садик в командировки ,ездил только отец .В 3 года родители уехали в Африку на 4 года .По приезду у мамы была обнаружена страшная болезнь,она умерла в муках.Отец зашел в запой из которого так и не вышел , и умер разбившись на машине.Я пошёл в школу ,смерть родителей не отразилась на моей учебе.Так проходили года и вот закончил 11 класс и поступил учиться на бакалавра,попутно подрабатывая ,чтобы помогать Бабушке и дедушке . Жизнь шла своим чередом ,до одного рокового дня.Я подрабатывал в тот момент в одной небольшой кофейне официантом, кстати там готовили самый лучший кофе в городе.В этот день мне повезло ,один из местных депутатов зашёл ,как он говорил "напитка богов".И дал мне довольно крупные чаевые.И вот по окончании рабочего дня уже переодевшись ,стал уходить,но меня встретил друг.Ему было 19 ,одевался он довольно стильно , по-моему не профессиональному мнению,был добрым со мной ,как и я с ним и мы быстро сдружились.
-У тебя сейчас есть время?-взволновано сказал Артём.
-Да немного .-соврал Я ,так как мне предстояло идти домой и сразиться с непосильно большим количеством домашней работы (спасибо современному уровню образования).
-Вообщем разговор этот не для людного места-и повёл меня в направление своего дома.
По приходу ,он сказал раздеваться ,так и знал что это затянется.И пошёл что-то мастерить сказав мне оставаться на кухне.Прошло  около десяти и Артём позвал меня .На столе стояло какое-то странное устройство состоящее из смартфона и каких-то проводов.
-Вообщем мне нужна твоя помощь ,ты же вроде разбираешься в таких механизмах -протягивая мне моторчик и батареи.Ремонт занял около получаса , ничего особого перепаять плюс и минус и перебрать моторчик.Артём взял его и присоединил к своей хитроумной машинке.
-Теперь стоит открыть тебе все карты -садясь на стул сказал он-Это устройство для поиска мягких пространств , которые ведут в параллельные миры,да я понимаю в это тяжело поверить ,но это так -волнение переполняло его -у тебя напрашивается вопрос откуда я взял чертёж,-Артём тяжело вздохнул-это осталось мне от отца Я считаю это мой долг испробовать его ,он не успел -умер.
Я сидел и не мог обработать всю информацию ,что дал мне друг.
-Теперь самый главный вопрос ,ты со мной?
-Да -не колебаясь сказал я.
-Отлично , тогда завтра устроим испытания, и вот все чертежи передаю тебе ,если со мной ,что-то случится ,закончи начатое.
По выходу из дома ,мою голову наполняли самые разнообразные мысли по поводу этого устройства.По приходу в  ВКонтакте появилось уведомление ,это Артём скинул решенное домашние задание ,это очень удивило меня,его успеваемость в школе была на уровень ниже и теперь понятно почему.
Вот наконец и настал тот самый день испытаний ,Я стал звонить другу ,но он не отвечал , пришлось отправиться к нему домой.Возле дома стояли скорая помощь и полиция.Из разговор соседей Я понял ,что Артёма больше нет ,он был убит.Убийцы должны знать и обо мне ,но тогда … Меня охватила дрожь .
Я побежал к себе домой ,мне повезло здесь никого не было,среди документов был сверток  с тем самым устройством.Теперь мы возвращаемся в тот самый момент с ,чего начался сей рассказ.Выкинуть его и жить ,как ни в чём не бывало не выйдет ,Я уверен , что они уже всё знают обо мне .Взял его ,включил и увидел отметку за километр от моего дома.Мне оставалось только это ,так я считал.Мои волнения тогда очень тяжело описать.Я не знал к чему меня приведёт этот аппарат ,но больше был страх умереть ,может вам это покажется очень трусливо ,но это так все боятся умереть.Когда уже был на месте , увидел ,что это ловушка, солдаты окружили меня и начали огонь ,боль , очень сильная , невыносимая пронзила моё тело.Такова была моя кончина нелепа ,но этот аппарат перенёс моё сознание совсем в иной мир ,незнакомый мне.Вот в чём заключалось  путешествия в другие миры...


Рецензии
Ого-го! сказка просто огнь! Желаю автору чаще есть бананы за последней партой, и писать подобные африканские откровения!

Гошуня Балычупов   26.12.2022 13:23     Заявить о нарушении