Ищите во всём плюс

                Во всех делах я ищу свой плюс...
                И в ненастный день дарю улыбки
                Когда на душе горько – слезою скачусь,
                Когда обидно – звуком гитары или скрипки
               
                Бывает  в жизни очень нелегко…
                И груз забот на плечи давит непомерный…
                И боль иголкой пронзает глубоко
                Моё  сердце насквозь, мгновенно…
               
                А я возьму - сквозь слёзы, улыбнусь!
                Пусть станет мир от улыбки моей светлее!
                На злое слово в спину,я даже не обернусь
                И оскорбить в ответ,  я не посмею…
               
                Прощаю ложь,что не прикрыто,торчит
                Стараюсь относится к врагам равнодушно…
                Ну,а если… уж очень… сильно заболит….,
                Тихонько заскулю в свою  подушку…
               
                И если выйдет,мой друг меня предаст
                Я уйду, но стану в жизни осторожней…
                Я знаю, всем- Господь за всё воздаст,
                А по другому в жизни просто  невозможно!
               
                Во всём стараюсь я найти  свой плюс...
                Всё в жизни нам бумерангом возвратится
                За жизнь свою ,как за соломинку держусь
                Пока в моей груди  ещё сердечко бьётся....               
               
                Ноябрь 2018г.


Рецензии