Жертва

Человек, который сформирован, как жертва, не может быть в этом виноват. Он родился нормальным, здоровым ребёнком.

У него этого не было, но попав в определённые условия, в семью какую то, где родители могут быть уродами, и испытав стресс, он таким сформировался.

Мы не можем на него вешать и говорить, что это ещё и его вина. Это его трагедия, которая может привести к смерти человека.

Надо культивировать мысли о том, что ты - не ЖЕРТВА.

Надо стараться делать то, что хочется всегда, и не делать то, что не хочется. Всегда говорить то, что не нравится, сразу. "Мне это не нравится. Я это делать не буду". Говорить надо только один раз.

Вспомнила фильм "Бывшие".

Там женщину Шведов бросил, переметнулся к Яне, а у неё был запасной вариант, но она хотела другого. Но пришлось согласиться на запасной вариант. И она говорит ему: "Всё, я твоя, вези меня, куда хочешь".

Кто то начал ей говорить, что она неправильно поступает. А она отвечает:
- Нет, я не жертва.
- А жертвой он тебя ещё сделает.

М.Лабковский


Рецензии