Сказать люблю не сложно

На экспериментальный конкурс Фин Елены "ЭПИГРАФ" (http://proza.ru/2021/10/31/393)


.
.                "Сказать „люблю“ не сложно.   
.                Трудности начинаются потом».
.                (Кендес Бушнелл)





Сказать люблю не сложно.

И скрыться на рассвете,

Забрав с собою свет весь.

Иду по бездорожью,

Напившись вдоволь ложью.



И  кажется  навечно   

Спустилась ночь на землю.

Но лишь переболею,

Я знаю, что беспечно

Поверю.  И отвечу

Я вновь своей любовью.

Пока жива я верю,

Кровоточа потерей,

Сгорая ложью новой

С неизлечимой  болью.




Пока жива – я верю…

И знаю, что отвечу

Я вновь  своей любовью…


Рецензии
Необычное построение стиха, как маленькая песня или притча.
С интересом, Джаля.

Джаля   23.01.2022 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, Джаля!

Я давно уже не нахожусь на сайте только забегаю навестить подружку, ну и в конкурсе её поучаствовать тоже :=)

К Вам заглянула с интересом! Удачи вам в творчестве!

С теплом, Анна

Анна Смирнова 9   23.01.2022 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.