Перегорает боль

Перегорает боль, печаль как пепел
накрыла душу сотней хиросим.
Где вместо солнца серый круг на небе,
взывать напрасно "Господи, спаси".

Слова прощанья колокольным звоном
тревожной ночью не дают уснуть.
Глотать таблетки тоже нет резона,
бежит по венам гибельная ртуть.

Звенит металлом в голосе железно,
по небесам, прозрачному стеклу.
Вновь, осени законченную пьесу,
закат, пылая, превратил в золу.

Когда весь прах накроется снегами,
как саваном чистейшей белизны,
слетит с моей души обиды камень,
открыв простор для будущей весны.

http://proza.ru/rec.html?2021/11/01/618


Рецензии
великолепно

рифме вашей поставить памятник уж надо
чтоб каждый подошедший прочитал с отрадой
хоть пару ваших строк...Я не пророк
но в каждой строчке из под вашего пера
увидит всяк кусочек своей жизни.Наверняка!

Анатолий Александрович Апполинар   16.08.2023 18:41     Заявить о нарушении
Благодарю! Насчёт памятника рифме и ограды... это полное попадание. На кладбищенскую тематику у меня много произведений. И вообще, люблю бродить по скорбному этому пристанищу.

Ольга Шельпякова   19.08.2023 10:16   Заявить о нарушении
приветствую Вас дорогая непревзойденная поэтесса ..вы не поверите я наверно скрупулезный человек и я все что мной сделано пытаюсь выставить на обозрение но стихи экспромтом предъявленные и сочиненные для вас (вам) я не стал выкладывать в свой контент прозы ру -НЕ ХОЧУ ,чтобы чьи то еще глаза созерцали мое творение написанное лично вам
рифме вашей поставить памятник уж надо
чтоб каждый подошедший прочитал с отрадой
хоть пару ваших строк...Я не пророк
но в каждой строчке из под вашего пера
увидит всяк кусочек своей жизни и Наверняка!

Анатолий Александрович Апполинар   19.08.2023 11:56   Заявить о нарушении
Благодарю за экспромт, Анатолий!

Ольга Шельпякова   19.08.2023 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.