И эхо мне ответило

 
Я чихнул... И эхо мне ответило
Кашлянул... И снова невпопад
Медсестра зелёнкою отметила
Где пилой и дрелью шуровать
 
И пришёл в кровище весь измазанный
То ли доктор, то ли санитар
Усыплять меня не стали газами
Всё равно неважный я товар


Рецензии
Виолетта Штольц всегда приятно для глаз одета. Чёрный мундир
подводника. Юбка со скромным разрезом сбоку по бедру ... [здесь у матросов-мужчин пауза, чтобы отдышаться и не умереть от счастья]
Пилотка чёрная, как ночь или моё пианино, с эмблемой проводников.

Чулки в сеточку, но если присмотреться, то в якорях

Её голубые глаза размером с мою ладонь. Букли блондинки всегда упругие, только что завитые на бигудях.
Губы вишнёвые, пьянящие даже без шнапса

Всё это дополняет торпеда в одной руке и подводный зенитный пулемёт в другой
Пулемёт системы Ундер-Вассер-Шмассер
Торпеда системы Ундер-Вассер-Торпедассер

Ноги такие длинные, что я всегда, когда на них смотрю, пою песни про дороги и ямщиков

Приятная комбинация тонкой талии и сильных бёдер (Карандашьянь обзавидуется). Я называю Виолетту пчёлкой

Грудь так высоко и мощно вздымается, что я сразу верю в пропеллер, зенитку и торпеды

Люблю её пальцы ног. Я бы их курил, словно сигары и покусывал любя

Виолетта Нихт Говоряйт по русски, но я читаю язык её походки

Когда Виолетта грозит мне кулачком, я ныряю к якорям и чищу их зубной щёткой до блеска

Когда она мне улыбается, я марширую по палубе с песнями о её красоте

Меня тыщу раз списывали из флота под чистую.
Влюбчив шибко - диагноз врачей.
Я перекрашивал свои татуировки, покупал фальшивые аусвайсы и вновь был рядом с Виолеттой

Виолетта уже давно адмирал. Я всё ещё салага рядом с ней


Ринат Барабуллин   01.11.2021 13:19     Заявить о нарушении