Возраст женщины или Мне 58 или просто Вне цифр

Дорогие мои, сегодня мне 58, и я говорю об этом совершенно спокойно.
 
Мне удивительно было наблюдать, как менялось мое отношение к цифрам на протяжении всей моей жизни: как я сначала боялась, потом осознавала, потом растворяла их в свете своей любви и принятия, а потом они просто переставали иметь для меня значение. И ясный знак того, что это уже случилось, я пережила за три дня до своего 58-летия. И потому я сейчас так легко называю эту цифру, которая, на мой взгляд, очень красива. Она нравится мне как своим начертанием, так и смыслом, утверждая вечную-бесконечную женственность, в которой нет никаких цифр.
 
Не так давно мне попалась статья об отношении французских мужчин к женщинам, и там было сказано, что для французских мужчин женщина начинается с сорока, а до той поры она еще девушка. Я размышляла над этим утверждением и поняла, что женщина начинается не с какой-либо цифры. Женщина начинается там, где заканчиваются все цифры – не только цифры возраста, но и все, обозначающие какие-либо физические величины, цифры. Женщина начинается в ином, божественном измерении. Женщина не отсюда. Она оттуда, и потому ее истинное рождение происходит в других мирах, в других измерениях и вне всяких земных мер.

Женщина начинается там, где она, раскрывая свою божественную природу, творит себя, своего любимого человека, своих детей, произведения искусства, видимый и невидимый мир. Только там начинается женщина. И потому у женщины только один возраст – возраст женщины.

Если же она так и не входит в него, если остается вечной девушкой, то ее волнует цифра в ее паспорте, которую она постоянно старается приуменьшить, а также другие цифры (вес, объем, длина, ширина), молодежная мода, пластические операции, силикон, флирт и другие средства манипуляции противоположным полом. Словом, все то, что неуклонно отдаляет ее от ее священной, божественной сути, от того высшего предназначения, для которого она рождена.

Дорогие мои, мне сегодня 58, и за все эти годы люди написали так много разного обо мне в самых различных документах: от паспортов, свидетельств и дипломов до медицинских карт, исследований и гороскопов, но нигде, ни в одном из этих документов вы не увидите меня, потому что там нет ни одного достоверного слова. Все, что там есть, очень относительно и крайне условно, и с некоторых пор меня это не волнует вообще. Мало ли что люди нафантазируют на мой счет? =) Разве можно всему этому верить? =)

Если вы хотите узнать обо мне правду, просто будьте рядом со мной, утопайте в моих глазах, купайтесь в моей любви, согревайтесь теплом моей улыбки, вслушивайтесь в мои интонации, читайте мои тексты, слушайте музыку, которой я с вами делюсь, смотрите фотографии, которые я создаю. Вот где правда, мои дорогие! Все остальное - фантазии, измышления или откровенная ложь.

И все, что я могу сказать вам сегодня, это то, что я вас люблю. Опыт всей моей жизни говорит мне о том, что самое сложное действие для тех, кому пришлось соприкоснуться со мной, это вместить в себя это чувство. Даже если не можете его вместить, просто знайте, что оно есть.

Всех благ вам, мои дорогие! Всех обнимаю и всех люблю.

А еще я очень счастлива тем, что временем своего прихода в этот мир я выбрала осень, и сегодня я с величайшим наслаждением танцую под эту музыку.  Присоединяйтесь, мои дорогие!

https://www.youtube.com/watch?v=hbL_E8JvG4U

P.S. На фото, сделанном где-то месяц назад, я после того, как во время фотосессии, которую я устроила ярким осенним листьям под сильным осенним дождем, со мной поработали два смелых и очень креативных стилиста: господин Дождь и господин Ветер. Думаю, мой постоянный стилист @samvel_stylist сможет оценить их творческий порыв по достоинству. =) Войдя в лифт, я увидела в зеркале этот творческий беспорядок на своей голове и подумала: «А это есть по-настоящему хорошо» и, придя домой, сделала это сэлфи, чтобы запечатлеть для истории этот живой и непосредственный, а потому и абсолютно прекрасный, момент. =)


Рецензии