Сны прошлое забирали

Сны прошлое забирали, все уголки мои обыскали, всех кого я любила, с кем была, как когда-то счастье приобрела, потеряла и в мир иной с любовью отпускала, даже те пришли,  с кем дружить не хотела, кого просто сторонилась, с кем-то бранилась. Ушли. Спокойно ли мне на душе, ещё не поняла, свято место не бывает пусто, друзьями, книгами, родными его наполняю, им место больше выделяю.
Время пошло на род направлять, свой род в мире укреплять, род по всей земле растелился, разбежался, приумножался, в каждом кровинки наши проживают, и своими красками нас отражают. Род мой земной, Род мой небесный, всё объединилось, всё соединилось. Встали  Роды, расправив плечи, подняли пласты, что  легли им на спины. Скинули груз тяжёлой ноши. Вздохнула Земля, засияла вода, замолчали ветра, заиграл огонь. Все силы встали на преображение, все силы поднялись на преобразование, все силы могучие открывалися   
 Силы на защиту Рода вставали, его от бед молитвой защищали, его огнём прожигали, водой святой умывали. Время прошло. Всё сияет. Всё светом укрывает. Расцветает земля, здоровьем богатырским дышит, счастьем по земле на тройке скачет.
 Сны пришли другие, они другие двери открыли, завесу скрыли, и по лугу, лугу зелёному Род  Мира шагает и песню весёлую запевает: А мы сеяли, сеяли….

прослушать можно здесь: https://youtu.be/uOcOJUxBnaQ


Рецензии