Сказка о сказке

          О золотоволосой Элеонор и Лепреконе

     Нескоро дело делается, да скоро сказка сказывается. Наконец мы подошли к важной странице нашего повествования, в которой откроем тайну еще одного персонажа замка Золотого Змея. Змей нашел его совсем крошкой в глубоких сырых подвалах, уходящих в подземную бездну. Он принёс во дворец грязный шевелящийся сверток и извлек оттуда младенца с горящими глазами, яростно сучившего ножками и требовавшего еды. Тирекс, взглянув в сморщенное личико, удивленно спросил:
     - ЛЕПР??!!  Брат, ты где взял дитя лепрекона?
     Змей лишь покачал головой:
     - Это ребенок судьбы, теперь он будет жить с нами.
     Хозяин взялся сам воспитывать подкидыша, а его супруга Дея помогала, отдавая свою материнскую нежность. Лепрекон, ему дали такое имя, рос не по дням, а по минутам. Очень скоро он, ковыляя по паркету на своих кривых ножках, изучил все комнаты дворца и стал все чаще спускаться в подземелья. В один прекрасный день Змей застал его у входа в пещеры, где обитал Дракон.
     - Не боишься? - открывая тяжелые створки, спросил Змей.
     Лепр, с любопытством выглядывал из-за ног хозяина, рассматривая крылатого золотого монстра, выпускавшего из ноздрей клубы пара. Дракон, звеня цепью, уставился на маленького гостя, который неожиданно подошел вплотную и погладил коготь, величиной с ногу мальчика. Лепрекон вытащил из кармана булочку со сгущенкой и протянул её к морде чудовища. Дракон лизнул и булочка исчезла в пасти. Змей расхохотался:
     - У тебя новый друг?! - по интонации было непонятно, то ли спросил, то ли сказал утвердительно.
     Дракон положил голову на лапы и Лепр смело вскарабкался на шею, используя жесткую чешую, как лестничные ступеньки. С тех пор их часто видели вместе и как то незаметно карлик превратился в грозного хранителя свирепого ящера.

Он ростом мал и взгляд  слегка с прищуром,
Ему подвластны чары и Дракон.
Не ангелом он служит, не амуром,
Звучит зловеще имя Лепрекон!

От желтых глаз иную бросит в трепет,
Но справедлив и беспощаден, как закон.
Ему противен лицемерный лепет
И он для женщин — просто Лепрекон!

     А время шло. Мальчик быстро прошел годы отрочества и превратился в существо, возраст которого определить стало невозможно. Черты его лица застыли и не менялись. Большие желтые глаза, окладистая черная борода, нос картошкой, широкие плечи, короткий торс и небольшая хромота, врожденные проблемы с коленными суставами. Еще он пристрастился к сигарам,  курил их беспрестанно, выпуская колечки голубого дыма и обожал прикуривать от огня из пасти своего подопечного. Женщин Лепр не любил, единственную которую он вспоминал с дрожью в голосе — это королева Дея и с уважением относился к Викуле-красотуле. Ведь именно Лепрекон дернул Дракона за цепь, когда увидел как самоотверженно бросилась девушка спасать своего Серого Волка. А сколько он видел дам заживо сгоравших в пламени!! Увы, девушки просто хотели поиграть в сказку, не понимая главного, что зайти в волшебный мир легко, а вот жить в нем следует с душой и любовью, иначе придется уйти только через пламя. Ведьма Лукерья, Тапочка Катерина, Валькирия Ксеня, рыжеволосая Вампочка Цветик, черная королевна Мила, а сколько имен уже просто стерлось в памяти. Почти все кто оказывался в замке Золотого Змея не смогли пройти испытание. Кто-то проживал недолго, кому посчастливилось продержаться годы. В каждом правиле есть исключения. Красавица Вика, красная шапочка для своего Грея, сумела спасти его сердце от проклятия колдуньи, пышечке Джемме оказалось под силу любить Змея таким каков он есть, не задавая вопросов, на которые она не хотела услышать ответы. У всех обитателей дворца еще свежа в памяти история о кошечке Табби и её сестре Калифе. Очень интересные дамы с большими способностями и возможностями. Калифа вообще очаровала Змея и все семейство. Впереди была волшебная счастливая жизнь, но буквально за полчаса женщина потеряла любимого мужа, сестру, семью, дом и сказку!

Бушуют страсти, ненависть и ревность,
Летят короны и пылает трон…
Он только Змею присягал на верность,
Таков как есть, наш карлик Лепрекон.

Когда предательство лишь проникает в замок,
Из мрака подземелья слышен звон…
Дракона, что  сжигает томных самок
С цепи спускает мрачный Лепрекон.

     Лепрекон до сих пор помнит, как бледная от гнева Викуся молча указала на двери спальни Калифы, как она стояла на пороге, когда он привел Дракона, еще не до конца осознавая происходящего. Как съеживались в пламени картины с изображением сцен еще недавно вызывавшими гордость и благоговейный трепет. Как застыли крики в горле Табби и Калифы, превратившихся в одно мгновение в горящий факел.

Когда же Змей в безумии плюется
Огнем, любовный заглушая стон,
Его один лишь укротить возьмется
И это древний гордый Лепрекон.

И вновь покой, в зубах дымит сигара,
В плетеном кресле отдыхает Он.
И не страшусь я испытать кошмара,
Когда хранит нас верный Лепрекон!

     Змей даже не вышел из своего кабинета. Обед прошел в полном молчании, слышался тихий звон хрустальных бокалов и звяканье ножей о вилки. Траур закончился, в сказке конец эпизода является началом следующего. Время не остановить, хотя Змей умеет его немножко замедлить…

***
     После гибели возлюбленной Змея, вампирши Цветика - матери Элечки, отец, улетая из дома Незабудки, забрал ребенка с собой. Всё семейство поселилось в замке на берегу лазурного моря. Пенные волны бились о лодочный причал и каменную кладку фундамента, поднимая в воздух облака радужной водяной пыли.
     В детской стены окрасили в нежно-розовый цвет, занавески из китайского шелка с золотистыми дракончиками украшали окна. Резная деревянная кроватка, которую Змей смастерил собственными руками, была застелена бархатными покрывалами.

Копна златых волос, зеленые глаза,
Нрав дерзкий и упрямый, вся в папулю.
Такая Змея дочь, девчонка-стрекоза,
Её портрет волшебный нарисую.

Вот нос и губы, и бровей разлёт,
На шее лебединой две прожилки.
Приветную улыбку вам пришлет,
А не по нраву, то швыряет вилки.

     Родитель был вечно занят, часто отсутствовал и после семи лет девочку отдали на воспитание «дядюшке» Лепрекону. Они быстро сдружились. Он называл её ласково «стрекоза-егоза», она его — дядя Лепррр, произнося окончание раскатисто с картавинкой, как папуля. Малышка часто залазила на широкие плечи карла, свешивала ножки с шеи и держась за лохматую бороду, восторженно кричала:
     - Вперед мой верный Буцефал!
     Отец укоризненно качал головой, когда встречал их в коридорах дворца, но Лепрекон, попыхивая своей сигарой, невозмутимо следовал мимо хозяина, бережно придерживая дерзкую наездницу. Когда Эля подросла, они вместе ходили в подземелье кормить Дракона. Лепрекон учил видеть тонкие нити жизненных хитросплетений за стенами замка, используя волшебную интуицию.
     Так Элеонор незаметно повзрослела и превратилась в красивую девушку с высокой грудью, круглыми ягодицами и длинными стройными ногами. Её белокурые волосы вьющимися прядями опускались за спину. Она стала проявлять живой интерес к мужскому полу. Однажды проказница подглядела за купающимся в море «дядюшкой» и обнаружила у него любопытную анатомическую особенность — у Лепрекона было сразу два члена! Они располагались один над другим и это произвело на воспитанницу неизгладимое впечатление. Она решила для себя, что когда-нибудь испробует на себе столь необычное свойство тела. Еще Эля любила играть в казино. Ей нравилось складывать фигуры в причудливые узоры и получать бонусные баллы. Заработанные денежки она тратила на платья,  туфельки и кружевное белье.

Она росла на воле без забот,
Любимица, «каприза», чаровница.
У Дока изучила приворот,
Хитрюга, ordinatorsha-девица.

А братьев изводила, как репей
Прицепится: «Я с вами, всё и точка.»
И заявляла: «Папочка мой — Змей,
Я младшая сестра, Дракона дочка!»

     Из всех женщин в замке дочь Змея с искренним уважением относилась с супруге Серого Волка Викусе, строгую Джемму иногда передразнивала за спиной и с грустью вспоминала о русалочке Шелли, уплывшей в морские просторы. Она переживала за печальную судьбу  Тирекса, но понимала, что не может ничем  помочь. Из братьев просто обожала крылатого Ангела, Волка Грея воспринимала как близкого друга, а вот Деймона немного недолюбливала, хотя хулиганила с ним пожалуй чаще, чем с другими братьями.

Брат старший, Ангел, охранял покой.
Волк ухажерам: «Эй, не трожь сестренку!»
И даже Демон говорил порой
New кавалерам: «Отвали в сторонку.»

А Элечка кидала быстрый взгляд...
(Открыть вам тайну будет уж уместно)
На солнышке там отдыхал у врат
Наш Лепрекон, вот это интересно…

     Однажды темной ночью Элеонор проснулась от приглушенных взволнованных женских вскриков. Она в одной сорочке выглянула в коридор и сразу узнала шаркающую походку «дядюшки» Лепра, услышала тихий звон цепи и пыхтение Дракона. Две тени проскользнули по мраморным плитам двора. Элечка перегнулась через перила балкона и поняла, что происходит что-то ужасное около комнаты Табби и Калифы. Уже более полугода сестры жили во дворце. Калифа недавно вышла замуж за отца и Змей возлагал большие надежды, мечтая, что избранница сможет стать новой Валькирией. Раздался характерный резкий звук пламени дракона, короткий вопль и все затихло. Зная правила замка, девушка не осмелилась покинуть свои покои. Через пару часов бессонницы Эля не выдержала и спустилась вниз, тихонько прошмыгнув мимо комнаты сестер. Там было тихо, только слегка пахло дымом. Дочь Змея всё поняла без лишних слов, ведь она не по наслышке знала о роли Лепра и Дракона. Эти события неожиданно возбудили её. Она на цыпочках прокралась к двери спальни «дядюшки» и неслышно отворила её. Как ни чутко спал Лепр, но проснулся он только тогда, когда Элеонор взгромоздилась на него верхом. Схватив воспитанницу за талию, карлик прохрипел:
     - Ты что делаешь?
     Она быстро приложила палец к его губам.
     - Молчиии!
     Девица оседлала Лепрекона, нащупывая рукой два начинающих твердеть органа. Она широко раздвинула ноги и отогнув нижний конец вставила верхний в свое истекающее соками лоно. Мужчина прикрыл желтые глаза, зрачки которых превратились в вертикальные черточки. Эля начала ритмично раскачиваться на толстом пенисе с каждым движением насаживаясь все глубже. Её сладострастные стоны заставили карла шипеть от удовольствия. Он схватил её покачивающиеся груди ладонями и сжал между пальцами соски. Наездница выгнула спину и буквально стала подпрыгивать на бедрах партнера. Нижний член тер её между упругих ягодиц, задевая чувствительное отверстие. Давняя мечта Элечки была близка к осуществлению. Приподнявшись на коленях, она, не выпуская из вагины головку верхнего члена, направила второй ствол в анус. Медленно опуская таз, она заполнила тугие дырочки разбухшей плотью. Лепр рычал от вожделения, простыни сбились в комок, девушка в кровь расцарапала грудь мужчины. Казалось, что безумие обоих длится бесконечно. Наконец он подхватил Элеонор под бедра и приподнял, освобождая концы, которые одновременно брызнули широкими струями горячей спермы, заливая  все тело…
     Эля отдалась Лепру с таким огнем, что он впервые в жизни почувствовал как Это бывает, когда женщина любит тебя таким, каков ты есть.
     Когда безумство страстей немного улеглось, их отношения переросли в глубокое и сильное чувство, которое охраняла их души.


Рецензии