О волшебстве

   Совсем недавно моя дочь, ей 26 и она композитор и учительница музыки, сообщила мне, что пишет мюзикл "Ходячий Замок", по книге английской писательницы Дианы Уинн Джонс.
   Оказалось, что она с подругой  Наташей (Наташа оказалась режиссёром и либреттистом) уже и пару сцен написали

https://vk.com/video112130429_456239127

 и озвучили и даже на конкурс мюзиклов местный отдали.

   Принялся и я за эту сказку Джонс и оказалось, что ей, на мой взгляд, удалось сделать обыденность реальной жизни-значительной, практически, волшебной.
   Читаю я мало в последние годы, как говорят в таких случаях: "Чукча - писатель".
А когда то как и большинство советских детей- почитывал. Стал вспоминать любимых авторов в этом жанре: Носова, Волкова, Катаева... И, сколько бы я ни был неверующим, конечно, как и все авторы, так или иначе "держу" текст, где про "значительность обыденности" говорится "прямо и без обиняков"- Евангелие.
   Понятное дело, что я это пишу с единственной целью, чтобы как то произведение дочкино подраскрутить, поскольку мне, как наверное и многим, а может и всем папашам свойственно идеализировать творения их детей. И нам кажется что они самые умные и талантливые и это только окружающий мир так устроен, что "не ценит их по достоинству".
   Мне в этом смысле грех жаловаться - всё у дочери в этом смысле нормально, но вот этот выбор текста, а главное то, что у них с Наташей стало выходить, меня весьма воодушевило. И я даже, по поручению дочери, сподобился написать "Песню Софи" - главного персонажа. Оказалось, что без чтения всего текста, ограничившись просмотром японского мультика, ничего путного написать невозможно. И стихи вроде как и вышли, но оказалось что у Наташи это лучше выходит. Впрочем, каждый может сравнить.


Скажите мне хоть кто-нибудь
За что терплю страданья?
За что послали небеса
Мне эти испытанья?

Быть может прошумит река
А может в небе облака
Ответят как добраться
Где есть на свете счастье...

Но всё как будто как всегда
Ни лес, ни поле, облака
Ни зверь что в тёмной чаще
Не скажут мне где счастье

Пойду вперёд я на восход
Нет смысла мне бояться
Меня ничем не испугать
Сама добьюсь я счастья

   А то что у девчонок вышло - здесь https://vk.com/katakomba242?w=wall112130429_6619

   Как пойдут дальше дела и будут ли они волшебными - непременно напишу здесь же...

Сочиняли , сочиняли               

И бывало шли дебаты               

Но жури всё поглядели               

Взяли вдруг в лауреаты               

https://internet-musical.ru/novyie-imena-novyie-idei


Запись двух сцен мюзикла Ходячий замок В "Живом театре" Александра Пантыкина
https://disk.yandex.ru/client/recent
   


Рецензии