Осени венчальное торжество

         

Отмечало Солнышко
Осени закат,
Небо бирюзовое
Одев в такой наряд,
Которым, Бог наш ПраВЕДный
Являет Естество
Природы Земли-Матушки
И злата торжество!
 31.102021

Вдохновение снизошло от фото-образа запечатлённого И.Ф. Пекарской (Пахомович), на котором Духовное Начало Творца-Отца, Образом Бронзовой птицы заката, зрило как уходящий Солнышка ЛИК в загоризонтную даль, менял Небес одежду Торжества Златокудрой осени, как и свечение самого Солнца Природы! 
             (Золотом покрытые берёзки по бокам иллюстрации – Автор  тот же!)


Рецензии
Отлетело златое времечко... Хмуро на дворе.
А поглядишь на октябрьские (см.выше) виды - и светлее станет на душе. Ибо впереди-то - весна-красна! Зима пройдёт быстро.

Владимир Радимиров   24.11.2021 15:29     Заявить о нарушении
Брат-коллега, чувство вознакает у меня, что не читаешь ты мои работы, а пишешь по наитию рецензии, узрев картинку или название статьи...
Нет, не в обиде - так многие читатели к себе иных зовут, - по дорлгу авторской этике. Из всех, кто признался в честности, есть женщина одна, её за честность уважаю, хоть редко посещает огонёк моего костра, да и то, когда сначала сам приду в её духовные просторы.
- Нет время перечитвать своё, а тут ещё скроки осмысливай другого...
А свой рейтинг?.. Да и, гордыня видится довольно просто - кто сколько написал рецензий и каких, по отношению к полученным, оставшихся, к тому же, без ответа.
И тем не мение, спасибо за приглашение такого типа!!! -


Анатолий Ведов   25.11.2021 10:15   Заявить о нарушении
Я отом реку, братуха, что прошла венчальная краса осенняя, но... но и нынешняя некраса ноябрьская не вечна. Только лишь о том... Ты хорошо её описал, эту красу.
И ещё. Я всегда стараюсь прочитать рецензируемое мною. Иногда автора не удаётся понять, это нормально, у автора могут быть скрытые подтексты - но я стараюсь не писать рец типа "Клёво! Здорово!" и усё.
Не грусти душой - оттопырься! Я вообще не грущу, ибо знаю - мы в душе вечны. И это главное. А наши невзгоды тутошние - временны.
Бывай!

Владимир Радимиров   25.11.2021 10:24   Заявить о нарушении
Здравия и тебе, и не только Духовного в ладу с мирОМ, ВладИмир!! -☼☺☼-

Анатолий Ведов   25.11.2021 10:42   Заявить о нарушении