8. Вплену. Дом 30 Продолж

  Когда я "на перекладных" въехал в Волжский и вышел из маршрутки,   у меня  как бы усилилось в груди  огромное напряжение,зародившееся в начале моего пути, и  я чувствовал его  сердцем ,в котором поселились два чужих  великих чувства мужчины и женщины и  за долгую жизнь эти чувства у них не свернули со святого пути любви. Я уже видел их встречу и слышал одни и те же  слова, которые они одновременно говорят друг другу. Мне хотелось тут же броситься в поиски, только был уже поздний вечер и после долгой дороги я должен был набраться сил к завтрашнему дню.
  Утром я проснулся в гостиннице со словами "Горького и Ленинградская", тридцатый дом. И , если вчера я был готов броситься на поиски Евы, то утро моё и всамом деле оказалось  мудренее.  В киоске я купил карту города; из плоской сумочки, которую приготовила мне Ева Штерн и посоветовала спрятать под рубашкой на груди, я достал марки для обмена на рубли; за завтраком в шашлычной изучил маршруты и номера автобусов, что бы быть во всеоружии.
   В этой Еве Штерн не чувствовалось немки. Когда мы ехали с ней в аэропорт, я говорил с ней как с молодой коллегой из моего отдела. Да ,и кстати, она очень похожа была в то время на нашу Тамару Батенкову, инженера-электрика. А откуда она черпала текущие новости о России, я не спросил.Но, скорее всего, из рассказов отца.Давно всё было? А оно всё на Руси из давнего и очень постоянно. И мешочек с деньгами на груди - правило нерушимое в веках.
  Потом, на мой звонок домой, получил вопрос:
-Ну, и долго ты будешь блудить по свету?
-Я не блужу, миленькая,я знаю дорогу и поверь, скоро мой путь закончится билетом к тебе, моя хорошая, - старался я как мог, от всей души, а то действительно получилось "... ты куда Одиссей от жены и детей" и я продолжил успокоительную беседу,- ты не поверишь, но в московском немецком посольстве у меня есть блат, - не вру ли я, мелькнула мысль, но нет же, Штерн говорил, значит правда, - и мы с тобой на каникулах, завершив все внукодетские  и школьностудентские дела, махнем в Дойчлянд. Красивейшая страна своей аккуратностью и порядком. Потерьпи, родная,а я верю, что при встрече рассказ мой будет с хорошим завершением.
 И я верил. И боялся...
   Около трех дня я вошел во двор "Дома 30".

            Продолжение: Лавочки дворовые.

 На фото: угловой дом 30 на пересечении улиц Горького и Ленинградской в г.Волжский.


Рецензии
Абсолютно достоверная история и картина!Читаю с удовольствием!
Всех благ Вам!И здравия Вам и близким Вашим!
С уважением-Павел

Павел Козырев   23.05.2023 11:24     Заявить о нарушении