Смеется тот, кто смеется последним

В нашем маленьком городке никогда не соскучишься! Тут постоянно что-то происходит. Что-то интересное, необычное и загадочное. Не то, чтобы что-то совсем сверхъестественное, но нечто из ряда вон выходящее - это точно!
В пятницу вечером, после окончания рабочей недели, мы решили с моим приятелем немного расслабиться. Он предложил мне посетить местный ночной клуб под названием "Волшебный огонек". Туда мы в тот день и отправились.
В клубе мы расположились за одним из столиков и заказали пол литра водки и пару бокалов пива для поднятия настроения. И стали отдыхать не спеша.
Через какое-то время мой приятель закурил сигарету и огляделся по сторонам.
- Скучно как-то! - вдруг неожиданно заявил он.
- Что, водка не берет? - поинтересовался я.
- Берет-то берет, - ответил он, - да ничуть не греет! Нам тут девчонок не хватает!
- Неужели?
- А ты как думал! Не на твою же поддатую физиономию мне всю ночь любоваться!
- А твоя-то физиономия чем лучше будет?
- То-то и оно! Знаешь, я и сам себе иногда противен бываю!
- Самокритичность - нынче очень редкое качество, - заметил на это я. - Человек, обладающий им в наше время - самый настоящий раритет!
Мой приятель ничего на это не ответил. Он снова огляделся по сторонам. В этот момент в клубе заиграла медленная песня.
- Какая замечательная мелодия! - услышав ее, воскликнул мой приятель. - Да ведь это же Bonnie Tyler!
 - Точно! - подтвердил я. - Это ее знаменитый хит «Total eclipse of the heart»!
- Да-да! Пойду-ка я девчушку какую-нибудь на этот танец приглашу!
И мой приятель тут же вскочил со стула и отправился к одному из столиков, за которым сидели две девушки. Разговор, который произошел между ними, я сам не слышал, но мне его пересказал слово в слово мой приятель, когда с недовольной и постной физиономией вернулся обратно за наш столик.
- Прекрасная леди, - обратился мой приятель к одной из двух сидевших за столом девушек, - позвольте пригласить Вас на этот не менее прекрасный танец?
Девушка, к которой он обратился, ничего ему на это не ответила. За нее ответила другая, что сидела за столиков рядом с ней.
- Ишь чего захотел! - воскликнула она. - Это - моя подружка! Никому ее не отдам! С ней буду танцевать только я! Когда захочу! И спать с ней буду только я!! Понял? А ты, я заметила, со своим кавалером пришел. Вот к нему и возвращайся и танцуй с ним, сколько душе будет  угодно!
- Он мне - не кавалер!
- Да знаю я вас, мужиков! Вам вообще нельзя на слово верить! Так что, скройся с глаз, противный! Сгинь и растворись! Да побыстрее!
- Ну что ж, - заметил на это я, когда мой приятель вернулся за наш столик и пересказал мне этот разговор, - первый блин комом!
- Да уж, - согласился он, - но это не беда! Попробуем теперь и второй блин!
И когда заиграла очередная медленная песня, мой приятель снова выскочил из-за стола и куда-то направился. Я увидел как он подошел к какой-то девушке за одним из столиков, склонился над ней и что-то прошептал ей на ухо. Но та в ответ тут же вскочила со стула с выкриком: «Хам!» и отвесила моему приятелю весьма увесистую пощечину!
- Что ты ей такого сказал? - поинтересовался я, когда мой приятель в очередной раз вернулся за наш столик несолоно хлебавши.
- А сказал я ей вот что: "Красавица моя неземная, смею предположить, что Вы не только девушками интересуетесь, а потому не откажете скромному молодому человеку всего-лишь в одном танце?".
- Вот тебе и второй блин! И он тоже комом! - подытожил я.
Вскоре диджей объявил очередную композицию. Нам этот раз, быструю:
- Хиты и только хиты! И на очереди у нас замечательный хит «It’s raining men» в исполнении не менее замечательной Geri Helliwell! Колбасятся все! И мы пошли с приятелем немного поколбаситься.
А потом мы вернулись за наш столик, и мой приятель снова закурил сигарету. Физиономия у него была мрачнее тучи! Однако, это продолжалось недолго.
Спустя какое-то мгновение к нашему столику подошла какая-то девушка и с ходу присела прямо на колени к моему приятелю и обняла его своей рукой!
- Приключений ищешь, сладкий ты мой? - поинтересовалась она, обратившись к моему приятелю.
- А как ты догадалась, крошка? - вопросом на вопрос ответил он.
- А я наблюдала за тобой! Приглянулся ты мне. Хочешь ко мне в гости?
- Безумно!
- Ну так пошли!
И мой приятель, сам не свой от внезапно свалившегося на него счастья, покинул ночной клуб вместе со своей новой знакомой.
Неделю я о нем ничего не слышал. Видать, хорошо загулял. А может, по-настоящему влюбился? Кто его, беса, знает!
И вновь наступил вечер пятницы. От него ни весточки! И тогда я решил позвонить ему на мобильник. Думал, может снова в тот клуб вместе сходим. Приятель мне ответил.
- Какие новости? - поинтересовался я. - Свадьба-то скоро?
- Какая, к черту, свадьба?! - отозвался он. - Я перестал отражаться в зеркале!
- Плохо дело! Если бриться будешь - можешь себе физиономию бритвой порезать!
- Ты не понял. Она укусила меня!
- Кто?
- Та девчонка, с которой я ушел из клуба в прошлую пятницу. Я думал, что мы к ней в гости идем, но не тут-то было! Как только мы зашли за угол клуба...она да как вопьется в меня своими клыками! Очень больно она меня укусила, клянусь тебе! У меня до сих пор шея болит! Но тут не только это!
- А что еще?
- Похоже, что она - вампир! И я тоже теперь вампир! Я перестал отражаться в зеркале! Я стал бояться солнечного света! А еще я научился летать! Летать без крыльев! Ты представляешь?
Я подумал, что мой бедный приятель совсем спятил. Допился до чертиков.
- Знаешь что, - тогда посоветовал ему я, - тебе надо срочно завязывать с выпивкой! Иначе до белой горячки дойдет! Если уже не дошло.
- Ты мне не веришь? Так я сейчас к тебе прилечу!
Я не стал на это ничего отвечать и выключил свой мобильник. Я посмеялся над услышанным от души. Но вскоре мне стало совсем не до смеха!
Уже смеркалось. Я решил в ту ночь остаться дома. А жил я в квартире на пятом этаже. Балкона у меня не было. Поэтому, когда я услышал стук в окно, я подумал, что мне это показалось. Почудилось. Но когда я услышал такой же стук во второй и в третий раз, то я решил проверить, не послышалось ли мне и не начались ли у меня слуховые галлюцинации. Я подошел к окну и отдернул занавеску.
Вопль ужаса тут же вырвался у меня из глотки! Похоже, что у меня начались не только слуховые, но и зрительные галлюцинации! Я увидел за окном зависшего в воздухе моего приятеля. И он действительно был без крыльев! А еще у него были налитые кровью злые глаза и острые, как бритва, огромные клыки! Я затрясся от страха!
А мой приятель смотрел на меня, оскалившись, но при этом еще и смеялся от души
Напрасно тогда я посмеялся над его словами! Не зря же народная мудрость гласит: "Смеется тот, кто смеется последним!". Эта мысль внезапно как молния сверкнула у меня в мозгу!
 
 
 
 


Рецензии